ESP, IoT WiFi лампа-будильник. Обсуждение прошивки от GUNNER47

ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

Комментарии

mechanic

★★★★✩✩✩
Команда форума
31 Июл 2018
403
205
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

Shaitan

★★★✩✩✩✩
17 Фев 2020
182
165
@Mihey, У меня оригинальный, за исключением последний цвет-белый.
Жена заявила, что оригинальный ей больше нравится.
 

Shaitan

★★★✩✩✩✩
17 Фев 2020
182
165
@mjba, Нашел ошибку. В EepromManager.h внезапно таблицы пересеклись.
Вынес всю таблицу эффектов после 201
собрал приложение apk на 42 (или 43) эффекта.
собрал прошивку в стиле
#define EFF_WATERPOLL (28U) // Бассейн
//*29-38 Эффект №
#define EFF_CLOCK (40U) // стрелочные часы
#define EFF_WHITE_COLOR (41U) // Белый свет
#define EFF_VOICE (42U) // Громкость
#define MODE_AMOUNT (43U) // количество режимов
все работает. Правда иногда (во время тестов) после прошивки с очисткой памяти лампу нужно было перегружать, иначе приложение не цеплялось.

Поправил ошибки.
В тестовом режиме на A0 вешается микрофон для эквалайзера, но так как микрофона у меня нету, работает от шумов на ноге.

LedLamp_42.aia и LedLamp_42.apk внутри архива

GyverLamp_42_kDn_Shaitan.zip
 
  • Лойс +1
Реакции: Alex PAP, t_igr и VALERIOG

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@Shaitan, Привет, наверное воспользуюсь твоими наработками по поводу расширения EEPROM. В своей перелопаченной прошивке (даже не прошивке, а концепции дальнейшего развития проекта) как раз подошел к этому моменту. Переписывать пока желания нет - придется еще фавориты мутить... Выкину бету, там можно будет обсуждать далее. :cool:

На данный момент отстроил работу кнопки на 5! Осталось наполнить эту кнопку функционалом и записать новые сохраняемые константы в eeprom. ОСД тоже функционирует! Ну и навести порядок в эффектах - оставить классические, и дополнить новыми, чтобы можно было подключать как кубики Лего. Ведь помимо лампы на этой наработке можно будет реализовать еще кучу интересных проектов, помимо гирлянды на окно v2.0 :D
 
  • Лойс +1
Реакции: Shaitan и Belokota

Rampart

★✩✩✩✩✩✩
15 Дек 2019
12
10
@Palpalych , а удалось довести до ума MetaBalls и Sinusoids3?
у меня первый эффект какой-то дерганый, а второй вообще тормозит жутко и вешает кнопку, можно только из приложения переключить.
Код брал отсюда:
https://community.alexgyver.ru/thre...zhdenie-proshivki-ot-gunner47.2418/post-28622
https://community.alexgyver.ru/thre...zhdenie-proshivki-ot-gunner47.2418/post-28624
 
  • Лойс +1
Реакции: Belokota

Shaitan

★★★✩✩✩✩
17 Фев 2020
182
165
@Palpalych, У меня была идея реализовать еще гирлянду на елку. только вешать матрицу в виде сетки.

еепром вообще надо перераспределить, поместив эти 2 таблицы после всех одиночных настроек через количество MODE_AMOUNT
тогда вообще голова болеть не будет.
вечером подправлю, протестирую и выложу.

Идей по эффектам много.
Я сейчас пытаюсь определить, какие из них будут полезны в лампе, на огне, на ёлке...
Например можно добавить датчик температуры и выводить цвет пламени в зависимости от температуры, и.д.
можно делать накладываемые эффекты, например плавающие рыбки в бассеине.
Можно наложить звёздное небо с движением созвездий по времени.
Мне непонятна логика эффекта "Блуждающий кубик". Если лампа круглая, то зачем он "стукается" об стык.
 
  • Лойс +1
Реакции: Николай_викт

Rampart

★✩✩✩✩✩✩
15 Дек 2019
12
10
@Shaitan, я этот кубик переписал, сделал закольцованную матрицу. Аналогично как и для метели и звездопада. Но это ему не очень помогло. выглядит убого. Могу выложить конечно, но стыдно :)
я на этот эффект другие эффекты вешаю, особенно те что от регулятора Масштаб не зависят.

@Shaitan, к слову, многие эффекты "стукаются об стык". Светлячки обоих видов например, пейнтбол...
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@Shaitan, У меня идея вообще не парится с еепромоом и выделить 1024 байт )))) 256 байт под текущие настройки - 768 - под эффекты :D
Итого, 256 эффектов можно будет затолкнуть. А чтобы можно было свободно вносить, будет организован массив с их перечислением. Размер этого массива будет являться размером количества эффектов... А для совместимости со старыми приложениями или для внесения своих, можно сделать специальные фаворитные списки, вернее системный - это обычный фавритный список. Как то так. :cool: Может запутанно звучит, но на практике будет очень легко добиться и совместимости, и подстройки под свои нужды.
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@Rampart, Мне кажется нужно для параметров вводить установку закольцованности эффектов
 

Sergik88

✩✩✩✩✩✩✩
29 Янв 2020
10
0
@Palpalych, ну если это не доставит лишнего геморроя, а так я к примеру поставил лампу стыком к стене, и все выглядит хорошо
 

Shaitan

★★★✩✩✩✩
17 Фев 2020
182
165
переделал eeprom.
убрал ограничение от количества эффектов.
желательно первый раз залить со стиранием.

C-like:
#include <EEPROM.h>
#include "Types.h"
#define EEPROM_ESP_BUTTON_ENABLED_ADDRESS    (21U)         // адрес в EEPROM памяти для записи признака разблокированной кнопки
#define EEPROM_ESP_MODE                      (22U)         // адрес в EEPROM памяти для записи режима работы модуля ESP (точка доступа/WiFi клиент)
#define EEPROM_LAMP_ON_ADDRESS               (23U)         // адрес в EEPROM памяти для записи состояния лампы (вкл/выкл)
#define EEPROM_FIRST_RUN_ADDRESS             (24U)         // адрес в EEPROM памяти для записи признака первого запуска (определяет необходимость первоначальной записи всех хранимых настроек)
#define EEPROM_DAWN_MODE_ADDRESS             (25U)         // адрес в EEPROM памяти для записи времени до "рассвета"
#define EEPROM_CURRENT_MODE_ADDRESS          (26U)         // адрес в EEPROM памяти для записи номера текущего эффекта лампы

#define EEPROM_ALARM_STRUCT_SIZE             (3U)           // 1 байт - вкл/выкл; 2 байта - время от начала суток в минутах (0 - 1440)
#define EEPROM_ALARM_START_ADDRESS           (0U)           // начальный адрес в EEPROM памяти для записи настроек будильников

#define EEPROM_MODE_STRUCT_SIZE              (3U)           // 1 байт - яркость; 1 байт - скорость; 1 байт - масштаб

                                                            // начальный адрес в EEPROM памяти для записи настроек эффектов (яркость, скорость, масштаб)
#define EEPROM_MODES_START_ADDRESS           (50U)
                                                            // начальный адрес в EEPROM памяти для записи настроек режима избранных эффектов
#define EEPROM_FAVORITES_START_ADDRESS       (EEPROM_MODES_START_ADDRESS+MODE_AMOUNT*EEPROM_MODE_STRUCT_SIZE+1)       
                                                            // общий размер используемой EEPROM памяти (сумма всех хранимых настроек + 1 байт) 
#define EEPROM_TOTAL_BYTES_USED              (EEPROM_FAVORITES_START_ADDRESS+MODE_AMOUNT+7)       

#define EEPROM_FIRST_RUN_MARK                (24U)          // счисло-метка, если ещё не записно в EEPROM_FIRST_RUN_ADDRESS, значит нужно проинициализировать EEPROM и записать все первоначальные настройки
#define EEPROM_WRITE_DELAY                   (30000UL)      // отсрочка записи в EEPROM после последнего изменения хранимых настроек, позволяет уменьшить количество операций записи в EEPROM
 
Изменено:

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,280
1,475
@Shaitan, сколько эффектов теперь влезает?

#define EEPROM_TOTAL_BYTES_USED (EEPROM_FAVORITES_START_ADDRESS+MODE_AMOUNT+7)
Это для какой прошивки? На три умножать не нужно?
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@Сотнег, вроде теперь все пересчитывается автоматически в зависимости от Количества эффектов.
Но я все-равно бы выделил килобайт под это дело сразу. (в епээске там 4 реализовано с запасом, и очищать не нужно при добавлении новых) :)
 
  • Лойс +1
Реакции: Belokota

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@Сотнег, Наверное... Как раз подошел к изучению этого момента. ))) Я наверное буду жестко кроить кроить это пространство, с запасом.
 

Shaitan

★★★✩✩✩✩
17 Фев 2020
182
165
@Сотнег,
#define EEPROM_MODES_START_ADDRESS (50U)
#define EEPROM_MODE_STRUCT_SIZE (3U) // 1 байт - яркость; 1 байт - скорость; 1 байт - масштаб
#define EEPROM_FAVORITES_START_ADDRESS (EEPROM_MODES_START_ADDRESS+MODE_AMOUNT*EEPROM_MODE_STRUCT_SIZE+1) //умножается на 3
#define EEPROM_TOTAL_BYTES_USED (EEPROM_FAVORITES_START_ADDRESS+MODE_AMOUNT+7)
 
  • Лойс +1
Реакции: Сотнег

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,280
1,475
@GAngel, жду ещё.
Возможно, у @Koteyka получится сделать считывание списка эффектов из лампы.

Я бы и так выложил без готового приложения.
Но не уверен, что процедура отправки списка вообще нормально срабатывает.
Тестировать не на чем.
 

Shaitan

★★★✩✩✩✩
17 Фев 2020
182
165
@mjba, Скетч / Подключить библиотеку / Управлять библиотеками / fix_fft / установка
 

Николай_викт

✩✩✩✩✩✩✩
13 Янв 2020
20
1
@Shaitan, после подключения библиотеки ,компиляция прошла успешно. создалась точка доступа .
Затем было подключено к имеющейся сети ,по монитору все прошло успешно.
Приложение андроид, к лампе не подключилось ни поиском ни ручным прописываем адреса и порта из окна монитора.
 

tolyan23

✩✩✩✩✩✩✩
2 Янв 2020
21
8
@mjba, Нашел ошибку. В EepromManager.h внезапно таблицы пересеклись.
Вынес всю таблицу эффектов после 201
собрал приложение apk на 42 (или 43) эффекта.
собрал прошивку в стиле
#define EFF_WATERPOLL (28U) // Бассейн
//*29-38 Эффект №
#define EFF_CLOCK (40U) // стрелочные часы
#define EFF_WHITE_COLOR (41U) // Белый свет
#define EFF_VOICE (42U) // Громкость
#define MODE_AMOUNT (43U) // количество режимов
все работает. Правда иногда (во время тестов) после прошивки с очисткой памяти лампу нужно было перегружать, иначе приложение не цеплялось.

Поправил ошибки.
В тестовом режиме на A0 вешается микрофон для эквалайзера, но так как микрофона у меня нету, работает от шумов на ноге.

LedLamp_42.aia и LedLamp_42.apk внутри архива

GyverLamp_42_kDn_Shaitan.zip
Не собирается пишет
GyverLamp_42_KdN:126:34: fatal error: CaptivePortalManager.h: No such file or directory
compilation terminated.
exit status 1
CaptivePortalManager.h: No such file or directory
И хотя я глазами вижу этот файл но проект по прежнему не собирается