@andy040670, ну над этим нужно подумать. Я убрал её не потому что посчитал там бесполезной а потому что
внутренняя логика в проекте сильно изменилась, это влияет и на схему управления.
Раньше вся периферия была монолитной и прописывалась в билд-конфиге во время сборки. А чекрыжики были это по сути кучи if'ов над глобальным флагом в компоненте лампы.
Теперь компоненты периферии это самостоятельные сущности, которые создаются по необходимости при наличии целого спектра параметров.
Т.е. кнопка/дисплей и пр. требуют еще настройки пинов и чтобы пины были валидными и пр.
Возникает вопрос - как должен вести себя рычажек кнопки или дисплея на главной если, напр нет необходимых настроек пинов или компонент не инициализирован, какое логическое значение при этом он должен принимать при переключении.
Плюс вызывает вопросы как формировать эти рычажки - на основе значения конфига каждого компонента (тогда это вызовет множественные чтения джейсонов с ФС при отображении главной страницы). Или на основе каких-то флагов, которые просто обозначают "хочу кнопку". Но тогда это будет выглядить по-идиотски - чекрыжек включен, а кнопка не работает (например).
Как-то так...