ESP, IoT WiFi лампа-будильник. Обсуждение прошивки от GUNNER47

ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

Комментарии

mechanic

★★★★✩✩✩
Команда форума
31 Июл 2018
403
206
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

Bancrew

✩✩✩✩✩✩✩
7 Апр 2021
1
0
всем привет! брал в Giant4. Все делал по инструкции, Комп плату видит в диспетчере устройств, пробовал версии плат 2.5.0., 2.51., 2.5.2. не получается, то конекта нет, то ошибка компеляции. контроллер отличается от изображения на схеме, при пайке ориентировался по названию дорожек. кнопка сенсорная реагирует на прикосновения, загорается красный светодиод. А ошибка такая:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: библиотека Timezone должна запускаться на архитектурах avr и может быть несовместима с вашей платой на архитектуре esp8266.
In file included from C:\Arduino\GyverLamp-master\firmware\gunner47_v2.86in1\gunner47_v2.86in1.ino:281:0:
C:\Users\bancr\OneDrive\���������\Arduino\libraries\FastLED/FastLED.h:14:21: note: #pragma message: FastLED version 3.003.002
# pragma message "FastLED version 3.003.002"
^
In file included from C:\Users\bancr\OneDrive\���������\Arduino\libraries\FastLED/FastLED.h:65:0,
from C:\Arduino\GyverLamp-master\firmware\gunner47_v2.86in1\gunner47_v2.86in1.ino:281:
C:\Users\bancr\OneDrive\���������\Arduino\libraries\FastLED/fastspi.h:130:23: note: #pragma message: No hardware SPI pins defined. All SPI access will default to bitbanged output
# pragma message "No hardware SPI pins defined. All SPI access will default to bitbanged output"
^
Скетч использует 478460 байт (45%) памяти устройства. Всего доступно 1044464 байт.
Глобальные переменные используют 46936 байт (57%) динамической памяти, оставляя 34984 байт для локальных переменных. Максимум: 81920 байт.
esptool.py v2.6
2.6
esptool.py v2.6
Serial port COM4
Connecting........_____....._____....._____....._____....._____....._____....._____
Traceback (most recent call last):
File "C:\Users\bancr\AppData\Local\Arduino15\packages\esp8266\hardware\esp8266\2.5.1/tools/upload.py", line 25, in <module>
esptool.main(fakeargs)
File "C:/Users/bancr/AppData/Local/Arduino15/packages/esp8266/hardware/esp8266/2.5.1/tools/esptool\esptool.py", line 2653, in main
esp.connect(args.before)
File "C:/Users/bancr/AppData/Local/Arduino15/packages/esp8266/hardware/esp8266/2.5.1/tools/esptool\esptool.py", line 468, in connect
raise FatalError('Failed to connect to %s: %s' % (self.CHIP_NAME, last_error))
esptool.FatalError: Failed to connect to ESP8266: Timed out waiting for packet header
esptool.FatalError: Failed to connect to ESP8266: Timed out waiting for packet header
 

kostyamat

★★★★★★✩
29 Окт 2019
1,098
632
@Bancrew, у вас нет ошибок. Это всего лишь предупреждения. Ошибка у вас лишь одна - нет подключения к плате. Попробуте кабель к примеру поменять. А еще, на некоторых платах кнопка Flash есть, ее нужно зажать перед прошивкой, и отпустить уже когда начнет загружаться и пойдут первые проценты.
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,351
1,493
@Bancrew,
версию ядра верните 2.5.2.
Последние пару раз такая проблема была, потому что люди кнопку припаяли на пин D4,
а ещё плату вы могли неправильную выбрать в программе.
 
Изменено:

Зоригто

✩✩✩✩✩✩✩
6 Апр 2021
5
1
Оформи код соответствующим тэгом
Доброго дня, прошивка от gunner47 прошивка вроде прошла

напряжение на конце лампы 5,44 стоит на ардуино 25 V - 360 пФ кондер, напряжение на матрице din 5,34 В на другом информационно на d2 1,1 В. на питании лампа не реагирует, при ошибочном подключении,

// ============= НАСТРОЙКИ =============
// --- ESP -----------------------------
#define ESP_MODE (1U) // 0U - WiFi точка доступа, 1U - клиент WiFi (подключение к роутеру)
uint8_t espMode = ESP_MODE; // ESP_MODE может быть сохранён в энергонезависимую память и изменён в процессе работы лампы без необходимости её перепрошивки
//#def ine ESP_USE_BUTTON // если строка не закомментирована, должна быть подключена кнопка (иначе ESP может регистрировать "фантомные" нажатия и некорректно устанавливать яркость)
#if defined (ESP_USE_BUTTON)
#define BUTTON_STEP_TIMEOUT (100U) // каждые BUTTON_STEP_TIMEOUT мс будет генерироваться событие удержания кнопки (для регулировки яркости)
#define BUTTON_CLICK_TIMEOUT (500U) // максимальное время между нажатиями кнопки в мс, до достижения которого считается серия последовательных нажатий
#endif
#define ESP_RESET_ON_START (false) // true - если при старте нажата кнопка (или кнопки нет!), сохранённые настройки будут сброшены; false - не будут
#define ESP_HTTP_PORT (80U) // номер порта, который будет использоваться во время первой утановки имени WiFi сети (и пароля), к которой потом будет подключаться лампа в режиме WiFi клиента (лучше не менять)
#define ESP_UDP_PORT (8888U) // номер порта, который будет "слушать" UDP сервер во время работы лампы как в режиме WiFi точки доступа, так и в режиме WiFi клиента (лучше не менять)
#define ESP_CONN_TIMEOUT (7U) // время в секундах (ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЬШЕ 8, иначе сработает WDT), которое ESP будет пытаться подключиться к WiFi сети, после его истечения автоматически развернёт WiFi точку доступа
#define ESP_CONF_TIMEOUT (300U) // время в секундах, которое ESP будет ждать ввода SSID и пароля WiFi сети роутера в конфигурационном режиме, после его истечения ESP перезагружается
#define GENERAL_DEBUG // если строка не закомментирована, будут выводиться отладочные сообщения
#define WIFIMAN_DEBUG (true) // вывод отладочных сообщений при подключении к WiFi сети: true - выводятся, false - не выводятся; настройка не зависит от GENERAL_DEBUG
#define OTA // если строка не закомментирована, модуль будет ждать два последдовательных запроса пользователя на прошивку по воздуху (см. документацию в "шапке")
#ifdef OTA
#define ESP_OTA_PORT (8266U) // номер порта, который будет "прослушиваться" в ожидании команды прошивки по воздуху
#endif
#define LED_PIN (2U) // пин ленты (D4)
#define BTN_PIN (4U) // пин кнопки (D2)
#define MOSFET_PIN (5U) // пин MOSFET транзистора (D1) - может быть использован для управления питанием матрицы/ленты
#define ALARM_PIN (16U) // пин состояния будильника (D0) - может быть использован для управления каким-либо внешним устройством на время работы будильника
#define MOSFET_LEVEL (HIGH) // логический уровень, в который будет установлен пин MOSFET_PIN, когда матрица включена - HIGH или LOW
#define ALARM_LEVEL (HIGH) // логический уровень, в который будет установлен пин ALARM_PIN, когда "рассвет"/будильник включен

// --- ESP (WiFi клиент) ---------------
const uint8_t STA_STATIC_IP[] = {}; // статический IP адрес: {} - IP адрес определяется роутером; {192, 168, 1, 66} - IP адрес задан явно (если DHCP на роутере не решит иначе); должен быть из того же диапазона адресов, что разадёт роутер
// SSID WiFi сети и пароль будут запрошены WiFi Manager'ом в режиме WiFi точки доступа, нет способа захардкодить их в прошивке

// --- AP (WiFi точка доступа) ---
#define AP_NAME ("LedLamp") // имя WiFi точки доступа, используется как при запросе SSID и пароля WiFi сети роутера, так и при работе в режиме ESP_MODE = 0
#define AP_PASS ("31415926") // пароль WiFi точки доступа
const uint8_t AP_STATIC_IP[] = {192, 168, 4, 1}; // статический IP точки доступа (лучше не менять)

// --- ВРЕМЯ ---------------------------
#define USE_NTP // закомментировать или удалить эту строку, если нужно, чтобы устройство не лезло в интернет
#define NTP_ADDRESS ("ntp4.stratum2.ru")") // сервер времени
#define NTP_INTERVAL (30UL * 60UL * 1000UL) // интервал синхронизации времени (30 минут)
//#define SUMMER_WINTER_TIME // для тех, кому нужен переход на зимнее/летнее время - оставить строку, остальным - закомментировать или удалить
#if !defined(SUMMER_WINTER_TIME)
#define LOCAL_WEEK_NUM (week_t::Last) // для стран, где нет перехода на зимнее/летнее время это технический параметр, не нужно его изменять
#define LOCAL_WEEKDAY (dow_t::Sun) // для стран, где нет перехода на зимнее/летнее время это технический параметр, не нужно его изменять
#define LOCAL_MONTH (month_t::Mar) // для стран, где нет перехода на зимнее/летнее время это технический параметр, не нужно его изменять
#define LOCAL_HOUR (1U) // для стран, где нет перехода на зимнее/летнее время это технический параметр, не нужно его изменять
#define LOCAL_OFFSET (3 * 60) // смещение локального времени относительно универсального координированного времени UTC в минутах
#define LOCAL_TIMEZONE_NAME ("IRK") // обозначение локального часового пояса; до 5 символов; может быть использовано, если понадобится его вывести после вывода времени
#else
#define SUMMER_WEEK_NUM (week_t::Last) // номер недели в месяце, когда происходит переход на летнее время (возможные варианты: First - первая, Second - вторая, Third - третья, Fourth - четвёртая, Last - последняя)
#define SUMMER_WEEKDAY (dow_t::Sun) // день недели, когда происходит переход на летнее время (возможные варианты: Mon - пн, Tue - вт, Wed - ср, Thu - чт, Sat - сб, Sun - вс)
#define SUMMER_MONTH (month_t::Mar) // месяц, в котором происходит переход на летнее время (возможные варианты: Jan - январь, Feb - февраль, Mar - март, Apr - апрель, May - май, Jun - июнь, Jul - июль, Aug - август, Sep - сентябрь, Oct - октябрь, Nov - ноябрь, Dec - декабрь)
#define SUMMER_HOUR (3U) // час (по зимнему времени!), когда заканчивается зимнее время и начинается летнее; [0..23]
#define SUMMER_OFFSET (3 * 60) // смещение летнего времени относительно универсального координированного времени UTC в минутах
#define SUMMER_TIMEZONE_NAME ("EEST") // обозначение летнего времени; до 5 символов; может быть использовано, если понадобится его вывести после вывода времени; может быть "ЛЕТ"
#define WINTER_WEEK_NUM (week_t::Last) // номер недели в месяце, когда происходит переход на зимнее время (возможные варианты: First - первая, Second - вторая, Third - третья, Fourth - четвёртая, Last - последняя)
#define WINTER_WEEKDAY (dow_t::Sun) // день недели, когда происходит переход на зимнее время (возможные варианты: Mon - пн, Tue - вт, Wed - ср, Thu - чт, Sat - сб, Sun - вс)
#define WINTER_MONTH (month_t::Oct) // месяц, в котором происходит переход на зимнее время (возможные варианты: Jan - январь, Feb - февраль, Mar - март, Apr - апрель, May - май, Jun - июнь, Jul - июль, Aug - август, Sep - сентябрь, Oct - октябрь, Nov - ноябрь, Dec - декабрь)
#define WINTER_HOUR (4U) // час (по летнему времени!), когда заканчивается летнее время и начинается зимнее; [0..23]
#define WINTER_OFFSET (2 * 60) // смещение зимнего времени относительно универсального координированного времени UTC в минутах
#define WINTER_TIMEZONE_NAME ("EET") // обозначение зимнего времени; до 5 символов; может быть использовано, если понадобится его вывести после вывода времени; может быть "ЗИМ"
#endif
#define PRINT_TIME (5U) // 0U - не выводить время бегущей строкой; 1U - вывод времени каждый час; 2U - каждый час + каждые 30 минут; 3U - каждый час + каждые 15 минут
// 4U - каждый час + каждые 10 минут; 5U - каждый час + каждые 5 минут; 6U - каждый час + каждую минуту
#define NIGHT_HOURS_START (1380U) // начало действия "ночного времени" (в минутах от начала суток, 23:00), текущее время бегущей строкой будет выводиться с яркостью NIGHT_HOURS_BRIGHTNESS
#define NIGHT_HOURS_STOP (479U) // конец действия "ночного времени" (в минутах от начала суток, 7:59)
#define DAY_HOURS_BRIGHTNESS (255) // яркость для вывода текущего времени бегущей строкой днём; если -1, будет использована яркость текущего эффекта (она известна, даже когда матрица выключена)
#define NIGHT_HOURS_BRIGHTNESS (5) // яркость для вывода текущего времени бегущей строкой ночью; если -1, будет использована яркость текущего эффекта (она известна, даже когда матрица выключена)
// константы DAY_HOURS_BRIGHTNESS и NIGHT_HOURS_BRIGHTNESS используются только, когда матрица выключена, иначе будет использована яркость текущего эффекта

// --- ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ --------------
#define USE_MQTT (false) // true - используется mqtt клиент, false - нет
#if USE_MQTT
#define MQTT_RECONNECT_TIME (10U) // время в секундах перед подключением к MQTT брокеру в случае потери подключения
#endif

// --- РАССВЕТ -------------------------
#define DAWN_BRIGHT (200U) // максимальная яркость рассвета (0-255)
#define DAWN_TIMEOUT (10U) // сколько рассвет светит после времени будильника, минут

// --- МАТРИЦА -------------------------
#define BRIGHTNESS (40U) // стандартная маскимальная яркость (0-255)
#define CURRENT_LIMIT (2000U) // лимит по току в миллиамперах, автоматически управляет яркостью (пожалей свой блок питания!) 0 - выключить лимит

#define WIDTH (16U) // ширина матрицы
#define HEIGHT (16U) // высота матрицы

#define COLOR_ORDER (GRB) // порядок цветов на ленте. Если цвет отображается некорректно - меняйте. Начать можно с RGB

#define MATRIX_TYPE (0U) // тип матрицы: 0 - зигзаг, 1 - параллельная
#define CONNECTION_ANGLE (0U) // угол подключения: 0 - левый нижний, 1 - левый верхний, 2 - правый верхний, 3 - правый нижний
#define STRIP_DIRECTION (0U) // направление ленты из угла: 0 - вправо, 1 - вверх, 2 - влево, 3 - вниз
// при неправильной настройке матрицы вы получите предупреждение "Wrong matrix parameters! Set to default"
// шпаргалка по настройке матрицы здесь! https://alexgyver.ru/matrix_guide/


// ============= ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ =====
// список и номера эффектов ниже в списке согласованы с android приложением!
#define EFF_SPARKLES (0U) // Конфетти
#define EFF_FIRE (1U) // Огонь
#define EFF_WHITTE_FIRE (2U) // Белый огонь
#define EFF_RAINBOW_VER (3U) // Радуга вертикальная
#define EFF_RAINBOW_HOR (4U) // Радуга горизонтальная
#define EFF_RAINBOW_DIAG (5U) // Радуга диагональная
#define EFF_COLORS (6U) // Смена цвета
#define EFF_MADNESS (7U) // Безумие 3D
#define EFF_CLOUDS (8U) // Облака 3D
#define EFF_LAVA (9U) // Лава 3D
#define EFF_PLASMA (10U) // Плазма 3D
#define EFF_RAINBOW (11U) // Радуга 3D
#define EFF_RAINBOW_STRIPE (12U) // Павлин 3D
#define EFF_ZEBRA (13U) // Зебра 3D
#define EFF_FOREST (14U) // Лес 3D
#define EFF_OCEAN (15U) // Океан 3D
#define EFF_COLOR (16U) // Цвет
#define EFF_SNOW (17U) // Снегопад
#define EFF_SNOWSTORM (18U) // Метель
#define EFF_STARFALL (19U) // Звездопад
#define EFF_MATRIX (20U) // Матрица
#define EFF_LIGHTERS (21U) // Светлячки
#define EFF_LIGHTER_TRACES (22U) // Светлячки со шлейфом
#define EFF_PAINTBALL (23U) // Пейнтбол
#define EFF_CUBE (24U) // Блуждающий кубик
#define EFF_WHITE_COLOR (25U) // Белый свет
#define MODE_AMOUNT (26U) // количество режимов

//#define MAX_UDP_BUFFER_SIZE (UDP_TX_PACKET_MAX_SIZE + 1)
#define MAX_UDP_BUFFER_SIZE (129U) // максимальный размер буффера UDP сервера

#define GENERAL_DEBUG_TELNET (false) // true - отладочные сообщения будут выводиться в telnet вместо Serial порта (для удалённой отладки без подключения usb кабелем)
#define TELNET_PORT (23U) // номер telnet порта

#if defined(GENERAL_DEBUG) && GENERAL_DEBUG_TELNET
WiFiServer telnetServer(TELNET_PORT); // telnet сервер
WiFiClient telnet; // обработчик событий telnet клиента
bool telnetGreetingShown = false; // признак "показано приветствие в telnet"
#define LOG telnet
#else
#define LOG Serial
#endif

// --- БИБЛИОТЕКИ ----------------------
#define FASTLED_INTERRUPT_RETRY_COUNT (0) // default: 2; // Use this to determine how many times FastLED will attempt to re-transmit a frame if interrupted for too long by interrupts
//#define FASTLED_ALLOW_INTERRUPTS (1) // default: 1; // Use this to force FastLED to allow interrupts in the clockless chipsets (or to force it to disallow), overriding the default on platforms that support this. Set the value to 1 to allow interrupts or 0 to disallow them.
#define FASTLED_ESP8266_RAW_PIN_ORDER // FASTLED_ESP8266_RAW_PIN_ORDER, FASTLED_ESP8266_D1_PIN_ORDER or FASTLED_ESP8266_NODEMCU_PIN_ORDER

#define NUM_LEDS (uint16_t)(WIDTH * HEIGHT)
#define SEGMENTS (1U) // диодов в одном "пикселе" (для создания матрицы из кусков ленты)


Screenshot_1.pngScreenshot_2.pngизображение_viber_2021-04-07_21-52-28.jpg
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,351
1,493
@Зоригто,
не увидел в вашем сообщении вопросительного знака.

Видимо, всё работает, но вы матрицу неправильно припаяли.
 

Зоригто

✩✩✩✩✩✩✩
6 Апр 2021
5
1
Избыточное цитирование
Доброго дня, прошивка от gunner47 прошивка вроде прошла

напряжение на конце лампы 5,44 стоит на ардуино 25 V - 360 пФ кондер, напряжение на матрице din 5,34 В на другом информационно на d2 1,1 В. на питании лампа не реагирует, при ошибочном подключении,

// ============= НАСТРОЙКИ =============
// --- ESP -----------------------------
#define ESP_MODE (1U) // 0U - WiFi точка доступа, 1U - клиент WiFi (подключение к роутеру)
uint8_t espMode = ESP_MODE; // ESP_MODE может быть сохранён в энергонезависимую память и изменён в процессе работы лампы без необходимости её перепрошивки
//#def ine ESP_USE_BUTTON // если строка не закомментирована, должна быть подключена кнопка (иначе ESP может регистрировать "фантомные" нажатия и некорректно устанавливать яркость)
#if defined (ESP_USE_BUTTON)
#define BUTTON_STEP_TIMEOUT (100U) // каждые BUTTON_STEP_TIMEOUT мс будет генерироваться событие удержания кнопки (для регулировки яркости)
#define BUTTON_CLICK_TIMEOUT (500U) // максимальное время между нажатиями кнопки в мс, до достижения которого считается серия последовательных нажатий
#endif
#define ESP_RESET_ON_START (false) // true - если при старте нажата кнопка (или кнопки нет!), сохранённые настройки будут сброшены; false - не будут
#define ESP_HTTP_PORT (80U) // номер порта, который будет использоваться во время первой утановки имени WiFi сети (и пароля), к которой потом будет подключаться лампа в режиме WiFi клиента (лучше не менять)
#define ESP_UDP_PORT (8888U) // номер порта, который будет "слушать" UDP сервер во время работы лампы как в режиме WiFi точки доступа, так и в режиме WiFi клиента (лучше не менять)
#define ESP_CONN_TIMEOUT (7U) // время в секундах (ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЬШЕ 8, иначе сработает WDT), которое ESP будет пытаться подключиться к WiFi сети, после его истечения автоматически развернёт WiFi точку доступа
#define ESP_CONF_TIMEOUT (300U) // время в секундах, которое ESP будет ждать ввода SSID и пароля WiFi сети роутера в конфигурационном режиме, после его истечения ESP перезагружается
#define GENERAL_DEBUG // если строка не закомментирована, будут выводиться отладочные сообщения
#define WIFIMAN_DEBUG (true) // вывод отладочных сообщений при подключении к WiFi сети: true - выводятся, false - не выводятся; настройка не зависит от GENERAL_DEBUG
#define OTA // если строка не закомментирована, модуль будет ждать два последдовательных запроса пользователя на прошивку по воздуху (см. документацию в "шапке")
#ifdef OTA
#define ESP_OTA_PORT (8266U) // номер порта, который будет "прослушиваться" в ожидании команды прошивки по воздуху
#endif
#define LED_PIN (2U) // пин ленты (D4)
#define BTN_PIN (4U) // пин кнопки (D2)
#define MOSFET_PIN (5U) // пин MOSFET транзистора (D1) - может быть использован для управления питанием матрицы/ленты
#define ALARM_PIN (16U) // пин состояния будильника (D0) - может быть использован для управления каким-либо внешним устройством на время работы будильника
#define MOSFET_LEVEL (HIGH) // логический уровень, в который будет установлен пин MOSFET_PIN, когда матрица включена - HIGH или LOW
#define ALARM_LEVEL (HIGH) // логический уровень, в который будет установлен пин ALARM_PIN, когда "рассвет"/будильник включен

// --- ESP (WiFi клиент) ---------------
const uint8_t STA_STATIC_IP[] = {}; // статический IP адрес: {} - IP адрес определяется роутером; {192, 168, 1, 66} - IP адрес задан явно (если DHCP на роутере не решит иначе); должен быть из того же диапазона адресов, что разадёт роутер
// SSID WiFi сети и пароль будут запрошены WiFi Manager'ом в режиме WiFi точки доступа, нет способа захардкодить их в прошивке

// --- AP (WiFi точка доступа) ---
#define AP_NAME ("LedLamp") // имя WiFi точки доступа, используется как при запросе SSID и пароля WiFi сети роутера, так и при работе в режиме ESP_MODE = 0
#define AP_PASS ("31415926") // пароль WiFi точки доступа
const uint8_t AP_STATIC_IP[] = {192, 168, 4, 1}; // статический IP точки доступа (лучше не менять)

// --- ВРЕМЯ ---------------------------
#define USE_NTP // закомментировать или удалить эту строку, если нужно, чтобы устройство не лезло в интернет
#define NTP_ADDRESS ("ntp4.stratum2.ru")") // сервер времени
#define NTP_INTERVAL (30UL * 60UL * 1000UL) // интервал синхронизации времени (30 минут)
//#define SUMMER_WINTER_TIME // для тех, кому нужен переход на зимнее/летнее время - оставить строку, остальным - закомментировать или удалить
#if !defined(SUMMER_WINTER_TIME)
#define LOCAL_WEEK_NUM (week_t::Last) // для стран, где нет перехода на зимнее/летнее время это технический параметр, не нужно его изменять
#define LOCAL_WEEKDAY (dow_t::Sun) // для стран, где нет перехода на зимнее/летнее время это технический параметр, не нужно его изменять
#define LOCAL_MONTH (month_t::Mar) // для стран, где нет перехода на зимнее/летнее время это технический параметр, не нужно его изменять
#define LOCAL_HOUR (1U) // для стран, где нет перехода на зимнее/летнее время это технический параметр, не нужно его изменять
#define LOCAL_OFFSET (3 * 60) // смещение локального времени относительно универсального координированного времени UTC в минутах
#define LOCAL_TIMEZONE_NAME ("IRK") // обозначение локального часового пояса; до 5 символов; может быть использовано, если понадобится его вывести после вывода времени
#else
#define SUMMER_WEEK_NUM (week_t::Last) // номер недели в месяце, когда происходит переход на летнее время (возможные варианты: First - первая, Second - вторая, Third - третья, Fourth - четвёртая, Last - последняя)
#define SUMMER_WEEKDAY (dow_t::Sun) // день недели, когда происходит переход на летнее время (возможные варианты: Mon - пн, Tue - вт, Wed - ср, Thu - чт, Sat - сб, Sun - вс)
#define SUMMER_MONTH (month_t::Mar) // месяц, в котором происходит переход на летнее время (возможные варианты: Jan - январь, Feb - февраль, Mar - март, Apr - апрель, May - май, Jun - июнь, Jul - июль, Aug - август, Sep - сентябрь, Oct - октябрь, Nov - ноябрь, Dec - декабрь)
#define SUMMER_HOUR (3U) // час (по зимнему времени!), когда заканчивается зимнее время и начинается летнее; [0..23]
#define SUMMER_OFFSET (3 * 60) // смещение летнего времени относительно универсального координированного времени UTC в минутах
#define SUMMER_TIMEZONE_NAME ("EEST") // обозначение летнего времени; до 5 символов; может быть использовано, если понадобится его вывести после вывода времени; может быть "ЛЕТ"
#define WINTER_WEEK_NUM (week_t::Last) // номер недели в месяце, когда происходит переход на зимнее время (возможные варианты: First - первая, Second - вторая, Third - третья, Fourth - четвёртая, Last - последняя)
#define WINTER_WEEKDAY (dow_t::Sun) // день недели, когда происходит переход на зимнее время (возможные варианты: Mon - пн, Tue - вт, Wed - ср, Thu - чт, Sat - сб, Sun - вс)
#define WINTER_MONTH (month_t::Oct) // месяц, в котором происходит переход на зимнее время (возможные варианты: Jan - январь, Feb - февраль, Mar - март, Apr - апрель, May - май, Jun - июнь, Jul - июль, Aug - август, Sep - сентябрь, Oct - октябрь, Nov - ноябрь, Dec - декабрь)
#define WINTER_HOUR (4U) // час (по летнему времени!), когда заканчивается летнее время и начинается зимнее; [0..23]
#define WINTER_OFFSET (2 * 60) // смещение зимнего времени относительно универсального координированного времени UTC в минутах
#define WINTER_TIMEZONE_NAME ("EET") // обозначение зимнего времени; до 5 символов; может быть использовано, если понадобится его вывести после вывода времени; может быть "ЗИМ"
#endif
#define PRINT_TIME (5U) // 0U - не выводить время бегущей строкой; 1U - вывод времени каждый час; 2U - каждый час + каждые 30 минут; 3U - каждый час + каждые 15 минут
// 4U - каждый час + каждые 10 минут; 5U - каждый час + каждые 5 минут; 6U - каждый час + каждую минуту
#define NIGHT_HOURS_START (1380U) // начало действия "ночного времени" (в минутах от начала суток, 23:00), текущее время бегущей строкой будет выводиться с яркостью NIGHT_HOURS_BRIGHTNESS
#define NIGHT_HOURS_STOP (479U) // конец действия "ночного времени" (в минутах от начала суток, 7:59)
#define DAY_HOURS_BRIGHTNESS (255) // яркость для вывода текущего времени бегущей строкой днём; если -1, будет использована яркость текущего эффекта (она известна, даже когда матрица выключена)
#define NIGHT_HOURS_BRIGHTNESS (5) // яркость для вывода текущего времени бегущей строкой ночью; если -1, будет использована яркость текущего эффекта (она известна, даже когда матрица выключена)
// константы DAY_HOURS_BRIGHTNESS и NIGHT_HOURS_BRIGHTNESS используются только, когда матрица выключена, иначе будет использована яркость текущего эффекта

// --- ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ --------------
#define USE_MQTT (false) // true - используется mqtt клиент, false - нет
#if USE_MQTT
#define MQTT_RECONNECT_TIME (10U) // время в секундах перед подключением к MQTT брокеру в случае потери подключения
#endif

// --- РАССВЕТ -------------------------
#define DAWN_BRIGHT (200U) // максимальная яркость рассвета (0-255)
#define DAWN_TIMEOUT (10U) // сколько рассвет светит после времени будильника, минут

// --- МАТРИЦА -------------------------
#define BRIGHTNESS (40U) // стандартная маскимальная яркость (0-255)
#define CURRENT_LIMIT (2000U) // лимит по току в миллиамперах, автоматически управляет яркостью (пожалей свой блок питания!) 0 - выключить лимит

#define WIDTH (16U) // ширина матрицы
#define HEIGHT (16U) // высота матрицы

#define COLOR_ORDER (GRB) // порядок цветов на ленте. Если цвет отображается некорректно - меняйте. Начать можно с RGB

#define MATRIX_TYPE (0U) // тип матрицы: 0 - зигзаг, 1 - параллельная
#define CONNECTION_ANGLE (0U) // угол подключения: 0 - левый нижний, 1 - левый верхний, 2 - правый верхний, 3 - правый нижний
#define STRIP_DIRECTION (0U) // направление ленты из угла: 0 - вправо, 1 - вверх, 2 - влево, 3 - вниз
// при неправильной настройке матрицы вы получите предупреждение "Wrong matrix parameters! Set to default"
// шпаргалка по настройке матрицы здесь! https://alexgyver.ru/matrix_guide/


// ============= ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ =====
// список и номера эффектов ниже в списке согласованы с android приложением!
#define EFF_SPARKLES (0U) // Конфетти
#define EFF_FIRE (1U) // Огонь
#define EFF_WHITTE_FIRE (2U) // Белый огонь
#define EFF_RAINBOW_VER (3U) // Радуга вертикальная
#define EFF_RAINBOW_HOR (4U) // Радуга горизонтальная
#define EFF_RAINBOW_DIAG (5U) // Радуга диагональная
#define EFF_COLORS (6U) // Смена цвета
#define EFF_MADNESS (7U) // Безумие 3D
#define EFF_CLOUDS (8U) // Облака 3D
#define EFF_LAVA (9U) // Лава 3D
#define EFF_PLASMA (10U) // Плазма 3D
#define EFF_RAINBOW (11U) // Радуга 3D
#define EFF_RAINBOW_STRIPE (12U) // Павлин 3D
#define EFF_ZEBRA (13U) // Зебра 3D
#define EFF_FOREST (14U) // Лес 3D
#define EFF_OCEAN (15U) // Океан 3D
#define EFF_COLOR (16U) // Цвет
#define EFF_SNOW (17U) // Снегопад
#define EFF_SNOWSTORM (18U) // Метель
#define EFF_STARFALL (19U) // Звездопад
#define EFF_MATRIX (20U) // Матрица
#define EFF_LIGHTERS (21U) // Светлячки
#define EFF_LIGHTER_TRACES (22U) // Светлячки со шлейфом
#define EFF_PAINTBALL (23U) // Пейнтбол
#define EFF_CUBE (24U) // Блуждающий кубик
#define EFF_WHITE_COLOR (25U) // Белый свет
#define MODE_AMOUNT (26U) // количество режимов

//#define MAX_UDP_BUFFER_SIZE (UDP_TX_PACKET_MAX_SIZE + 1)
#define MAX_UDP_BUFFER_SIZE (129U) // максимальный размер буффера UDP сервера

#define GENERAL_DEBUG_TELNET (false) // true - отладочные сообщения будут выводиться в telnet вместо Serial порта (для удалённой отладки без подключения usb кабелем)
#define TELNET_PORT (23U) // номер telnet порта

#if defined(GENERAL_DEBUG) && GENERAL_DEBUG_TELNET
WiFiServer telnetServer(TELNET_PORT); // telnet сервер
WiFiClient telnet; // обработчик событий telnet клиента
bool telnetGreetingShown = false; // признак "показано приветствие в telnet"
#define LOG telnet
#else
#define LOG Serial
#endif

// --- БИБЛИОТЕКИ ----------------------
#define FASTLED_INTERRUPT_RETRY_COUNT (0) // default: 2; // Use this to determine how many times FastLED will attempt to re-transmit a frame if interrupted for too long by interrupts
//#define FASTLED_ALLOW_INTERRUPTS (1) // default: 1; // Use this to force FastLED to allow interrupts in the clockless chipsets (or to force it to disallow), overriding the default on platforms that support this. Set the value to 1 to allow interrupts or 0 to disallow them.
#define FASTLED_ESP8266_RAW_PIN_ORDER // FASTLED_ESP8266_RAW_PIN_ORDER, FASTLED_ESP8266_D1_PIN_ORDER or FASTLED_ESP8266_NODEMCU_PIN_ORDER

#define NUM_LEDS (uint16_t)(WIDTH * HEIGHT)
#define SEGMENTS (1U) // диодов в одном "пикселе" (для создания матрицы из кусков ленты)


Посмотреть вложение 24883Посмотреть вложение 24884Посмотреть вложение 24885
пока писал забыл вопрос поставить, плюс п плюсу минус к минусу, еще раз по схеме надо проверить, матрица не светит. Как можно проверить?изображение_viber_2021-04-07_23-16-50.jpgизображение_viber_2021-04-07_23-16-510.jpg
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,351
1,493
@Зоригто,
если USB-провод отключить,
продолжает работать (приложение)?

По-моему, матрица должна светить чем-то белым немного, если DIN разорвать.
 

od_ddd

✩✩✩✩✩✩✩
14 Янв 2021
4
0
Проблема.
Прошил Wemos D1 прошивкой gunner47 v.2. Двое суток работало все нормально. Хотел похвастаться на работе ) принес, включил, подключился к Wifi и заметил, что лампа перестала реагировать на кнопку (кнопка нажатие отрабатывает, проверено осцилографом). Принес домой назад , перенастроил Wifi , но на нажатие кнопки так и не реагирует. Светодиод на кнопке загорается, уровень на wemos меняется на +5, провода все припаяны .
У кого какие идеи , по данному случаю? информации на форуме я не нашел.
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,351
1,493
@od_ddd,
кроме кнопки-то всё работает?
Посмотрите в приложении в настройках подключения по кнопке "Сервис".
Может быть, она там выключена теперь.
 

od_ddd

✩✩✩✩✩✩✩
14 Янв 2021
4
0
@od_ddd,
кроме кнопки-то всё работает?
Посмотрите в приложении в настройках подключения по кнопке "Сервис".
Может быть, она там выключена теперь.
Блин, точно! Спасибо огромное.
Была выключена .
Включил , все работает ! 🤝
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,351
1,493
@od_ddd,
хорошо бы выяснить, почему она выключилась, и, что ещё интереснее,
почему значение сохранилось, и сохраняется ли...

Попробуйте в розетку перевключить.
 
Изменено:

od_ddd

✩✩✩✩✩✩✩
14 Янв 2021
4
0
@Сотнег,
вчера по тестил, вроде все нормально. Буду наблюдать дальше. Спасибо.

Заметил еще (это не было связано с кнопкой) то, что бывало когда включаешь БП, лампа сразу переходит в настройки WiFi cети, т.е. повторно приходится вносить данные своей WiFi сети. Я так понимаю, что почему-то сбрасываются настройки.

И еще, есть ли вариант установки часов реального времени, например DS3231, чтобы решить проблему с синхронизацией времени. А то читаю, есть много проблем с этим .
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,351
1,493
бывало когда включаешь БП, лампа сразу переходит в настройки WiFi cети,
Это ещё более странно.
В последней сборке прошивки лампа должна ждать связь с роутером целую минуту.
Раньше было 7 секунд.

У вас сколько в прошивке указано в строке
#define ESP_CONN_TIMEOUT


И еще, есть ли вариант установки часов реального времени, например DS3231, чтобы решить проблему с синхронизацией времени. А то читаю, есть много проблем с этим .
На мой взгляд, один раз приложение запустить - это не "есть много проблем".
Тот, кто очень захочет добавить модуль часов, пускай добавляет и поделится кодом.
 

alvikskor

★★★✩✩✩✩
18 Янв 2021
388
130
Днепр. Украина
  • Лойс +1
Реакции: Сотнег

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,351
1,493
@alvikskor,
с этим ядром прошивка занимает на 2,7 килобайта больше памяти на плате
и почему-то даже немножко больше оперативки.

В работе у себя пока что не проверял. Оказалось, что по ОТА не шьётся, если изменилось ядро...
 
Изменено: