ESP, IoT WiFi лампа-будильник. Обсуждение прошивки от GUNNER47

ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

Комментарии

mechanic

★★★★✩✩✩
Команда форума
31 Июл 2018
403
206
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,340
1,492
@Krasivsobaka, кнопку на другой пин на другую сторону платы попробуйте посадить.
На D8.
Не знаю, что ещё советовать.
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,340
1,492
@I_One,
Для вашей матрицы получится эффект на квадратик в размер её высоты.
То есть если у вас высота матрицы 8 пикселей, то эффект будет 8х8.
 
Изменено:

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,340
1,492
@kostyamat,
мне казалось, что эффект был написан
под квадратную матрицу.
:rolleyes:
 
Изменено:

I_One

✩✩✩✩✩✩✩
25 Июл 2019
2
0
Для вашей матрицы получится эффект на квадратик в размер её высоты.
То есть если у вас высота матрицы 8 пикселей, то эффект будет 8х8.
Тестил на матрице из 2-х соединенных по горизонтали панелей 16*16. Эффект размазывается на все 32 пикселя в ширину и 16 в высоту соответственно. Лучше бы смотрелся в горизонтальной проекции. У меня гирлянда на балкон 30 * 16. Новый год не за горами.
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,340
1,492
@I_One,
он хорошо смотрится на матрице, завёрнутой в трубочку.
Для гирлянды не правильнее будет его просто удалить?
 

kostyamat

★★★★★★✩
29 Окт 2019
1,098
632
@I_One, вообще-то, имхо конечно, но эффект называется "ДНК". Вот не видел я нигде проекцию ДНК в горизонтали. Так что "не лучше". Но это как бы условности. Думаю @Сотнег сможет добавить поворот.
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,340
1,492
@I_One,
Можете попробовать заменить себе код эффекта (не весь целиком, а только void DNARoutine()
C-like:
void DNARoutine()
{
  double freq = 3000;
  float mn =255.0/13.8;
  uint8_t speeds = map8(modes[currentMode].Speed, 10U, 60U);

  fadeToBlackBy(leds, NUM_LEDS, speeds);

#if HEIGHT + HEIGHT > WIDTH + 4
  for (uint8_t i = 0; i < HEIGHT; i++)
  {
    uint16_t ms = millis();
    uint32_t x = beatsin16(speeds, 0, (WIDTH - 1) * 256, 0, i * freq);
    uint32_t y = i * 256;
    uint32_t x1 = beatsin16(speeds, 0, (WIDTH - 1) * 256, 0, i * freq + 32768);

    CRGB col = CHSV(ms / 29 + i * 255 / (HEIGHT - 1), 255, 255);// beatsin8(speeds, 60, 255U, 0, i * mn)); пропадала середина с такой яркостью
    CRGB col1 = CHSV(ms / 29 + i * 255 / (HEIGHT - 1) + 128, 255, 255);//beatsin8(speeds, 60, 255U, 0, i * mn + 128));  пропадала середина с такой яркостью
    wu_pixel (x , y, &col);
    wu_pixel (x1 , y, &col1);
  }
#else // для узких горизонтально расположенных матриц будем рисовать горизонтально
  for (uint8_t i = 0; i < WIDTH; i++)
  {
    uint16_t ms = millis();
    uint32_t x = beatsin16(speeds, 0, (HEIGHT - 1) * 256, 0, i * freq);
    uint32_t y = i * 256;
    uint32_t x1 = beatsin16(speeds, 0, (HEIGHT - 1) * 256, 0, i * freq + 32768);

    CRGB col = CHSV(ms / 29 + i * 255 / (WIDTH - 1), 255, beatsin8(speeds, 60, 255U, 0, i * mn));
    CRGB col1 = CHSV(ms / 29 + i * 255 / (WIDTH - 1) + 128, 255, beatsin8(speeds, 60, 255U, 0, i * mn + 128));
    wu_pixel (y , x, &col);
    wu_pixel (y , x1, &col1);
  }
#endif

  blurScreen(16);
}
 
Изменено:
  • Лойс +1
Реакции: I_One

Константин 271

★★★✩✩✩✩
12 Июл 2020
950
105
@Сотнег, кстати, могли бы вы объяснить общий принцип замены кода эффекта? Я вот Шайтановскую использую, но нек. эффекты просто заменил бы вашими с удовольствием.

Но в вашей есть 1 вкладка - effects, а в шайтановой - несколько, как в этом случае код подменять? Не всегда понятно, где код начался, где кончился, да и названия процедур (говорю на языке паскаля, других не знаю, но тут по аналогии, думаю) разные - внутри одного эффекта, как разбираться? Хотел вот взять код вашей жидкой лампы - но откуда он начинается и заканчивается где? И просто вставлять вместо кода ненужного мне эфекта шайтана? С заменой целиком кода?
 
Изменено:

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,340
1,492
@Константин 271,
все файлы с эффектами у Шайтана - это по сути один и тот же файл,
просто порезанный на части.

Код эффекта начинается и заканчивается со слов типа
// ----------- Эффект "ДНК"
до слов типа
// ------------- Змейки --------------

Но я у себя на всякий случай для экономии памяти
объединил массивы глобальных переменных (в разных эффектах одни и те же массивы),
поэтому при вставке кода эффекта в другую прошивку
программа будет ругаться на "переменная не объявлена".
Нужно будет искать строчку с объявлением и тоже копировать.

Как-то так...


Код ненужного вам эффекта лучше не удаляйте. Пускай лежит.

А @pr1k0l на ваше упоминание не получит оповещение.
При редактировании сообщений они не рассылаются.
 
Изменено:

Константин 271

★★★✩✩✩✩
12 Июл 2020
950
105
это по сути один и тот же файл,
просто порезанный на части.
т.е. при компиляции она просто ищет хоть в одном файле упоминание этой процедуры, и если есть, то всё ok?

Нужно будет искать строчку с объявлением и тоже копировать.
только строчку, или целиком массивы?

Но я у себя на всякий случай для экономии памяти
объединил массивы глобальных переменных
У трёх типов огня, у вас идущих др. за др., тоже массивы одни? Я их перетащить хотел, в основном.

А @pr1k0l на ваше упоминание не получит оповещение.
При редактировании сообщений они не рассылаются.
Вот честно - была такая догадка )

@pr1k0l, как добавить ползунок или крутилку или стрелки на экран вверху, чтобы при всех эффектах они были доступны, и связать их всегда с одним и тем же параметром - Скоростью эффекта 49? Это у ШАйтана громкость музыки, чтобы менять её, не мотая каждый раз на 49-ый.
 
Изменено:

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,340
1,492
т.е. при компиляции она просто ищет хоть в одном файле упоминание этой процедуры, и если есть, то всё ok?
По суди, да. Хотя вопрос сформулирован некорректно.

только строчку, или целиком массивы?
Объявление массива - это одна строчка.
Для Жидкой лампы понадобится скопировать ещё и функцию вычисления квадратного корня sqrt3()
Она у меня на закладку utility в конец добавлена.

У трёх типов огня, у вас идущих др. за др., тоже массивы одни? Я их перетащить хотел, в основном.
Массив с готовыми данными есть только у обычного Огня.
У остальных огней массивы просто объявляются (одна строчка = 1 массив).
Другие.
 

Константин 271

★★★✩✩✩✩
12 Июл 2020
950
105
@Сотнег, Ясно, спасибо, попробую, а ещё есть правило про нижнюю и верхнюю половину списка эффектов - чего-то нельзя вверх, чего-то - ниже какого-то эффекта - тут напомните ?
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,340
1,492
@Константин 271, это не про файл с эффектами, а про объявление порядковых номеров эффектов
EFF_блабла
и про условие на закладке effectsTicker

Не знаю, как у Шайтана условие прописано, не смотрел.
Суть:
у каких-то эффектов типа Огней между кадрами ставится задержка от значения бегунка Скорость,
а у некоторых эффектов типа Жидкой лампы и Призматы задержка всегда 15мс.
 

Demokrit

✩✩✩✩✩✩✩
23 Окт 2020
3
0
Добрый день. Сразу оговорюсь, что я плохо разбираюсь и просто делал "как на видосе".
Все купил, собрал и зашил с первого раза вообщем -то (прошивка ганнер, ессесно), но появился нюанс.
Эффекты работают до середины 4 строки матрицы. Подскажите что делать.
 

Вложения

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,340
1,492
@Demokrit, поприжимать светодиоды помытым с мылом пальцем во время работы эффекта.
Возможно, матрица с браком пайки.
 

Demokrit

✩✩✩✩✩✩✩
23 Окт 2020
3
0
@Demokrit, поприжимать светодиоды помытым с мылом пальцем во время работы эффекта.
Возможно, матрица с браком пайки.
Похоже что матрица бракованная, прозвонить контакты, и если есть обрыв - пропаять
в этом месте обрыв и сигнал или питание не проходят дальше. Скорее первое. Поэтому они и не зажигаются.
Земля и 5В по всей матрице есть. Что-то я даже не знаю как обрыв найти по сигналу. Все симметрично по всей плате на первый взгляд. Пока ковырялся в центре загорелся красным светодиод (не в кассу), а теперь опять пропал.
 
Изменено:

ldir

★✩✩✩✩✩✩
1 Мар 2020
11
13
@I_One,
а никак не поменять.
Для неквадратных матриц вообще всё переделывать нужно.
порадовало меня как вы здорово мой код зашайтанили, весь смысл ДНК был в том, что спирали не просто рисуются, а в местах пересечения проходят одна над другой, получалось похоже на трехмерную ДНК. Это достигалось играми с яркостной компонентой HSV.
А вы просто забили туда 255 чтобы работало ))):

CRGB col = CHSV(ms / 29 + i * 255 / (WIDTH - 1), 255, 255);// beatsin8(speeds, 60, 255U, 0, i * mn)); пропадала середина с такой яркостью
CRGB col1 = CHSV(ms / 29 + i * 255 / (WIDTH - 1) + 128, 255, 255);//beatsin8(speeds, 60, 255U, 0, i * mn + 128)); пропадала середина с такой яркостью

Посмотрите как эта спираль должна выглядеть https://www.reddit.com/r/FastLED/comments/gogs4n И авторство нормально поставьте в скетче пожалуйста
 

kDn

★★★★★✩✩
18 Ноя 2019
1,103
437
@ldir, это ваш код начальный? В нашей прошивке вставлю все необходимые копирайты, пожалуйста предоставьте строку которую считаете верной. Поскольку у нас сейчас стоит:
C++:
// ----------- Эфеект "ДНК"
// База https://pastebin.com/jwvC1sNF адаптация и доработки kostyamat
* Спасибо за работу.