#define BRIGHTNESS 100 // стандартная маскимальная яркость (0-255)
#define CURRENT_LIMIT 5000 // лимит по току в миллиамперах, автоматически управляет яркостью (пожалей свой блок питания!) 0 - выключить лимит
#define WIDTH 64 // ширина матрицы
#define HEIGHT 16 // высота матрицы
#define SEGMENTS 1 // диодов в одном "пикселе" (для создания матрицы из кусков ленты)
#define COLOR_ORDER GRB // порядок цветов на ленте. Если цвет отображается некорректно - меняйте. Начать можно с RGB
#define MATRIX_TYPE 0 // тип матрицы: 0 - зигзаг, 1 - параллельная
#define CONNECTION_ANGLE 3 // угол подключения: 0 - левый нижний, 1 - левый верхний, 2 - правый верхний, 3 - правый нижний
#define STRIP_DIRECTION 1 // направление ленты из угла: 0 - вправо, 1 - вверх, 2 - влево, 3 - вниз
boolean AUTOPLAY = 0; // 0 выкл / 1 вкл автоматическую смену режимов (откл. можно со смартфона)
int AUTOPLAY_PERIOD = 10; // время между авто сменой режимов (секунды)
#define IDLE_TIME 10 // время бездействия кнопок или Bluetooth (в секундах) после которого запускается автосмена режимов и демо в играх
#define USE_BUTTONS 0 // использовать физические кнопки управления играми (0 нет, 1 да)
#define BT_MODE 1 // использовать блютус (0 нет, 1 да)
#define USE_NOISE_EFFECTS 0 // крутые полноэкранные эффекты (0 нет, 1 да) СИЛЬНО ЖРУТ ПАМЯТЬ!!!11
#define USE_FONTS 1 // использовать буквы (бегущая строка) (0 нет, 1 да)
#define USE_CLOCK 0 // использовать часы (0 нет, 1 да)
// игры
#define USE_SNAKE 1 // игра змейка (0 нет, 1 да)
#define USE_TETRIS 1 // игра тетрис (0 нет, 1 да)
#define USE_MAZE 1 // игра лабиринт (0 нет, 1 да)
#define USE_RUNNER 1 // игра бегалка-прыгалка (0 нет, 1 да)
#define USE_FLAPPY 1 // игра flappy bird
#define USE_ARKAN 1 // игра арканоид
#define SMOOTH_CHANGE 1 // плавная смена режимов через чёрный
#define SHOW_FULL_TEXT 1 // не переключать режим, пока текст не покажется весь
#define SHOW_TEXT_ONCE 0 // показывать бегущий текст только 1 раз
fillString("КРАСНЫЙ", CRGB::Red)