ESP, IoT WiFi лампа-будильник. Обсуждение прошивки от GUNNER47

ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

Комментарии

mechanic

★★★★✩✩✩
Команда форума
31 Июл 2018
403
204
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
Вот! Одеяльный и ламповый огонь! :cool:


+ переписан и исправлен эффект качания пламени (языков)
+ эффект перемещения очага
+ яркие и качающиеся искорки
+ универсальный огонь (белый+цветной в одном эффекте! кто желает)

Отдельно для @Сотнег, - подробно прописал как работает эта программа ))

UPD: + поборол вывод первой яркой строки, просили недавно. Была ошибка в первоначальной программе.
 

Вложения

Изменено:

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@Vladimir_st, Ничего не скажу о других прошивках, так ка работаю с доработанной. Переписывал буфер вывода картинки на экран. Теперь картинка обновляется 1 раз за кадр. Если в прошивках будет 2 раза выводится и более, то такая процедура будет замедлять прорисовку огня.
 

renby

★✩✩✩✩✩✩
5 Янв 2020
58
11
Вот! Одеяльный и ламповый огонь! :cool:


+ переписан и исправлен эффект качания пламени (языков)
+ эффект перемещения очага
+ яркие и качающиеся искорки
+ универсальный огонь (белый+цветной в одном эффекте! кто желает)

Отдельно для @Сотнег, - подробно прописал как работает эта программа ))

UPD: + поборол вывод первой яркой строки, просили недавно. Была ошибка в первоначальной программе.
Зачет! Классно выглядит.(y) еще бы зеленоватость при значении оттенка 1 побороть...
 

hoverRU

✩✩✩✩✩✩✩
16 Янв 2020
23
3
@Palpalych, закончилась моя эпопея с подключением к лампе по вайфай. Поменял плату и все заработало с первого раза. Сразу протестировал эффект рассвета. Не пойму почему рассвет зеленого оттенка. Как сделать, чтобы эффект был сначала желтым, а потом происходил переход к белому с увеличением яркости. Понимаю, что частично за это отвечает этот кусок кода в time
static CHSV dawnColor = CHSV(0, 0, 0); // цвет "рассвета"
static CHSV dawnColorMinus1 = CHSV(0, 0, 0); // для большей плавности назначаем каждый новый цвет только 1/10 всех диодов; каждая следующая 1/10 часть будет "оставать" на 1 шаг
static CHSV dawnColorMinus2 = CHSV(0, 0, 0);
static CHSV dawnColorMinus3 = CHSV(0, 0, 0);
static CHSV dawnColorMinus4 = CHSV(0, 0, 0);
static CHSV dawnColorMinus5 = CHSV(0, 0, 0);
static uint8_t dawnCounter = 0;
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@renby, не понял по поводу зеленоватости.... если ты про центр пламени, то величина смещения в желтый (зеленый) записана в матрице hueMask
25 - это максимальное смещение оттенка в сторону желтого. Если переписать эту матрицу с меньшими значениями, то должно все получится.

@renby, @hoverRU, Видимо матрицы у вас "зеленят" ))) по идее не должно такого быть
 

trayko67

★✩✩✩✩✩✩
10 Фев 2020
32
15
@Palpalych, Где я могу скачать эту модифицированную прошивку. Я с прошивкой 1.4 gunner47 и все улучшения, которые вы предлагаете, не компилируется, всегда выдает ошибку. Я заменил огонь и вот ......
 

Вложения

  • Лойс +1
Реакции: maxmod

hoverRU

✩✩✩✩✩✩✩
16 Янв 2020
23
3
@Palpalych, разобрался. Надо было порядок цветов поменять в настройках.
 
Изменено:

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
Меня в личке товарищ @Сотнег попросил встроить эффект "нового огня"... Сообщаю: не только встроил, но еще и модифицировал :) Назвать не знаю как, так как он встроился верх ногами. Но это хорошо, я подумал, так как огонь реалистичный уже есть то пусть будет водопадом! Вернее огнепадом или лавападом... А потом еще подумал и приладил настоящий водопад до кучи! :ROFLMAO:
Предлагаю попробовать сие изделие. Прошивка Gunner47 / Модификация kDn. (возможно, думаю, портирование в другие прошивки)
Эффект для совместимости встроил в Белый огонь. А сам белый огонь перенес в обычный огонь (цифра 100 на колесике масштаба, выкладывал ранее...)

C-like:
// ============= новый огонь ===============
// COOLING: How much does the air cool as it rises?
// Less cooling = taller flames.  More cooling = shorter flames.
// Default 55, suggested range 20-100
//#define COOLINGNEW  55 // 100 // 55 // 86

// SPARKING: What chance (out of 255) is there that a new spark will be lit?
// Higher chance = more roaring fire.  Lower chance = more flickery fire.
// Default 120, suggested range 50-200.
#define SPARKINGNEW 50 // 30 // 120 // 90 // 60
void fire2012WithPalette(char *isColored){
    bool fire_water = modes[EFF_WHITTE_FIRE].Scale <= 50;
    uint8_t COOLINGNEW = fire_water ? modes[EFF_WHITTE_FIRE].Scale * 2  + 20 : (100 - modes[EFF_WHITTE_FIRE].Scale ) *  2 + 20 ;
  
    // Array of temperature readings at each simulation cell
    static byte heat[WIDTH][HEIGHT];

    for(uint8_t x = 0; x < WIDTH; x++) {
      // Step 1.  Cool down every cell a little
      for (int i = 0; i < HEIGHT; i++) {
          heat[x][i] = qsub8(heat[x][i], random8(0, ((COOLINGNEW * 10) / HEIGHT) + 2));
      }

      // Step 2.  Heat from each cell drifts 'up' and diffuses a little
      for (int k = HEIGHT - 1; k >= 2; k--) {
          heat[x][k] = (heat[x][k - 1] + heat[x][k - 2] + heat[x][k - 2]) / 3;
      }

      // Step 3.  Randomly ignite new 'sparks' of heat near the bottom
      if (random8() < SPARKINGNEW) {
          int y = random8(2);
          heat[x][y] = qadd8(heat[x][y], random8(160, 255));
      }

      // Step 4.  Map from heat cells to LED colors
      for (int j = 0; j < HEIGHT; j++) {
          // Scale the heat value from 0-255 down to 0-240
          // for best results with color palettes.
          byte colorindex = scale8(heat[x][j], 240);
          leds[getPixelNumber(x, (HEIGHT - 1) - j)] = ColorFromPalette(fire_water ? HeatColors_p : OceanColors_p, colorindex);
      }
    }
    //return 15; //я хз, зачем это. там было
}

C-like:
void sparklesRoutine(char*);
void fireRoutine(char*);
void fire2012WithPalette(char*);        // <- изменили белый огонь
void rainbowVerticalRoutine(char*);
void rainbowHorizontalRoutine(char*);
void rainbowDiagonalRoutine(char*);
void colorsRoutine(char*);
void madnessNoiseRoutine(char*);
void cloudsNoiseRoutine(char*);
void lavaNoiseRoutine(char*);
void plasmaNoiseRoutine(char*);
void rainbowNoiseRoutine(char*);
void rainbowStripeNoiseRoutine(char*);
void zebraNoiseRoutine(char*);
void forestNoiseRoutine(char*);
void oceanNoiseRoutine(char*);
void colorRoutine(char*);
void snowRoutine(char*);
void snowStormRoutine(char*);
void starfallRoutine(char*);
void matrixRoutine(char*);
void lightersRoutine(char*);
void ballsRoutine(char*);
void lightBallsRoutine(char*);
void ballRoutine(char*);
void whiteColorStripeRoutine(char*);

EFFECT EFFECTS_ARR[] = {
  {EFF_SPARKLES, "SPARKLES", 1, 255, 1, 255, 1, 255, sparklesRoutine, NULL},
  {EFF_FIRE, "FIRE", 1, 255, 1, 255, 1, 255, fireRoutine, "C"},
  {EFF_WHITTE_FIRE, "WHITTE_FIRE", 1, 255, 1, 255, 1, 255, fire2012WithPalette, "W"}, // <- изменили белый огонь
  {EFF_RAINBOW_VER, "RAINBOW_VER", 1, 255, 1, 255, 1, 255, rainbowVerticalRoutine, NULL},
  {EFF_RAINBOW_HOR, "RAINBOW_HOR", 1, 255, 1, 255, 1, 255, rainbowHorizontalRoutine, NULL},
  {EFF_RAINBOW_DIAG, "RAINBOW_DIAG", 1, 255, 1, 255, 1, 255, rainbowDiagonalRoutine, NULL},
  {EFF_COLORS, "COLORS", 1, 255, 1, 255, 1, 255, colorsRoutine, NULL},
  {EFF_MADNESS, "MADNESS", 1, 255, 1, 255, 1, 255, madnessNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_CLOUDS, "CLOUDS", 1, 255, 1, 255, 1, 255, cloudsNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_LAVA, "LAVA", 1, 255, 1, 255, 1, 255, lavaNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_PLASMA, "PLASMA", 1, 255, 1, 255, 1, 255, plasmaNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_RAINBOW, "RAINBOW", 1, 255, 1, 255, 1, 255, rainbowNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_RAINBOW_STRIPE, "RAINBOW_STRIPE", 1, 255, 1, 255, 1, 255, rainbowStripeNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_ZEBRA, "ZEBRA", 1, 255, 1, 255, 1, 255, zebraNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_FOREST, "FOREST", 1, 255, 1, 255, 1, 255, forestNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_OCEAN, "OCEAN", 1, 255, 1, 255, 1, 255, oceanNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_COLOR, "COLOR", 1, 255, 1, 255, 1, 255, colorRoutine, NULL},
  {EFF_SNOW, "SNOW", 1, 255, 1, 255, 1, 255, snowRoutine, NULL},
  {EFF_SNOWSTORM, "SNOWSTORM", 1, 255, 1, 255, 1, 255, snowStormRoutine, NULL},
  {EFF_STARFALL, "STARFALL", 1, 255, 1, 255, 1, 255, starfallRoutine, NULL},
  {EFF_MATRIX, "MATRIX", 1, 255, 1, 255, 1, 255, matrixRoutine, NULL},
  {EFF_LIGHTERS, "LIGHTERS", 1, 255, 1, 255, 1, 255, lightersRoutine, NULL},
  {EFF_LIGHTER_TRACES, "LIGHTER_TRACES", 1, 255, 1, 255, 1, 255, ballsRoutine, NULL},
  {EFF_PAINTBALL, "PAINTBALL", 1, 255, 1, 255, 1, 255, lightBallsRoutine, NULL},
  {EFF_CUBE, "CUBE", 1, 255, 1, 255, 1, 255, ballRoutine, NULL},
  {EFF_WHITE_COLOR, "WHITE_COLOR", 1, 255, 1, 255, 1, 255, whiteColorStripeRoutine, NULL},
};

Жду отчета с фотографиями! (y)
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,246
1,466
С видео пожалуйста.
Я вообще вслепую код пишу. У меня лампы уже пока что нет под рукой.
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@Сотнег, у меня тоже нет лампы, куда я могу закинуть прошивку. Есть тестовая установка, но там развернутая матрица и видео не получается заснять - слишком все засвечивает ((
 

kDn

★★★★★✩✩
18 Ноя 2019
1,103
437
@Palpalych, дойду на работу, погляжу. А может спаяю еще один модуль для экспериментов, чтобы дома был :)
 

Igok

✩✩✩✩✩✩✩
14 Фев 2020
8
2
подскажите пожалуйста ставлю Модификация kDn , лампа загорается голубым, появляется сеть LedLamp и еще какие то буквы (не записал), подключается к роутеру не видит интернет, приложение не видит лампу, через какое-то время лампа мигает меняются какие то цвета и она снова пытается переподключиться к роутеру и так по кругу
 

Igok

✩✩✩✩✩✩✩
14 Фев 2020
8
2
@Palpalych, кнопка есть, завтра еще попробую, спасибо за инструкцию, как-то ее пропустил
 

renby

★✩✩✩✩✩✩
5 Янв 2020
58
11
Меня в личке товарищ @Сотнег попросил встроить эффект "нового огня"... Сообщаю: не только встроил, но еще и модифицировал :) Назвать не знаю как, так как он встроился верх ногами. Но это хорошо, я подумал, так как огонь реалистичный уже есть то пусть будет водопадом! Вернее огнепадом или лавападом... А потом еще подумал и приладил настоящий водопад до кучи! :ROFLMAO:
Предлагаю попробовать сие изделие. Прошивка Gunner47 / Модификация kDn. (возможно, думаю, портирование в другие прошивки)
Эффект для совместимости встроил в Белый огонь. А сам белый огонь перенес в обычный огонь (цифра 100 на колесике масштаба, выкладывал ранее...)

C-like:
// ============= новый огонь ===============
// COOLING: How much does the air cool as it rises?
// Less cooling = taller flames.  More cooling = shorter flames.
// Default 55, suggested range 20-100
//#define COOLINGNEW  55 // 100 // 55 // 86

// SPARKING: What chance (out of 255) is there that a new spark will be lit?
// Higher chance = more roaring fire.  Lower chance = more flickery fire.
// Default 120, suggested range 50-200.
#define SPARKINGNEW 50 // 30 // 120 // 90 // 60
void fire2012WithPalette(char *isColored){
    bool fire_water = modes[EFF_WHITTE_FIRE].Scale <= 50;
    uint8_t COOLINGNEW = fire_water ? modes[EFF_WHITTE_FIRE].Scale * 2  + 20 : (100 - modes[EFF_WHITTE_FIRE].Scale ) *  2 + 20 ;
 
    // Array of temperature readings at each simulation cell
    static byte heat[WIDTH][HEIGHT];

    for(uint8_t x = 0; x < WIDTH; x++) {
      // Step 1.  Cool down every cell a little
      for (int i = 0; i < HEIGHT; i++) {
          heat[x][i] = qsub8(heat[x][i], random8(0, ((COOLINGNEW * 10) / HEIGHT) + 2));
      }

      // Step 2.  Heat from each cell drifts 'up' and diffuses a little
      for (int k = HEIGHT - 1; k >= 2; k--) {
          heat[x][k] = (heat[x][k - 1] + heat[x][k - 2] + heat[x][k - 2]) / 3;
      }

      // Step 3.  Randomly ignite new 'sparks' of heat near the bottom
      if (random8() < SPARKINGNEW) {
          int y = random8(2);
          heat[x][y] = qadd8(heat[x][y], random8(160, 255));
      }

      // Step 4.  Map from heat cells to LED colors
      for (int j = 0; j < HEIGHT; j++) {
          // Scale the heat value from 0-255 down to 0-240
          // for best results with color palettes.
          byte colorindex = scale8(heat[x][j], 240);
          leds[getPixelNumber(x, (HEIGHT - 1) - j)] = ColorFromPalette(fire_water ? HeatColors_p : OceanColors_p, colorindex);
      }
    }
    //return 15; //я хз, зачем это. там было
}

C-like:
void sparklesRoutine(char*);
void fireRoutine(char*);
void fire2012WithPalette(char*);        // <- изменили белый огонь
void rainbowVerticalRoutine(char*);
void rainbowHorizontalRoutine(char*);
void rainbowDiagonalRoutine(char*);
void colorsRoutine(char*);
void madnessNoiseRoutine(char*);
void cloudsNoiseRoutine(char*);
void lavaNoiseRoutine(char*);
void plasmaNoiseRoutine(char*);
void rainbowNoiseRoutine(char*);
void rainbowStripeNoiseRoutine(char*);
void zebraNoiseRoutine(char*);
void forestNoiseRoutine(char*);
void oceanNoiseRoutine(char*);
void colorRoutine(char*);
void snowRoutine(char*);
void snowStormRoutine(char*);
void starfallRoutine(char*);
void matrixRoutine(char*);
void lightersRoutine(char*);
void ballsRoutine(char*);
void lightBallsRoutine(char*);
void ballRoutine(char*);
void whiteColorStripeRoutine(char*);

EFFECT EFFECTS_ARR[] = {
  {EFF_SPARKLES, "SPARKLES", 1, 255, 1, 255, 1, 255, sparklesRoutine, NULL},
  {EFF_FIRE, "FIRE", 1, 255, 1, 255, 1, 255, fireRoutine, "C"},
  {EFF_WHITTE_FIRE, "WHITTE_FIRE", 1, 255, 1, 255, 1, 255, fire2012WithPalette, "W"}, // <- изменили белый огонь
  {EFF_RAINBOW_VER, "RAINBOW_VER", 1, 255, 1, 255, 1, 255, rainbowVerticalRoutine, NULL},
  {EFF_RAINBOW_HOR, "RAINBOW_HOR", 1, 255, 1, 255, 1, 255, rainbowHorizontalRoutine, NULL},
  {EFF_RAINBOW_DIAG, "RAINBOW_DIAG", 1, 255, 1, 255, 1, 255, rainbowDiagonalRoutine, NULL},
  {EFF_COLORS, "COLORS", 1, 255, 1, 255, 1, 255, colorsRoutine, NULL},
  {EFF_MADNESS, "MADNESS", 1, 255, 1, 255, 1, 255, madnessNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_CLOUDS, "CLOUDS", 1, 255, 1, 255, 1, 255, cloudsNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_LAVA, "LAVA", 1, 255, 1, 255, 1, 255, lavaNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_PLASMA, "PLASMA", 1, 255, 1, 255, 1, 255, plasmaNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_RAINBOW, "RAINBOW", 1, 255, 1, 255, 1, 255, rainbowNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_RAINBOW_STRIPE, "RAINBOW_STRIPE", 1, 255, 1, 255, 1, 255, rainbowStripeNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_ZEBRA, "ZEBRA", 1, 255, 1, 255, 1, 255, zebraNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_FOREST, "FOREST", 1, 255, 1, 255, 1, 255, forestNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_OCEAN, "OCEAN", 1, 255, 1, 255, 1, 255, oceanNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_COLOR, "COLOR", 1, 255, 1, 255, 1, 255, colorRoutine, NULL},
  {EFF_SNOW, "SNOW", 1, 255, 1, 255, 1, 255, snowRoutine, NULL},
  {EFF_SNOWSTORM, "SNOWSTORM", 1, 255, 1, 255, 1, 255, snowStormRoutine, NULL},
  {EFF_STARFALL, "STARFALL", 1, 255, 1, 255, 1, 255, starfallRoutine, NULL},
  {EFF_MATRIX, "MATRIX", 1, 255, 1, 255, 1, 255, matrixRoutine, NULL},
  {EFF_LIGHTERS, "LIGHTERS", 1, 255, 1, 255, 1, 255, lightersRoutine, NULL},
  {EFF_LIGHTER_TRACES, "LIGHTER_TRACES", 1, 255, 1, 255, 1, 255, ballsRoutine, NULL},
  {EFF_PAINTBALL, "PAINTBALL", 1, 255, 1, 255, 1, 255, lightBallsRoutine, NULL},
  {EFF_CUBE, "CUBE", 1, 255, 1, 255, 1, 255, ballRoutine, NULL},
  {EFF_WHITE_COLOR, "WHITE_COLOR", 1, 255, 1, 255, 1, 255, whiteColorStripeRoutine, NULL},
};

Жду отчета с фотографиями! (y)
что то не компилируется..
1581796034956.png
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@renby, Попробуй в красной строчке селектора эффектов изменить поменять fireRoutine('C'); заместо fireRoutine(true);
Просто делал на основе модификации прошивки Ганнера, том эта функция вызывается с символьным параметром заместо логического
 

renby

★✩✩✩✩✩✩
5 Янв 2020
58
11
блин, что то теперь даже старая прошивка от KDN не компилируется...
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@renby, загрузи последнюю с его гитхаба
А вообще, лучше делать копию для экспрементов )))
 

Vados2020

★✩✩✩✩✩✩
30 Янв 2020
70
21
@Palpalych, Новый еффект круто! Нехватает только что после 50(регулятор масштаб) один синий цвет!