ESP, IoT WiFi лампа-будильник. Обсуждение проекта

Сообщение изъято на правах администрации
ВНИМАНИЕ !!!
те кто живой и хочет увидеть ссылку на свое исполнение, прошу централизовать все свои доработки и сообщения. Далее в теме пишем сообщение с ссылкой на ваше сообщение (с проектом), с пометкой @mechanic .


В данной ветке обсуждаются только сия проект. Общие вопросы, доработки и проблемы, не относящиеся к конкретным прошивкам!. Вопросы по прошивкам решаем в темах самих прошивок. Здесь такие разговоры оффтоп.
Всякий любой вопрос не по теме сразу удаляется БЕЗ объяснения причины!
Для этого есть соответствующие ветки форума. Вопрос почему удалили мой пост? также удаляется.

  • Общаясь на форуме будьте взаимно вежливы!
  • Обратите внимание на то, что у нас принято говорить Спасибо путём повышения репутации, нажав на кнопочку
    .
  • Если есть претензии то нажмите кнопку .
  • Запрещено писать красным цветом в ваших постах - этот цвет только для Модераторов .
  • Вопросы, ответ на которые есть в шапке или в FAQ, будут удаляться. За повторный вопрос пользователь может быть наказан.
  • Убедительная просьба придерживаться тематики ветки, избегать флуда и оффтопа!
Очень часто при первом запуске лампы, при подключении к сети лампы не открывается менеджер сетей WIFI.
Помогает комментирование строки #define ESP_USE_BUTTON (отключение кнопки) и заливка скетча выставив Erase flash в All Flash Content
После того, как вы подключили лампу к сети эту строку можно раскомментировать и залить скетч с параметром Erase flash установленным в Only Sketh
Наш участник собрал много полезной информации по блокам питания для лампы. Качественное питание - необходимое условие надёжной работы любого устройства. Изучаем: https://community.alexgyver.ru/threads/nebolshoj-opus-po-bp-dlja-gyverlamp-wifi-lampa-budilnik.3523/

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 

Комментарии

recoshet

★✩✩✩✩✩✩
15 Июн 2019
1
14
Сообщение изъято на правах администрации
ВНИМАНИЕ !!!
те кто живой и хочет увидеть ссылку на свое исполнение, прошу централизовать все свои доработки и сообщения. Далее в теме пишем сообщение с ссылкой на ваше сообщение (с проектом), с пометкой @mechanic .


В данной ветке обсуждаются только сия проект. Общие вопросы, доработки и проблемы, не относящиеся к конкретным прошивкам!. Вопросы по прошивкам решаем в темах самих прошивок. Здесь такие разговоры оффтоп.
Всякий любой вопрос не по теме сразу удаляется БЕЗ объяснения причины!
Для этого есть соответствующие ветки форума. Вопрос почему удалили мой пост? также удаляется.

  • Общаясь на форуме будьте взаимно вежливы!
  • Обратите внимание на то, что у нас принято говорить Спасибо путём повышения репутации, нажав на кнопочку
    .
  • Если есть претензии то нажмите кнопку .
  • Запрещено писать красным цветом в ваших постах - этот цвет только для Модераторов .
  • Вопросы, ответ на которые есть в шапке или в FAQ, будут удаляться. За повторный вопрос пользователь может быть наказан.
  • Убедительная просьба придерживаться тематики ветки, избегать флуда и оффтопа!
Очень часто при первом запуске лампы, при подключении к сети лампы не открывается менеджер сетей WIFI.
Помогает комментирование строки #define ESP_USE_BUTTON (отключение кнопки) и заливка скетча выставив Erase flash в All Flash Content
После того, как вы подключили лампу к сети эту строку можно раскомментировать и залить скетч с параметром Erase flash установленным в Only Sketh
Наш участник собрал много полезной информации по блокам питания для лампы. Качественное питание - необходимое условие надёжной работы любого устройства. Изучаем: https://community.alexgyver.ru/threads/nebolshoj-opus-po-bp-dlja-gyverlamp-wifi-lampa-budilnik.3523/

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 

michael2019

✩✩✩✩✩✩✩
16 Мар 2020
4
0
NodeMCU 1.0 (ESP-12E Module)
GyverLamp
Arduino IDE 1.8
ядро ESP версии 2.5.2
FastLED 3.2.9
Матрица 16х16

Удалось повторить, спасибо за проект!
Вопрос - часть эффектов не вертикально работает а горизонтально.
Огонь не снизу вверх, а справа налево.
Матрица слева направо.
Цифры в будильнике снизу вверх.
Снег падает слева направо.
похоже Облака тоже.

при этом радуга вертикальная правильно
радуга горизонтальная правильно
:)

Где собака порылась?
Я что-то неправильно сделал?
Поправить можно?

Заранее спасибо!
 

san100

★✩✩✩✩✩✩
17 Дек 2019
59
12
@Koteyka, вроде, внимательно слежу за форумом, но проворонил, когда появилась Бегущая строка.
поиском не смог найти
 

Violadus

★✩✩✩✩✩✩
5 Дек 2019
73
12
У меня вопрос к котейки, чего сайт поломался твой? Или я где эту информацию пропустил...
 

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
Обновил приложение.
Добавил переключатель Старая/Новая прошивка. При переключении нужен перезапуск, чтобы обновить списки эффектов.
При старой прошивке положение и количество эффектов будет, как в оригинальной прошивке (26 эффектов).
При новой прошивке загрузятся следующие эффекты (31 эффект)
C++:
const String efList_1 = String("LIST1;") +              // ПЕРВАЯ СТРОКА
String("Конфетти,100,1,1,255,0;") +                     // EFF_SPARKLES          (0U)
String("Огонь,100,1,1,255,1;") +                        // EFF_FIRE              (1U)
String("Водопад,100,1,1,255,1;") +                      // EFF_WHITTE_FIRE       (2U)
String("Радуга горизонтальная,100,1,1,50,0;") +         // EFF_RAINBOW_HOR       (3U)
String("Радуга вертикальная,100,1,1,50,0;") +           // EFF_RAINBOW_VER       (4U)
String("Радуга диагональная,100,1,1,50,0;") +           // EFF_RAINBOW_DIAG      (5U)
String("Смена цвета,1,10,1,1,0;") +                     // EFF_COLORS            (6U)
String("Безумие 3D,1,100,100,1,0;") +                   // EFF_MADNESS           (7U)
String("Облака 3D,1,100,100,1,0;") +                    // EFF_CLOUDS            (8U)
String("Лава 3D,1,100,100,1,0;") +                      // EFF_LAVA              (9U)
String(+ "\n");
const String efList_2 = String("LIST2;") +              // ВТОРАЯ СТРОКА
String("Плазма 3D,1,100,100,1,0;") +                    // EFF_PLASMA            (10U)
String("Радуга 3D,1,100,100,1,0;") +                    // EFF_RAINBOW           (11U)
String("Павлин 3D,1,100,100,1,0;") +                    // EFF_RAINBOW_STRIPE    (12U)
String("Зебра 3D,1,100,100,1,0;") +                     // EFF_ZEBRA             (13U)
String("Лес 3D,1,100,100,1,0;") +                       // EFF_FOREST            (14U)
String("Океан 3D,1,100,100,1,0;") +                     // EFF_OCEAN             (15U)
String("Цвет,70,70,1,255,1;") +                         // EFF_COLOR             (16U)
String("Снегопад,100,1,1,100,0;") +                     // EFF_SNOW              (17U)
String("Метель,100,1,1,100,0;") +                       // EFF_SNOWSTORM         (18U)
String("Звездопад,100,1,1,100,0;") +                    // EFF_STARFALL          (19U)
String(+ "\n");
const String efList_3 = String("LIST3;") +              // ТРЕТЬЯ СТРОКА
String("Матрица,100,1,1,100,0;") +                      // EFF_MATRIX            (20U)
String("Светлячки,100,1,1,40,0;") +                    // EFF_LIGHTERS          (21U)
String("Светлячки со шлейфом,100,1,1,100,0;") +         // EFF_LIGHTER_TRACES    (22U)
String("Пейнтбол,100,1,1,1,0;") +                       // EFF_PAINTBALL         (23U)
String("Блуждающий кубик,100,1,1,255,0;") +             // EFF_CUBE              (24U)
String("Аквариум,255,1,1,255,1;") +                     // EFF_AQUARIUM          (25U)
String("Пульс,100,1,1,100,0;") +                        // EFF_PULSE             (26U)
String("Комета,100,1,1,100,2;") +                       // EFF_COMET             (27U)
String("Белый свет,100,1,1,100,0;") +                   // EFF_WHITE_COLOR       (28U)
String("Прыгающие мячики,100,1,1,16,0;") +              // EFF_BALS              (30U)
String("Бегущая строка,100,1,1,255,1;") +               // EFF_PAINTBALL         (31U)
String(+ "\n");
Но вы всегда сможете подгрузить свой список из прошивки, при желании.
ПРИЛОЖЕНИЕ В АРХИВЕ
 

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
У меня вопрос к котейки, чего сайт поломался твой? Или я где эту информацию пропустил...
Там нужно оплатить хостинг и домен, а это 100$
Пока лишних денег нет. Один человек помог с продлением (оплатил через ссылку на сайте месяц пользования), но не на долго хватило
 

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
@tsabak, Прошивку я не выкладываю. Она у меня индивидуальная. В приложении эффекты забиты с условием, что Пульс, Аквариум, Мячики и т.д. человек добавит самостоятельно.
Все коды есть на форуме.
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,340
1,492
Прошивка gunner47_v1.5 beta
Ссылка на архив с прошивкой: https://download.ru/files/uVNuxRaJ

К сожалению, из-за перераспределения памяти под эффекты в первый раз
загружать прошивку в лампу придётся в режиме
"Инструменты -> Erase Flash -> All Flash Contents" (меню такое в программе).
Все настройки эффектов и будильников сбросятся.

Прошивка сделана таким образом, чтобы оставаться
совместимой со всеми инструкциями и приложениями для предыдущей версии v.1.4.
Но теперь можно будет добавлять эффекты самостоятельно, если использовать приложение от @Koteyka.

Приложения для данной прошивки подойдут и старые, но лучше использовать
эти два (они есть в архиве с прошивкой). В них названия эффектов будут соответствовать.
1. wifiLamp v1.5
2. FireLamp v_2 (от @Koteyka).
....У меня второе пока что частенько вылетает, кнопка "Цикл" не работает при запуске и в Избранном последние эффекты галочками не отмечаются.

Обновлено:
- Исправлен баг в условии процедуры вызова эффектов (у двух эффектов регулятор скорость не работал)
- Инвертирована регулировка Скорости у всех эффектов, где она работала задом наперёд
- Из всех эффектов убраны обращения к их порядковым номерам. Теперь любой эффект можно устанавливать на любое место (кроме номеров с 7 по 15), а также делать копии эффектов
- Переработано распределение флеш-памяти EepromManager.h Теперь можно добавлять новые эффекты и делать копии (копии - для демонстрации одного эффекта на разных настройках).
- Эффект Огонь заменён на "Ламповый огонь", при максимальном Масштабе он же будет эффект Белый огонь
- Эффект Белый огонь заменён на эффект Водопад, при максимальном Масштабе цвет воды будет белым
- Внесены исправления эффектов Пейнтбол и Радуга диагональная от @Palpalych (выставляйте Скорость побольше, чтобы выглядело хорошо)
- К эффекту Цвет добавлен эффект Бассейн (при максимальной Скорости блики воды исчезают, работает эффект Цвет)
- К эффекту Смена цвета добавлен эффект Пульс (при минимальном Масштабе будет работать эффект Смена цвета)
- Внесены исправления эффектов Метель и Звездопад от @Rampart
- У эффекта Матрица изменена цветовая палитра и алгоритм работы (Нестыдная Матрица)
- Эффект Светлячки со шлейфом заменён на эффект Кометы (в коде оставлены старый эффект, а также дополнительный Кометы мини, но они не подключены)
- С прошивкой поставляется 2 приложения. Стандартное может работать только с 26 эффектами. При увеличении количества эффектов будет работать только приложение от @Koteyka
- В архив с прошивкой добавлен файл с инструкцией в формате книжки. Правда, там уже устарели все ссылки.
- Добавлен обработчик сообщения "GBR" для изменения яркости всех эффектов сразу без сохранения в энергонезависимую память. Приложение должно поддерживать данную функцию.
- Добавлен обработчик сообщения "LIST" для отправки в приложение количества и реестра установленных эффектов. Приложение должно поддерживать данную функцию.

** дополнительная рекомендация: замените процедуру void setup() в этом файле на вариант от @Palpalych
** https://community.alexgyver.ru/thre...zhdenie-proshivki-ot-gunner47.2418/post-26670
** простой заменой, скорее всего, не получится. @Palpalych пускай поможет.
** это полностью изменит первоначальную настройку лампы (см.описание по ссылке), но избавит от многих проблем, если они у вас есть
@tsabak, эта прошивка подойдёт.
 
  • Лойс +1
Реакции: theDudeii и tsabak

tsabak

✩✩✩✩✩✩✩
2 Сен 2018
81
8
После обновления все ОК. А вот с прогой косяк: при привязке лампы вылетает с ошибкой...
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,340
1,492
@Koteyka , записал вам пару видео.
Андроид 6.0.1.
Предыдущие версии программы (до появления кнопки "у меня водопад") работают стабильно на этом же телефоне.

 
Изменено:

tsabak

✩✩✩✩✩✩✩
2 Сен 2018
81
8
Да дошло до меня. Прошивал просто еспшку, лампу разбирать рано пока. Да со старой вылетает а с прошитой все ок спасибо!