ESP, IoT WiFi лампа-будильник. Обсуждение прошивки от GUNNER47

ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

Комментарии

mechanic

★★★★✩✩✩
Команда форума
31 Июл 2018
403
206
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

kDn

★★★★★✩✩
18 Ноя 2019
1,103
437
@kDn, Да, но я не знаю какие.
Я на отдыхе, мне неудобно с телефона глядеть, но явно 2 буфера для ленты избыточны, да и наличие одного для ардуины - спорное решение. Массив с эффектами не нужен, достаточно хранить только яркость/скорость/масштаб текущего эффекта.

Ну и остальное нужно поглядеть в плане целесообразности. К примеру стоит подумать о том сколько на флеше отъедает места хранение блоков для анимации.
 

swen

✩✩✩✩✩✩✩
3 Фев 2020
24
3
Приветствую! Не могу запустить цикл (рандом) режим не через приложение, а так же через MQTT команду (FAV_SET 1 0 20 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1). Кто может помочь?
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,341
1,492
@swen,
через приложение - могу помочь.
Если приложение из архива с прошивкой, должно работать обязательно.
 

stepko

★✩✩✩✩✩✩
26 Июн 2020
146
32
@kDn, Честно признаться я охренел, когда удалил блок с эффектами тучка/гроза, который использовал ранее, потребление оперативки изменилась с 75 к 69, смог уже добавить: кодовый замок, спирали, звезды и стала на 71, но это уже плюс, тогда только смог добавить только один из тех эффектов, чтобы все нормально работало
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,341
1,492
@stepko,
У Тучки с Грозой ни одной собственной глобальной переменной нет.
Используются массив для шума Перлина от эффекта Кометы и массив от эффекта Огонь.

Вы их раскомментировали, или код брали не из моей сборки?
 

stepko

★✩✩✩✩✩✩
26 Июн 2020
146
32
@Сотнег, брал код из вашей сборки, после именно удаления данного блока потребления оперативки упало на 5 процентов, потом остальное, что не использовал удалил и стало 69. Мне иное странно, @AlexGyver говорил что компилятор "умный" и ничего, что не используется не берёт, а тут вот как. И еще "Звезды" тоже не реагируют на ползунок скорости?
 
Изменено:

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,341
1,492
@stepko,
в Звёздах по задумке ползунок должен регулировать паузу между кадрами.
Про компилятор не знаю.
 
  • Лойс +1
Реакции: stepko

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,341
1,492
@swen, через которое?
У меня оба экстрасенса в отпуске на этой неделе.
Лучше скриншоты про то, что не получается.
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,341
1,492
@swen,
Тут нарисовано, что лампа работает, и режим Цикл включен.
Нужно больше золота скриншотов.

После перезапуска приложения переключатель не сбрасывается в ВЫКЛ?
И там в приложении настройки есть.
 
Изменено:

stepko

★✩✩✩✩✩✩
26 Июн 2020
146
32
Там есть несколько эффектов которые можно брать: светлячки которые движутся к условному центру, объекты которые движутся не диагонально, точка которая движется восьмеркой.
Я взял Радар от Авроры @kostyamat брал эффект жизнь(наверное), выглядит нормально
Радар:
  void radarRoutine() {
     if (loadingFlag)
  {
    loadingFlag = false;
    setCurrentPalette();
  }
       dimAll(254);

      for (int offset = 0; offset < spirocenterX; offset++) {
        byte hue = 255 - (offset * (256 / spirocenterX) + hue);
        CRGB color = ColorFromPalette(*curPalette,hue);
        uint8_t x = mapcos8(theta, offset, (WIDTH - 1) - offset);
        uint8_t y = mapsin8(theta, offset, (HEIGHT - 1) - offset);
        leds[XY(x,y)] = color;

        EVERY_N_MILLIS(25) {
          theta += 2;
          hue += 1;
        }
      }
    }
(Видео автора отсутствует)
 
Изменено:

andree75

✩✩✩✩✩✩✩
26 Фев 2020
28
4
Прошился по воздуху прошивкой на 74 эффекта и лампа теряет сеть. Возвращаюсь на прошивку 73 эффекта - лампа работает. Пробовал и кабелем прошиваться на 74 эффекта. Лампа виснет и всё. Только перепрошивка на 73 эфф возвращает лампу к жизни. Пока остаюсь на 73 эфф. У кого было подобное?
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,341
1,492
Лучше спросить, у кого всё работает.
Вдруг кроме вас свежую версию никто так и не попробовал.

Но вообще "лампа теряет сеть" чаще всего связано с доступом к серверу точного времени.
Перезагрузка роутера помогает обычно (получаете другой ip, и сервер времени больше вас не банит).
 
Изменено:

stepko

★✩✩✩✩✩✩
26 Июн 2020
146
32
@Сотнег, Спасибо, но не верно(все таки плазма, но как-то не пошло, только заливка синим и все(вообщем я дебил)), пока проверял, добавил эффект "Munch" - квадраты появляются диагонально
Ну если хотите, берите:
byte count = 0;
byte dir = 1;
byte flip = 0;
byte generation = 0;
void MunchRoutine() {
   if (loadingFlag)
  {
    loadingFlag = false;
      setCurrentPalette();
  }
  for (byte x = 0; x < WIDTH; x++) {
    for (byte y = 0; y < HEIGHT; y++) {
      leds[XY(x, y)] = (x ^ y ^ flip) < count ? ColorFromPalette(*curPalette, ((x ^ y) << 4) + generation) : CRGB::Black;
    }
  }

  count += dir;

  if (count <= 0 || count >= WIDTH) {
    dir = -dir;
  }

  if (count <= 0) {
    if (flip == 0)
      flip = 7; //Width-1
    else
      flip = 0;
  }

  generation++;
}
 
Изменено:
  • Лойс +1
Реакции: kostyamat

kostyamat

★★★★★★✩
29 Окт 2019
1,098
632
@stepko, а он у вас не падает случайно? Переменная flip должна быть равной размеру матрицы -1, а не 31. Кстати, если указать вместо flip = 31, к примеру flip = WIDTH -1, то должно начать переворачиваться.
 
  • Лойс +1
Реакции: stepko

kostyamat

★★★★★★✩
29 Окт 2019
1,098
632
даже плавнее стало
Потому, что падало. ;) А теперь нет.

@stepko вы в коде "Жвачки" (Munch) вот это
ColorFromPalette(*curPalette, ((x ^ y) << 3) + generation)
на
ColorFromPalette(*curPalette, ((x ^ y) << 4) + generation)
замените, цвета поинтереснее станут (у нас 16-ти битные палитры, поэтому сдвигаем 4-ре бита, а не три).
 
Изменено:
  • Лойс +1
Реакции: stepko

stepko

★✩✩✩✩✩✩
26 Июн 2020
146
32
@stepko вы в коде "Жвачки" (Munch) вот это на замените, цвета поинтереснее станут (у нас 16-ти битные палитры, поэтому сдвигаем 4-ре бита, а не три).
Очень сильно круто теперь выглядит с палитрой полосатой радуги, а в других не сильно, но все равно ОГРОМНОЕ Спасибо!!!
 
Изменено: