ESP, IoT WiFi лампа-будильник. Обсуждение прошивки от GUNNER47

ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

Комментарии

mechanic

★★★★✩✩✩
Команда форума
31 Июл 2018
403
202
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
765
404
120? Я вроде говорил, что при таких размерах одной из сторон все прошивки основанные на прошивке от Ганнера наткнутся на проблемы с памятью. Только не в курсе услышали ли мои слова и поправили ли их... Можете попробовать мой вариант, там вплоть до 255 должно отрабатывать нормально.
А разве светодиоды прокачают такой массив данных?
Максимум 1024 гарантируется, но и то проц будет все время завязан только на вывод
 

Дмитрий Дьяконов

✩✩✩✩✩✩✩
22 Май 2020
7
0

kostyamat

★★★★★★✩
29 Окт 2019
1,097
630

@Дмитрий Дьяконов,
Вам оперативной памяти не хватает. Что бы вы не удалили, - это ситуацию НЕ изменит.
Каждый светодиод это элемент в оперативной памяти.
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
765
404

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,123
1,439
3 байта памяти - RGB, и, подозреваю, 1 статусный байт на каждый светодиод.
х2 под буфер, и ещё по 1 байту на массив маски в эффекте Огонь 2018, два слоя noise3d и один обычный noise.

А разве светодиоды прокачают такой массив данных?
Максимум 1024 гарантируется, но и то проц будет все время завязан только на вывод
@Дмитрий Дьяконов, у вас версия 1.5 точно работала со светодиодами?
 
Изменено:

kDn

★★★★★✩✩
18 Ноя 2019
1,103
437
Вам оперативной памяти не хватает. Что бы вы не удалили, - это ситуацию НЕ изменит.
Каждый светодиод это элемент в оперативной памяти.
Ну почему же не изменит... Можно вполне более эффективно распоряжаться памятью.
C++:
#define WIDTH                 (120U)                         // ширина матрицы
#define HEIGHT                (21U)                         // высота матрицы
C++:
Creating BIN file ".pio\build\esp8266\firmware.bin" using ".pio\build\esp8266\firmware.elf"
Advanced Memory Usage is available via "PlatformIO Home > Project Inspect"
RAM:   [========  ]  77.2% (used 63228 bytes from 81920 bytes)
Flash: [=====     ]  51.8% (used 540548 bytes from 1044464 bytes)
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,123
1,439
Ну в общем,
у gunner47 получается по 16 байт на 1 светодиод (с учётом всех буферов для добавленных у меня эффектов),
а у @kDn по 9,5 байт на 1 светодиод расходуется (набор эффектов, правда, другой).

Кстати, на ширину расход больше, чем на высоту.
 
Изменено:

vad14

✩✩✩✩✩✩✩
7 Апр 2020
10
5
Друзья, никто не пробовал прикрутить визуальный анализатор спектра аудио сигнала например с микрофона как один из эффектов? было бы очень круто. У меня большая и маленькая лампа, вот на большой очень не хватает
Ставьте лайк кто хотел бы видеть данный эффект в этой прошивке :)
 
Изменено:

Pavelts

✩✩✩✩✩✩✩
4 Апр 2020
47
9
Друзья, никто не пробовал прикрутить визуальный анализатор спектра аудио сигнала например с микрофона как один из эффектов? было бы очень круто. У меня большая и маленькая лампа, вот на большой очень не хватает
У kDn есть. Посмотрите на форуме
 
  • Лойс +1
Реакции: vad14

vad14

✩✩✩✩✩✩✩
7 Апр 2020
10
5
У kDn есть. Посмотрите на форуме
хотелось бы видеть в этой версии прошивки. мне она более по душе, вот и стоит вопрос чтобы у кого-то одолжить кусок кода
заменить один из эффектов, чтобы без танцев с бубном брало сигнал с микрофона. Если кто сделает или подскажет как недалекий человек это сделает поставлю пиво :)
 
Изменено:
  • Лойс +1
Реакции: 1 Nikolay11R2020

kDn

★★★★★✩✩
18 Ноя 2019
1,103
437
вот и стоит вопрос чтобы у кого-то одолжить кусок кода
заменить один из эффектов, чтобы без танцев с бубном брало сигнал с микрофона.
Весь код у меня в открытом доступе, берите и переносите, если есть такое желание. Но кроме самого эффекта там достаточно много дополнительного кода по опросу АЦП, преобразованию Фурье и прочему, без него не заработает.
 
  • Лойс +1
Реакции: vad14 и 1 Nikolay11R2020

kostyamat

★★★★★★✩
29 Окт 2019
1,097
630
@vad14, а вы ту прошивку шили, чтобы так уверенно утверждать какая вам по душе?
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
765
404
@Сотнег, Приветствую... Образовалось окно в работе, и вновь занялся своей прошивкой. Адаптировал ДЫМ, ЗАМОК и РУБИК...
РУБИК очень крутой эффект! Спасибо! Работает плавно, несмотря на попиксельное перемещение и старый движок скорости. У меня просчет идет со скоростью 95+ fps (y) :cool:
Только когда ставил возникли предложения по оптимизации алгоритма. Предложение такое:
Сделать жесткую область цветов граней noise3d размером width x height, и потом, как бы смотреть на нее с помощью некого размерного окна которое будет перерисовываться на экран. Тем самым мы убъем 3х зайцев - уберем частную математику, составив единый алгоритм просчета для всех режимов масштаба, подавим черные широкие бордюры по краям и расширим поле случайного цвета. Да, появится несостыковка на боковых краях, но она будет только для некратных режимов, но это лучше, чем вышеперечисленные недостатки.
 

vad14

✩✩✩✩✩✩✩
7 Апр 2020
10
5
@vad14, а вы ту прошивку шили, чтобы так уверенно утверждать какая вам по душе?
нет, но после краткого обзора увидел что управление производится через браузер, мне приложение нравится. Ознакомлюсь ближе
Весь код у меня в открытом доступе, берите и переносите, если есть такое желание. Но кроме самого эффекта там достаточно много дополнительного кода по опросу АЦП, преобразованию Фурье и прочему, без него не заработает.
спасибо, попытаюсь выковырять с вашей прошивки нужный код, хотя единственный язык который я изучал это ассемблер. Спасибо за старания
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,123
1,439
@Palpalych, стало хуже.
В левом квадрате 7х6 пикселей и половинки по краям,
справа понятно матрица 16х16.
Связь неочевидна...
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
765
404
@Сотнег, чисто умозрительно, ну естественно, внутреннее окно снимает кратное количество пикселей выводимое на экран.
Ладно это идея только... Пока адаптировал эффект в авторской редакции.
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,123
1,439
@Palpalych, я даже умозрительно пока не понял,
как фрагмент разворачивается до размера матрицы.
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
765
404
Сложно описать (а алгоритмы никогда не пишу) но попробую.
экран у нас w х h
Задаем: noise3d (w, h) = пусть будет 16х16
Задаем: внутренний кадр, пусть будет 2х2 - будем рисовать 2 кубика в высоту (j) и 2 в ширину (i)

поучаем ширину и высоту кубика по 8 пикселей. Там где координата ш или в кубика = 0 - рисуем черным (это будет гранью) (так проще вычислять)

теперь, внутренний кадр накладываем на noise3d и считываем 4 значения цвета кубиков и пересчитываем его на экран

передвигая внутренний кадр по полю noise3d мы можем делать глобальное смещение картинки, то что у тебя GlobalShift

если нужно сдвинуть полосы "кубика рубика", то циклически сдвигаем их в noise3d, а через внутреннее окно они достоверно отобразятся потом на матрице. для плавности эффекта можно подвигать полоски непосредственно на экране

касательно несимметричных рисунков и плавности GlobalShift внутреннее окно следует расширить по пикселю со всех сторон для случаев частичного перекрытия
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,123
1,439
@Palpalych, возможно, я теперь понял идею, но пока не понял смысл...


уберем частную математику, составив единый алгоритм просчета для всех режимов масштаба
У меня, вроде, нет частной математики.
Только бесшовный режим опирается на нулевую колонку, но не потому, что ему так надо, а потому что это проще, чем вставлять туда %WIDTH.



подавим черные широкие бордюры по краям и
Это фича, а не баг.
Я изначально хотел, чтобы на матрице всегда были только целиковые необрезанные квадратики (прямоугольники).


и расширим поле случайного цвета
А вот это не понял, о чём речь.


Да, появится несостыковка на боковых краях, но она будет только для некратных режимов
Не. Я против нестыковок.
"Кубик" вписывается в матрицу любого размера - и это была цель.

Кстати, если матрица не свёрнута в трубу, то бесшовность можно отключить в коде, и эффект по горизонтали будет себя вести так же, как по вертикали.
 
Изменено:
  • Лойс +1
Реакции: andy040670

andy040670

★★★✩✩✩✩
13 Ноя 2019
340
109
53
[qute]Я изначально хотел, чтобы на матрице всегда были только целиковые необрезанные квадратики (прямоугольники). [/qute]
Ну в этом и есть смысл в данной конструкции, за что и спасибо. Сам не селён в arduino так как и в C++, я больше PHP.
Ну и попутно ,в MQTT при отправке топика в FAF ******** у всех вызывает перезагрузку ESP?
P/s
Да просит меня модератор, если задал вопрос в не той теме.
 
Изменено: