ESP, IoT WiFi лампа/гирлянда/информер ws2812/HUB75 - Обсуждение прошивки FireLamp_EmbUI

Константин 271

★★★✩✩✩✩
12 Июл 2020
953
106
Я вашу систему не знаю
а я не знаю логику работы билдера, поэтому и спросил.
весь нужный софт у вас уже стоит
vscode удалён, после установки platformio, а так всё остальное да, есть.

скачать зип, распаковать и из этой же папки просто собрать прошивку билдером
В старом моём конфиге есть строка
#define OTA // Обновление по ОТА
- в вашем нет, она нужна?

В общем, по вашей версии - переименовал файл user_config.h не меняя в нём ничего, попробовал собрать прошивку, в середине выкинуло пару красных строк и билдер вылетел вообще. Окно закрылось.
1675672545295.png

Собирал по пункту 5.

ps Кстати, сейчас отсюда github.com/vortigont/FireLamp_JeeUI скачивается около 2 Мб, а ранее было около 4.
 

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
#define OTA // Обновление по ОТА
- в вашем нет, она нужна?
это ардуино апдейт, я выкинул этот функционал, строка ни на что не влияет.

в середине выкинуло пару красных строк и билдер вылетел вообще. Окно закрылось.
да, видел, нейчайно поломал сборку под 8266. Исправил, перекачайте.

ps Кстати, сейчас отсюда github.com/vortigont/FireLamp_JeeUI скачивается около 2 Мб, а ранее было около 4.
я выкинул из репа кучу хлама без которого вполне можно обойтись - всякие левые бинарники, сторонние либы и пр.
 

andy040670

★★★✩✩✩✩
13 Ноя 2019
353
109
55
vscode удалён, после установки platformio, а так всё остальное да, есть.
Вам надо запустить install.bat пункт 4, будет создан локальный репо, от туда и запускайте билдер.
билдер вылетел вообще. Окно закрылось.
Да окно схлопывается, проблема с кодировкой, преоброзую в 1251, с крякозябрами но отрабатывает.
Пока использую свой.
Можете временно воспользоваться моим билдером.
В старом моём конфиге есть строка
#define OTA // Обновление по ОТА
- в вашем нет, она нужна?
OTA нет.
Используйте конфиг из проекта, там есть изменения.
P/s
С вчерашнего дня перестало собираться есп32 с мп3 плеером, причём 8266 собирается нормально.
Что то поменялось на стороне?
Код:
.pio/build/esp32debug/lib0f3/libEspSoftwareSerial.a(SoftwareSerial.cpp.o): in function `std::function<void ()>::operator()() const':
c:\users\andy0\.platformio\packages\toolchain-xtensa-esp32\xtensa-esp32-elf\include\c++\8.4.0\bits/std_function.h:686:(.iram1.66[_ZNK8delegate6detail12DelegateImplIPvvEclEv]+0x24): dangerous relocation: l32r: literal placed after use: .literal._ZNK8delegate6detail12DelegateImplIPvvEclEv
collect2.exe: error: ld returned 1 exit status
*** [.pio\build\esp32debug\firmware.elf] Error 1
================================ [FAILED] Took 48.11 seconds ================================

Environment    Status    Duration
-------------  --------  ------------
esp32debug     FAILED    00:00:48.108
=========================== 1 failed, 0 succeeded in 00:00:48.108 ===========================
P/ss
В билдере, в строке 104 задвоена команда, вообщем вот это лишнее:
Bash:
if "%choice%"=="D" (start %workdir%\SerialMonitor.cmd)
На 8266 эффекты появились, но не в списке, выбрать их нельзя, но в демо и в последовательном листании они есть без названия. Все возможные действия предпринимал, вплоть до удаления джейсонов по фтп, чистил кэш браузера.
На есп32 вроде всё нормально кроме одного, не отображаются значки микрофона в списке на обоих платах.
 

Вложения

Изменено:

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
С вчерашнего дня перестало собираться есп32 с мп3 плеером, причём 8266 собирается нормально.
Что то поменялось на стороне?
да, похоже на либу sotfserial, не знаю зачем она для есп32, но т.к. плеера у меня нет оставлю как есть. Выставил жестко конкретную версии либы в зависимость, теперь собиарется.

В билдере, в строке 104 задвоена команда, вообщем вот это лишнее:
поправил.

На 8266 эффекты появились, но не в списке, выбрать их нельзя, но в демо и в последовательном листании они есть без названия.
8266 у меня нету :( ну погляжу по коду, мож что замечу. Может сможете из консоли браузера глянуть ошибки? Там где-то должен быть запрос на джейсон со списоком эффектов, интересно что в ответ прилетает.

На есп32 вроде всё нормально кроме одного, не отображаются значки микрофона в списке на обоих платах.
что такое значёк микрофона я не знаю :) Оставлю на "потом"
 
  • Лойс +1
Реакции: andy040670

andy040670

★★★✩✩✩✩
13 Ноя 2019
353
109
55
,
Может сможете из консоли браузера глянуть ошибки? Там где-то должен быть запрос на джейсон со списоком эффектов, интересно что в ответ прилетает.
Ошибок нет.
В инфо вот это:
Bash:
Sending message: {pkg: 'post', data: {…}}
embui.js:454 Received message: {pkg: 'interface', final: false, section: 'root884813968', block: Array(1)}
embui.js:454 Received message: {section: 'root884813968', idx: 0, block: Array(1), final: true}
embui.js:469 Received packet: {pkg: 'interface', final: 'true', section: 'root884813968', block: Array(1), idx: '0'}
embui.js:454 Received message: {pkg: 'value', final: true, section: 'root884868449', block: Array(1)}
embui.js:469 Received packet: {pkg: 'value', final: 'true', section: 'root884868449', block: Array(1)}
embui.js:454 Received message: {pkg: 'value', final: true, section: 'root890493918', block: Array(5)}
embui.js:469 Received packet: {pkg: 'value', final: 'true', section: 'root890493918', block: Array(5)}
что такое значёк микрофона я не знаю :) Оставлю на "потом"
1.png
2.png
Ещё в Platformio.ini добавить бы:
Python:
[env:esp8266@160dev]
extends = env:esp8266
; set frequency to 160MHz
board_build.f_cpu = 160000000L
build_flags =
    ${extra.build_flags}
    -DLAMP_DEBUG=1
    -DEMBUI_DEBUG
да, похоже на либу sotfserial, не знаю зачем она для есп32, но т.к. плеера у меня нет оставлю как есть. Выставил жестко конкретную версии либы в зависимость, теперь собиарется.
Да собирается, и символы микрофона появились с мп3 плеером. Какая связь?
Прошил по новой и 8266, и там символы появились. Чудеса.
P/s
На 8266 теперь полный список эффектов!!!
 
Изменено:

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
Ещё в Platformio.ini добавить бы:
[env:esp8266@160dev]
это можно добавить себе в user_env.ini, 160 нестандартная частота, плохо разведенные платы могут странно глючить. Да и, КМК, лучше сразу уходить на есп32 чем заниматься разгоном.

На 8266 теперь полный список эффектов!!!
добро!
 

andy040670

★★★✩✩✩✩
13 Ноя 2019
353
109
55
Прикрутил на 8266 мп3 (на есп32 нет гребёнки, паять надо), полёт нормальный, 2 часа аптайма на обоих платах в режиме демо, вылетов нет.
Прошивку можно подымать в шапку, кто бы этим занялся?
160 нестандартная частота, плохо разведенные платы могут странно глючить.
По опыту прошлого форума, никто в принципе и не шился на 80MHz (говорили что фризит или что то такое), 160MHz это не разгон, а тоже базовая частота, стабильно работает.
 
Изменено:
  • Лойс +1
Реакции: vortigont

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
Прикрутил на 8266 мп3 (на есп32 нет гребёнки, паять надо), полёт нормальный, 2 часа аптайма на обоих платах в режиме демо, вылетов нет.
Да кто топик-стартер - ему и пилить. Новую тему начинать смысла нет опять.
160 добавлю следующим заходом, по мелочи еще подправлю кое что
 
  • Лойс +1
Реакции: andy040670

andy040670

★★★✩✩✩✩
13 Ноя 2019
353
109
55
Сегодня перестала собираться под 8266.
Опять на стороне что то изменилось?
Bash:
C:\Users\andy0\.platformio\packages\framework-arduinoespressif8266\libraries\ESP8266mDNS\src/LEAmDNS.h:950:9: error: 'polledTimeout' in namespace 'esp8266' does not name a type
С фреймворком дев собралось.:rolleyes:
Код:
https://github.com/vortigont/EmbUI_int.git#dev
 
Изменено:

andy040670

★★★✩✩✩✩
13 Ноя 2019
353
109
55
поправил, спаисбо. В каждой дырке вылезает какая-то несовместимость с 8266, отвык я уже от нее
Может есть смысл разделить есп32 и 8266? Собирать с разными фреймворками, головняка будет меньше, а возможностей больше. Делать что то универсальное полноценно врядли получится. ИМХО

Теперь с мастер фреймворком собирается, но не работает!!! Мигает светодиод на модуле. Думал еспшка сдохла, на всякий случай прошил пустым бланком, не помогло. Достал другую, таже песня, тут отлегло.
Прошил с дев фреймворком, всё завелось. Такие вот дела.
 

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
Может есть смысл разделить есп32 и 8266? Собирать с разными фреймворками, головняка будет меньше, а возможностей больше.
Поддерживать 2 разные версии очень затратно по времени. Я прикинул чего будет стоить адаптировать код к моему фреймворку и что-то мне взгрустнулось. Здесь всё основано на стрингах - числа, булеаны, флоаты, всё перегоняется в ардуино строки и даже бинарные сравнения идут со строкой. Тронь что-то и все посыпется, тут нужно Золушку что бы просеять весь код построчно. В общем возни немерянно.
Пока оставлю как есть на копии исходного фреймворка, а там видно будет.

еперь с мастер фреймворком собирается, но не работает!!!
ну вот я тронул и оно сломалось :) сборка прошла норм, но вылез нулевой указатель где-то. Я сейчас стараюсь провести декомпозицию и выкинуть из репа и кода все сторонние вещи, которые могут быть включены библиотеками или заменены радными компонентами.
Поправил. Надо, наверное, оставить как есть в рабочем виде пока кто-нибудь на живой матрице не проверит.
 
  • Лойс +1
Реакции: andy040670

ustinych

✩✩✩✩✩✩✩
19 Янв 2023
1
0
Добрый день!
При компитляции под esp32 получаю ошибку
C++:
Library Manager: [email protected]+sha.56d19bf has been installed!
Library Manager: Installing git+https://github.com/vortigont/EmbUI_int.git
git version 2.38.1
Cloning into '/Users/user/.platformio/.cache/tmp/pkg-installing-e91t_m86'...
remote: Enumerating objects: 109, done.
remote: Counting objects: 100% (109/109), done.
remote: Compressing objects: 100% (92/92), done.
remote: Total 109 (delta 20), reused 73 (delta 14), pack-reused 0
Receiving objects: 100% (109/109), 399.11 KiB | 2.63 MiB/s, done.
Resolving deltas: 100% (20/20), done.
Library Manager: [email protected]+sha.f6ce61c has been installed!
Library Manager: Resolving dependencies...
Library Manager: Installing bblanchon/ArduinoJson @ *
Unpacking  [####################################]  100%
Library Manager: [email protected] has been installed!
Library Manager: Installing git+https://github.com/vortigont/ESPAsyncWebServer#hotfixes
git version 2.38.1
Cloning into '/Users/user/.platformio/.cache/tmp/pkg-installing-t4cjyvyo'...
remote: Enumerating objects: 62, done.
remote: Counting objects: 100% (62/62), done.
remote: Compressing objects: 100% (55/55), done.
remote: Total 62 (delta 3), reused 36 (delta 0), pack-reused 0
Receiving objects: 100% (62/62), 271.61 KiB | 2.06 MiB/s, done.
Resolving deltas: 100% (3/3), done.
Library Manager: [email protected]+sha.55ebf03 has been installed!
Library Manager: Resolving dependencies...
Library Manager: Installing me-no-dev/AsyncTCP @ ^1.1.1
Unpacking  [####################################]  100%
Library Manager: [email protected] has been installed!
Library Manager: Installing marvinroger/AsyncMqttClient @ *
Unpacking  [####################################]  100%
Library Manager: [email protected] has been installed!
Library Manager: Resolving dependencies...
Library Manager: Installing arkhipenko/TaskScheduler @ *
Unpacking  [####################################]  100%
Library Manager: [email protected] has been installed!
Library Manager: Installing ESP32SSDP @ *
Unpacking  [####################################]  100%
Library Manager: [email protected] has been installed!
Library Manager: Installing git+https://github.com/charno/FTPClientServer
git version 2.38.1
Cloning into '/Users/user/.platformio/.cache/tmp/pkg-installing-6rdti78d'...
remote: Enumerating objects: 22, done.
remote: Counting objects: 100% (22/22), done.
remote: Compressing objects: 100% (18/18), done.
remote: Total 22 (delta 2), reused 8 (delta 0), pack-reused 0
Receiving objects: 100% (22/22), 32.94 KiB | 1.10 MiB/s, done.
Resolving deltas: 100% (2/2), done.
Library Manager: [email protected]+sha.f3521ff has been installed!
Library Manager: Installing git+https://github.com/vortigont/LinkedList
git version 2.38.1
Cloning into '/Users/user/.platformio/.cache/tmp/pkg-installing-_o6acct3'...
remote: Enumerating objects: 25, done.
remote: Counting objects: 100% (25/25), done.
remote: Compressing objects: 100% (20/20), done.
remote: Total 25 (delta 0), reused 14 (delta 0), pack-reused 0
Receiving objects: 100% (25/25), 14.96 KiB | 1.36 MiB/s, done.
Library Manager: [email protected]+sha.9945584 has been installed!
Verbose mode can be enabled via `-v, --verbose` option
CONFIGURATION: https://docs.platformio.org/page/boards/espressif32/wemos_d1_mini32.html
PLATFORM: Espressif 32 (3.5.0) > WeMos D1 MINI ESP32
HARDWARE: ESP32 240MHz, 320KB RAM, 4MB Flash
DEBUG: Current (esp-prog) External (esp-prog, iot-bus-jtag, jlink, minimodule, olimex-arm-usb-ocd, olimex-arm-usb-ocd-h, olimex-arm-usb-tiny-h, olimex-jtag-tiny, tumpa)
PACKAGES:
- framework-arduinoespressif32 @ 3.10006.210326 (1.0.6)
- tool-esptoolpy @ 1.30100.210531 (3.1.0)
- toolchain-xtensa32 @ 2.50200.97 (5.2.0)
LDF: Library Dependency Finder -> https://bit.ly/configure-pio-ldf
LDF Modes: Finder ~ chain, Compatibility ~ soft
Found 47 compatible libraries
Scanning dependencies...
Dependency Graph
|-- DFRobotDFPlayerMini @ 1.0.5+sha.bc15936
|-- microDS18B20 @ 3.10.0+sha.333011c
|-- GyverButton @ 3.8.0+sha.9b161d4
|-- FastLED @ 3.5.0+sha.3d2ab78
|   |-- EspSoftwareSerial @ 7.0.0+sha.56d19bf
|   |-- SPI @ 1.0
|-- EspSoftwareSerial @ 7.0.0+sha.56d19bf
|-- EmbUI @ 2.7.0+sha.f6ce61c
|   |-- ArduinoJson @ 6.20.1
|   |-- AsyncMqttClient @ 0.9.0
|   |   |-- AsyncTCP @ 1.1.1
|   |-- TaskScheduler @ 3.7.0
|   |-- ESP32SSDP @ 1.2.1
|   |   |-- ESP32 Async UDP @ 1.0.0
|   |   |-- WiFi @ 1.0
|   |-- ESP32 Async UDP @ 1.0.0
|   |-- LinkedList @ 1.5.0+sha.9945584
|   |-- AsyncTCP @ 1.1.1
|   |-- ESP Async WebServer @ 1.2.3+sha.55ebf03
|   |   |-- AsyncTCP @ 1.1.1
|   |   |-- FS @ 1.0
|   |   |-- WiFi @ 1.0
|   |-- ESPmDNS @ 1.0
|   |   |-- WiFi @ 1.0
|   |-- FS @ 1.0
|   |-- FTP @ 0.0.0+sha.f3521ff
|   |   |-- WiFi @ 1.0
|   |   |-- FS @ 1.0
|   |-- Update @ 1.0
|   |-- HTTPClient @ 1.2
|   |   |-- WiFi @ 1.0
|   |   |-- WiFiClientSecure @ 1.0
|   |   |   |-- WiFi @ 1.0
|   |-- WiFi @ 1.0
|-- EncButton
|-- LinkedList @ 1.5.0+sha.9945584
|-- TM1637 Driver @ 2.1.0
|-- ESP Async WebServer @ 1.2.3+sha.55ebf03
|   |-- AsyncTCP @ 1.1.1
|   |-- FS @ 1.0
|   |-- WiFi @ 1.0
|-- ArduinoJson @ 6.20.1
|-- iarduino RTC (часы реального времени) @ 1.3.4
|   |-- Wire @ 1.0.1
|-- ESPAsyncE131-wled
|   |-- ESP32 Async UDP @ 1.0.0
|   |-- WiFi @ 1.0
|-- arduinoFFT @ 1.9.1
Building in release mode
Compiling .pio/build/esp32/libfa7/FastLED/FastLED.cpp.o
Compiling .pio/build/esp32/libfa7/FastLED/bitswap.cpp.o
Compiling .pio/build/esp32/libfa7/FastLED/colorpalettes.cpp.o
Compiling .pio/build/esp32/libfa7/FastLED/colorutils.cpp.o
Compiling .pio/build/esp32/libfa7/FastLED/hsv2rgb.cpp.o
Compiling .pio/build/esp32/libfa7/FastLED/lib8tion.cpp.o
Compiling .pio/build/esp32/libfa7/FastLED/noise.cpp.o
Compiling .pio/build/esp32/libfa7/FastLED/platforms.cpp.o
Compiling .pio/build/esp32/libfa7/FastLED/platforms/esp/32/clockless_rmt_esp32.cpp.o
Compiling .pio/build/esp32/libfa7/FastLED/power_mgt.cpp.o
Compiling .pio/build/esp32/libfa7/FastLED/wiring.cpp.o
Compiling .pio/build/esp32/src/DS18B20.cpp.o
Compiling .pio/build/esp32/src/buttons.cpp.o
Compiling .pio/build/esp32/src/color_palette.cpp.o
Compiling .pio/build/esp32/src/effects.cpp.o
Compiling .pio/build/esp32/src/effectsmath.cpp.o
Compiling .pio/build/esp32/src/effectworker.cpp.o
Compiling .pio/build/esp32/src/enc.cpp.o
Compiling .pio/build/esp32/src/events.cpp.o
In file included from include/main.h:45:0,
                 from src/buttons.cpp:1:
.pio/libdeps/esp32/EmbUI/src/EmbUI.h:19:24: fatal error: LITTLEFS.h: No such file or directory

******************************************************************
* Looking for LITTLEFS.h dependency? Check our library registry!
*
* CLI  > platformio lib search "header:LITTLEFS.h"
* Web  > https://registry.platformio.org/search?q=header:LITTLEFS.h
*
******************************************************************

compilation terminated.
*** [.pio/build/esp32/src/buttons.cpp.o] Error 1
In file included from include/lamp.h:43:0,
                 from src/effects.cpp:38:
include/effectworker.h:45:22: fatal error: LittleFS.h: No such file or directory

******************************************************************
* Looking for LittleFS.h dependency? Check our library registry!
*
* CLI  > platformio lib search "header:LittleFS.h"
* Web  > https://registry.platformio.org/search?q=header:LittleFS.h
*
******************************************************************

compilation terminated.
*** [.pio/build/esp32/src/effects.cpp.o] Error 1
In file included from src/effectworker.cpp:37:0:
include/effectworker.h:45:22: fatal error: LittleFS.h: No such file or directory

******************************************************************
* Looking for LittleFS.h dependency? Check our library registry!
*
* CLI  > platformio lib search "header:LittleFS.h"
* Web  > https://registry.platformio.org/search?q=header:LittleFS.h
*
******************************************************************

compilation terminated.
*** [.pio/build/esp32/src/effectworker.cpp.o] Error 1
In file included from include/lamp.h:43:0,
                 from src/effectsmath.cpp:38:
include/effectworker.h:45:22: fatal error: LittleFS.h: No such file or directory

******************************************************************
* Looking for LittleFS.h dependency? Check our library registry!
*
* CLI  > platformio lib search "header:LittleFS.h"
* Web  > https://registry.platformio.org/search?q=header:LittleFS.h
*
******************************************************************

compilation terminated.
*** [.pio/build/esp32/src/effectsmath.cpp.o] Error 1
src/events.cpp:3:22: fatal error: LittleFS.h: No such file or directory

******************************************************************
* Looking for LittleFS.h dependency? Check our library registry!
*
* CLI  > platformio lib search "header:LittleFS.h"
* Web  > https://registry.platformio.org/search?q=header:LittleFS.h
*
******************************************************************

compilation terminated.
*** [.pio/build/esp32/src/events.cpp.o] Error 1
In file included from .pio/libdeps/esp32/FastLED/src/FastLED.h:75:0,
                 from include/color_palette.h:8,
                 from src/color_palette.cpp:1:
.pio/libdeps/esp32/FastLED/src/fastspi.h:157:23: note: #pragma message: No hardware SPI pins defined.  All SPI access will default to bitbanged output
#      pragma message "No hardware SPI pins defined.  All SPI access will default to bitbanged output"
                       ^
========================================================================= [FAILED] Took 42.30 seconds =========================================================================

Environment    Status    Duration
-------------  --------  ------------
esp32          FAILED    00:00:42.304
==================================================================== 1 failed, 0 succeeded in 00:00:42.304 ====================================================================
В чем может быть причина?
Исходники брал с https://github.com/vortigont/FireLamp_JeeUI.git, ветка master.

Под esp8266 все компилируется без ошибок.
 

andy040670

★★★✩✩✩✩
13 Ноя 2019
353
109
55
Погоняв прошивку на 8266 в режиме демо 30 сек на эффект, заметил что после ~ 2-3 часов плата ребутится, как правило на эффекте "Метошары", исключение этого эффекта из Демо не помогает, ребутится на следующем (проверил раз 10). Так же заметил, что память тает на глазах, в критический момент она составляет всего 9568b, после следует ребут. На есп32 таких проблем нет.
Так же не адекватное поведение контролов в управлении эффектов, и с нулевым эффектом на обоих платах. Объяснить объективно трудно, лучше пощупать.
 
  • Лойс +1
Реакции: vortigont

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
на есп32 тоже контролы глючат? С памятью на 8266 печаль. Особо дебажить мне не на чем, оставлю есп32 бегать, может что всплывет.
А с какой периферией собрано ПО, всякие там плееры, дисплеи может выкинуть если не нужны?
 

andy040670

★★★✩✩✩✩
13 Ноя 2019
353
109
55
А с какой периферией собрано ПО, всякие там плееры, дисплеи может выкинуть если не нужны?
Без разницы, периферии нет (откуда ей взяться, даже матрицы нет), эффекты хавают память как в не себя, круг проходит (память не освобождается), на втором круге затык на метошарах и далее (эффекты 71-72 сильно напрягают память) в оригинале от ( 2022, 02. __), то там память не падает (проверил, есть у меня, не плата, а голый модуль, прошитая с тех времён) голая еспешка 8266), проседает до 17036 на тяжёлых эффектах (71-72), далее восстанавливается.
на есп32 тоже контролы глючат?
Как писал выше, на обоих платах.
У Вас же есть есп32, проверьте, описывать баг нет смысла, как писал ранее.
PS
@vortigont
Мой репо 5 января был испорчен, так как я пытался смержить дев с мастером из веб интерфейса гитхаба, что не рекомендуется, но под рукой не было моего компа, было куча конфликтов, не разрешимых...Удалил эту салянку, залил из бэкапа (опять же через веб) с облака дев, мастер продублировал, но потом проверил, дев собирается, проверил со временем на плате, точка доступа отваливается каждые ~ 10-15 секунд. Короче я не знаю что там получилось. Это уже не клон, имейте в виду.
 
Изменено:

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
Без разницы, периферии нет (откуда ей взяться, даже матрицы нет)
я имел ввиду как прошивка собрана в полной версии с плеерами, микрофонами и прочим барахлом или базовая? Не важно подключено что-то или нет, важно используются ли сторонние либы в коде или нет. Утечка памяти может быть и в коде обвязки.
Попробую купить 8266 сегодня в местечковых лабазах, погляжу.

У Вас же есть есп32, проверьте, описывать баг нет смысла, как писал ранее.
есп32 есть, ползунки ползают, чекрыжики перекидываются, выпадающие списки выпадают, в консоли события от элементов обрабатываются. Я не понял что вы имеете ввиду под этим багом - скриншот хоть покажите чтоли.

проверил со временем на плате, точка доступа отваливается каждые ~ 10-15 секунд. Короче я не знаю что там получилось. Это уже не клон, имейте в виду.
у меня тоже отваливалась постоянно на есп32, не успевал логин/пароль ввести от роутера. Вчера поправил в фреймворке, вроде стало получше.
 

Константин 271

★★★✩✩✩✩
12 Июл 2020
953
106
А в украинской версии эти все проблемы есть? Я без перевода не могу проверить

ps у меня "вылет" лампы - только на Неопалимой Купине, матрица ~730 диодов
На меташарах и лавовой лампе - минимум 13400 байт памяти показывает, в основном на всех около 19-20к
 
Изменено:

andy040670

★★★✩✩✩✩
13 Ноя 2019
353
109
55
я имел ввиду как прошивка собрана в полной версии с плеерами, микрофонами и прочим барахлом или базовая? Не важно подключено что-то или нет, важно используются ли сторонние либы в коде или нет. Утечка памяти может быть и в коде обвязки.
Пробывал с мп3 и без.
есп32 есть, ползунки ползают, чекрыжики перекидываются, выпадающие списки выпадают, в консоли события от элементов обрабатываются. Я не понял что вы имеете ввиду под этим багом - скриншот хоть покажите чтоли.
Чикрыжики перекидываются, но не соответствуют состоянию лампы, то есть если нумерация списка бла включена (с первого раза тоже не включишь), стоит отключить, то чикрыхик в состоянии выкл., а нумерация как была так и осталась, так и с вторым чикрыжиком.
Нулевой эффект, тоже не возможно включить, не попадает в список. Это на обоих платах.
 
Изменено:

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
А в украинской версии эти все проблемы есть?
ps у меня "вылет" лампы - только на Неопалимой Купине, матрица ~730 диодов
Украинскую я не сморел даже, у меня все равно матрицы нет. 730 диодов у вас на 8266? Странно что вообще работает ))) Я когда-то давно гонял 512 диодов, с памятью уже было туго, но работало. А вот цпу по скорости обсчета сложных эффектов местами не хватало.

@andy040670,
нашел 8266, поставил крутиться в дему. Честно говоря не оч хочется в ней вообще копаться, ну ладно... может в узких местах какие другие баги общие с есп32 удастся поправить заодно.

С чекрыжиками вы очень запутанно объясняете, уж извините... что такое "второй чекрыжик"?
0й эффект я не знаю что такое, КДН любил какие-то "особые" эффекты создавать со скрытым смыслом, может его и не должно быть видно? А что должно произойти на 0м эффекте?
С нумерацией эффектов какая-то пробелема есть, да. Я вижу что на фс меняются джейсон файлы, но их там несколько slowlist/quicklist - иногда изменяются оба, иногда в одном меняется нумерация, в другом нет. В остальном содержимое одинаково. Зачем 2 сущности одного и того же - я не знаю, надо лезть в код и разгребать эти авгиевы конюшни.
 

andy040670

★★★✩✩✩✩
13 Ноя 2019
353
109
55
С чекрыжиками вы очень запутанно объясняете, уж извините... что такое "второй чекрыжик"?
Символ микрофона в списке.
0й эффект я не знаю что такое, КДН любил какие-то "особые" эффекты создавать со скрытым смыслом, может его и не должно быть видно? А что должно произойти на 0м эффекте?
Пустой эффект, используется для рисования и не только, он всегда должен быть виден в "Управлении списком эффектов" с включённой нумерацией. Без нумерации, просто пустая строка в списке.57.png
 
Изменено:

andy040670

★★★✩✩✩✩
13 Ноя 2019
353
109
55
А в украинской версии эти все проблемы есть? Я без перевода не могу проверить
Есть.
Залил для пробы в 8266.
Лампа падает в аналогичных условиях, но хаотично. Может проработать 1 минуту, а может два круга в демо пройти (30 сек эффект, без 0, 250, 254, 255 эффектов), хотя память держится.
P/s
При попытке обновления по воздуху: UPDATE FAILED
 
Изменено: