Если есть версии с большими эффектами то скинь ссылку пожалуйста ( а то ни огонь ни снег не работает(мигает всего 1 диод))Залил поправленную прошивку от WildStyle сюда. Может будет желание попробовать её)
FastLED.addLeds<LED_TYPE, D1, LED_ORDER>(leds, 0*NUM_LEDS_PER_STRIP, NUM_LEDS_PER_STRIP).setCorrection(TypicalLEDStrip);
FastLED.addLeds<LED_TYPE, D2, LED_ORDER>(leds, 1*NUM_LEDS_PER_STRIP, NUM_LEDS_PER_STRIP).setCorrection(TypicalLEDStrip);
FastLED.addLeds<LED_TYPE, D4, LED_ORDER>(leds, 2*NUM_LEDS_PER_STRIP, NUM_LEDS_PER_STRIP).setCorrection(TypicalLEDStrip);
FastLED.clear(true);
Я так понял у Вас 12 по 100 на 3-х разных esp ? А как Вы их объединили, чтобы они вместе работали?Высота елки ровно 2.3 метра.
ESP одна, пинов для лент задействовано 4.Я так понял у Вас 12 по 100 на 3-х разных esp ? А как Вы их объединили, чтобы они вместе работали?
Понял. Меня смутило "третья" в одном из постов.ESP одна, пинов для лент задействовано 4
Правильно я понимаю, что Вы хотите 6 лент подключить?Хочу использовать доработанный скетч
нет не правильно)) но скетч подскажу: используйте скетч @WildStyleПравильно я понимаю, что Вы хотите 6 лент подключить?
FastLED.addLeds<LED_TYPE, D1, LED_ORDER>(leds, 0*NUM_LEDS_PER_STRIP, NUM_LEDS_PER_STRIP).setCorrection(TypicalLEDStrip);
FastLED.addLeds<LED_TYPE, D2, LED_ORDER>(leds, 1*NUM_LEDS_PER_STRIP, NUM_LEDS_PER_STRIP).setCorrection(TypicalLEDStrip);
FastLED.addLeds<LED_TYPE, D4, LED_ORDER>(leds, 2*NUM_LEDS_PER_STRIP, NUM_LEDS_PER_STRIP).setCorrection(TypicalLEDStrip);
FastLED.clear(true);
void startStrip() {
FastLED.addLeds<LED_TYPE, D1, LED_ORDER>(leds, 0*NUM_LEDS_PER_STRIP, NUM_LEDS_PER_STRIP).setCorrection(TypicalLEDStrip);
FastLED.addLeds<LED_TYPE, D2, LED_ORDER>(leds, 1*NUM_LEDS_PER_STRIP, NUM_LEDS_PER_STRIP).setCorrection(TypicalLEDStrip);
FastLED.addLeds<LED_TYPE, D4, LED_ORDER>(leds, 2*NUM_LEDS_PER_STRIP, NUM_LEDS_PER_STRIP).setCorrection(TypicalLEDStrip);
FastLED.addLeds<LED_TYPE, D8, LED_ORDER>(leds, 3*NUM_LEDS_PER_STRIP, NUM_LEDS_PER_STRIP).setCorrection(TypicalLEDStrip);
FastLED.clear(true);
// выводим ргб
for(uint8_t s=0;s<NUM_STRIPS;s++) {
leds[s*NUM_LEDS_PER_STRIP + 0] = CRGB::Red;
leds[s*NUM_LEDS_PER_STRIP + 1] = CRGB::Green;
leds[s*NUM_LEDS_PER_STRIP + 2] = CRGB::Blue;
}
oid startStrip() {
FastLED.addLeds<LED_TYPE, D1, RGB>(leds, 0*NUM_LEDS_PER_STRIP, NUM_LEDS_PER_STRIP).setCorrection(TypicalLEDStrip);
FastLED.addLeds<LED_TYPE, D2, RGB>(leds, 1*NUM_LEDS_PER_STRIP, NUM_LEDS_PER_STRIP).setCorrection(TypicalLEDStrip);
FastLED.addLeds<LED_TYPE, D4, GBR>(leds, 2*NUM_LEDS_PER_STRIP, NUM_LEDS_PER_STRIP).setCorrection(TypicalLEDStrip);
FastLED.addLeds<LED_TYPE, D8, GBR>(leds, 3*NUM_LEDS_PER_STRIP, NUM_LEDS_PER_STRIP).setCorrection(TypicalLEDStrip);
FastLED.clear(true);
// выводим ргб
for(uint8_t s=0;s<NUM_STRIPS;s++) {
leds[s*NUM_LEDS_PER_STRIP + 0] = CRGB::Red;
leds[s*NUM_LEDS_PER_STRIP + 1] = CRGB::Green;
leds[s*NUM_LEDS_PER_STRIP + 2] = CRGB::Blue;
}
void startStrip() {
FastLED.addLeds<LED_TYPE, D1, RGB>(leds, 0*NUM_LEDS_PER_STRIP, NUM_LEDS_PER_STRIP).setCorrection(TypicalLEDStrip);
FastLED.addLeds<LED_TYPE, D2, BRG>(leds, 1*NUM_LEDS_PER_STRIP, NUM_LEDS_PER_STRIP).setCorrection(TypicalLEDStrip);
FastLED.addLeds<LED_TYPE, D4, GBR>(leds, 2*NUM_LEDS_PER_STRIP, NUM_LEDS_PER_STRIP).setCorrection(TypicalLEDStrip);
FastLED.addLeds<LED_TYPE, D8, GRB>(leds, 3*NUM_LEDS_PER_STRIP, NUM_LEDS_PER_STRIP).setCorrection(TypicalLEDStrip);
FastLED.clear(true);
// выводим ргб
for(uint8_t s=0;s<NUM_STRIPS;s++) {
leds[s*NUM_LEDS_PER_STRIP + 0] = CRGB::Red;
leds[s*NUM_LEDS_PER_STRIP + 1] = CRGB::Green;
leds[s*NUM_LEDS_PER_STRIP + 2] = CRGB::Blue;
}
За это нужно надавать автору оригинального кода по его дырявой башке.В прошивке нет ограничения по току как в прошивке для лампы.