Например так:Подскажите как сделать так чтобы игры и рисовалка работала из комнаты а текст был читаем из улицы
в начале скетча объявляем переменную:
			
				C++:
			
		
		
		bool mirror=0; //признак отзеркаливания
			
				C++:
			
		
		
		// получить номер пикселя в ленте по координатам
uint16_t getPixelNumber(int8_t x, int8_t y) {
  if (mirror){                                        // если нужно отзеркалить текст
    if ((x % 2 == 0) || MATRIX_TYPE) {               // если чётная строка
    return (x * _WIDTH + THIS_X);
  } else {                                              // если нечётная строка
    return (x * _WIDTH + _WIDTH - THIS_X - 1);
  } }else{                                                //если не надо зеркалить текст
  if (((WIDTH - x - 1) % 2 == 0) || MATRIX_TYPE) {               // если чётная строка
    return ((WIDTH - x - 1) * _WIDTH + THIS_X);
  } else {                                              // если нечётная строка
    return ((WIDTH - x - 1) * _WIDTH + _WIDTH - THIS_X - 1);
  }}
}
			
				C++:
			
		
		
		 case 22: {
        mirror = 1;
        DateTime now = rtc.now();
        mins = now.minute();
        hrs = now.hour();
        char strBuf[128];
        sprintf(strBuf, "%02d:%02d", hrs, mins);
        fillString(strBuf, 0xE6E6FA);
        mirror = 0;
      }
      break;П.С.: по умолчанию у меня задан нижний правый угол подключения (смотрим в окно из комнаты), в отзеркаленном состоянии получается нижний левый угол. Подключение - зигзаг, направление из угла - вверх. Если у вас по-другому, то в utility нужно немного по-другому прописывать.
								
									Изменено: 
									
							
						
						
	
					 
				
		 
				 
				 
 
		 
 
		 
 
		 
						
					