Например так:Подскажите как сделать так чтобы игры и рисовалка работала из комнаты а текст был читаем из улицы
в начале скетча объявляем переменную:
C++:
bool mirror=0; //признак отзеркаливания
C++:
// получить номер пикселя в ленте по координатам
uint16_t getPixelNumber(int8_t x, int8_t y) {
if (mirror){ // если нужно отзеркалить текст
if ((x % 2 == 0) || MATRIX_TYPE) { // если чётная строка
return (x * _WIDTH + THIS_X);
} else { // если нечётная строка
return (x * _WIDTH + _WIDTH - THIS_X - 1);
} }else{ //если не надо зеркалить текст
if (((WIDTH - x - 1) % 2 == 0) || MATRIX_TYPE) { // если чётная строка
return ((WIDTH - x - 1) * _WIDTH + THIS_X);
} else { // если нечётная строка
return ((WIDTH - x - 1) * _WIDTH + _WIDTH - THIS_X - 1);
}}
}
C++:
case 22: {
mirror = 1;
DateTime now = rtc.now();
mins = now.minute();
hrs = now.hour();
char strBuf[128];
sprintf(strBuf, "%02d:%02d", hrs, mins);
fillString(strBuf, 0xE6E6FA);
mirror = 0;
}
break;
П.С.: по умолчанию у меня задан нижний правый угол подключения (смотрим в окно из комнаты), в отзеркаленном состоянии получается нижний левый угол. Подключение - зигзаг, направление из угла - вверх. Если у вас по-другому, то в utility нужно немного по-другому прописывать.
Изменено: