/ распиновка ламп
#if (BOARD_TYPE == 0)
const byte digitMask[] = {7, 3, 6, 4, 1, 9, 8, 0, 5, 2}; // маска дешифратора платы in12_turned (цифры нормальные)
const byte opts[] = {KEY0, KEY1, KEY2, KEY3}; // порядок индикаторов слева направо
const byte cathodeMask[] = {1, 6, 2, 7, 5, 0, 4, 9, 8, 3}; // порядок катодов in12
#elif (BOARD_TYPE == 1)
const byte digitMask[] = {2, 8, 1, 9, 6, 4, 3, 5, 0, 7}; // маска дешифратора платы in12 (цифры вверх ногами)
const byte opts[] = {KEY3, KEY2, KEY1, KEY0}; // порядок индикаторов справа налево (для IN-12 turned) и ин-14
const byte cathodeMask[] = {1, 6, 2, 7, 5, 0, 4, 9, 8, 3}; // порядок катодов in12
#elif (BOARD_TYPE == 2)
const byte digitMask[] = {9, 8, 0, 5, 4, 7, 3, 6, 2, 1}; // маска дешифратора платы in14
const byte opts[] = {KEY3, KEY2, KEY1, KEY0}; // порядок индикаторов справа налево (для IN-12 turned) и ин-14
const byte cathodeMask[] = {1, 0, 2, 9, 3, 8, 4, 7, 5, 6}; // порядок катодов in14
#elif (BOARD_TYPE == 3)
const byte digitMask[] = {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}; // тут вводим свой порядок пинов
const byte opts[] = {KEY0, KEY1, KEY2, KEY3}; // свой порядок индикаторов
const byte cathodeMask[] = {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}; // и свой порядок катодов