ESP, IoT WiFi лампа-будильник. Обсуждение прошивки от GUNNER47

ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

Комментарии

mechanic

★★★★✩✩✩
Команда форума
31 Июл 2018
403
205
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

Mishanya TS

★★★★✩✩✩
11 Дек 2019
358
286
@Mishanya TS,
Куда добавили, в какую прошивку, как добавляли (что меняли) . Изменённые файлы в студию. Все телепаты с форума уволились.
С этой прошивки взял эффект стрелки,
поставил сюда Прошивка gunner47 v.2.X_web с настройками параметров через веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки)
вместо безумие,
прописал в Constants.h
#define EFF_ARROWS ( 3U) // Стрелки
String("3. Стрелки,1,255,1,100,0;") +
{ 15, 30, 50}, // Стрелки
в effectTicker
case EFF_ARROWS: arrowsRoutine() ; break; // ( 3U) Стрелки
Код прописал в new_effect

// ************************** СТРЕЛКИ *************************
int8_t arrow_x[4], arrow_y[4], stop_x[4], stop_y[4];
uint8_t arrow_direction; // 0x01 - слева направо; 0x02 - снизу вверх; 0х04 - справа налево; 0х08 - сверху вниз
uint8_t arrow_mode, arrow_mode_orig;// 0 - по очереди все варианты
// 1 - по очереди от края до края экрана;
// 2 - одновременно по горизонтали навстречу к ентру, затем одновременно по вертикали навстречу к центру
// 3 - одновременно все к центру
// 4 - по два (горизонталь / вертикаль) все от своего края к противоположному, стрелки смещены от центра на 1/3
// 5 - одновременно все от своего края к противоположному, стрелки смещены от центра на 1/3
bool arrow_complete, arrow_change_mode;
uint8_t arrow_hue[4];
uint8_t arrow_play_mode_count[6]; // Сколько раз проигрывать полностью каждый режим если вариант 0 - текущий счетчик
uint8_t arrow_play_mode_count_orig[6]; // Сколько раз проигрывать полностью каждый режим если вариант 0 - исходные настройки

void arrowsRoutine() {
if (loadingFlag) {
loadingFlag = false;
//modeCode = EFF _ARROWS;
FastLED.clear();
arrow_complete = false;
arrow_mode_orig = (specialTextEffectParam >= 0) ? specialTextEffectParam : getEffectScaleParamValue2(EFF _ARROWS);

arrow_mode = (arrow_mode_orig == 0 || arrow_mode_orig > 5) ? random8(1,5) : arrow_mode_orig;
arrow_play_mode_count_orig[0] = 0;
arrow_play_mode_count_orig[1] = 4; // 4 фазы - все стрелки показаны по кругу один раз - переходить к следующему ->
arrow_play_mode_count_orig[2] = 4; // 2 фазы - гориз к центру (1), затем верт к центру (2) - обе фазы повторить по 2 раза -> 4
arrow_play_mode_count_orig[3] = 4; // 1 фаза - все к центру (1) повторить по 4 раза -> 4
arrow_play_mode_count_orig[4] = 4; // 2 фазы - гориз к центру (1), затем верт к центру (2) - обе фазы повторить по 2 раза -> 4
arrow_play_mode_count_orig[5] = 4; // 1 фаза - все сразу (1) повторить по 4 раза -> 4
for (uint8_t i=0; i<6; i++) {
arrow_play_mode_count = arrow_play_mode_count_orig;
}
arrowSetupForMode(arrow_mode, true);
}

uint8_t effectBrightness = map8(getBrightnessCalculated(globalBrightness, getEffectContrastValue(thisMode)), 32,255);

fader(65);
CHSV color;

// движение стрелки - cлева направо
if ((arrow_direction & 0x01) > 0) {
color = CHSV(arrow_hue[0], 255, effectBrightness);
for (int8_t x = 0; x <= 4; x++) {
for (int8_t y = 0; y <= x; y++) {
if (arrow_x[0] - x >= 0 && arrow_x[0] - x <= stop_x[0]) {
CHSV clr = (x < 4 || (x == 4 && y < 2)) ? color : CHSV(0,0,0);
drawPixelXY(arrow_x[0] - x, arrow_y[0] - y, clr);
drawPixelXY(arrow_x[0] - x, arrow_y[0] + y, clr);
}
}
}
arrow_x[0]++;
}

// движение стрелки - cнизу вверх
if ((arrow_direction & 0x02) > 0) {
color = CHSV(arrow_hue[1], 255, effectBrightness);
for (int8_t y = 0; y <= 4; y++) {
for (int8_t x = 0; x <= y; x++) {
if (arrow_y[1] - y >= 0 && arrow_y[1] - y <= stop_y[1]) {
CHSV clr = (y < 4 || (y == 4 && x < 2)) ? color : CHSV(0,0,0);
drawPixelXY(arrow_x[1] - x, arrow_y[1] - y, clr);
drawPixelXY(arrow_x[1] + x, arrow_y[1] - y, clr);
}
}
}
arrow_y[1]++;
}

// движение стрелки - cправа налево
if ((arrow_direction & 0x04) > 0) {
color = CHSV(arrow_hue[2], 255, effectBrightness);
for (int8_t x = 0; x <= 4; x++) {
for (int8_t y = 0; y <= x; y++) {
if (arrow_x[2] + x >= stop_x[2] && arrow_x[2] + x < pWIDTH) {
CHSV clr = (x < 4 || (x == 4 && y < 2)) ? color : CHSV(0,0,0);
drawPixelXY(arrow_x[2] + x, arrow_y[2] - y, clr);
drawPixelXY(arrow_x[2] + x, arrow_y[2] + y, clr);
}
}
}
arrow_x[2]--;
}

// движение стрелки - cверху вниз
if ((arrow_direction & 0x08) > 0) {
color = CHSV(arrow_hue[3], 255, effectBrightness);
for (int8_t y = 0; y <= 4; y++) {
for (int8_t x = 0; x <= y; x++) {
if (arrow_y[3] + y >= stop_y[3] && arrow_y[3] + y < pHEIGHT) {
CHSV clr = (y < 4 || (y == 4 && x < 2)) ? color : CHSV(0,0,0);
drawPixelXY(arrow_x[3] - x, arrow_y[3] + y, clr);
drawPixelXY(arrow_x[3] + x, arrow_y[3] + y, clr);
}
}
}
arrow_y[3]--;
}

// Проверка завершения движения стрелки, переход к следующей фазе или режиму

switch (arrow_mode) {

case 1:
// Последовательно - слева-направо -> снизу вверх -> справа налево -> сверху вниз и далее по циклу
// В каждый сомент времени сктивна только одна стрелка, если она дошла до края - переключиться на следующую и задать ее начальные координаты
arrow_complete = false;
switch (arrow_direction) {
case 1: arrow_complete = arrow_x[0] > stop_x[0]; break;
case 2: arrow_complete = arrow_y[1] > stop_y[1]; break;
case 4: arrow_complete = arrow_x[2] < stop_x[2]; break;
case 8: arrow_complete = arrow_y[3] < stop_y[3]; break;
}

arrow_change_mode = false;
if (arrow_complete) {
arrow_direction = (arrow_direction << 1) & 0x0F;
if (arrow_direction == 0) arrow_direction = 1;
if (arrow_mode_orig == 0) {
arrow_play_mode_count[1]--;
if (arrow_play_mode_count[1] == 0) {
arrow_play_mode_count[1] = arrow_play_mode_count_orig[1];
arrow_mode = random8(1,5);
arrow_change_mode = true;
}
}

arrowSetupForMode(arrow_mode, arrow_change_mode);
}
break;

case 2:
// Одновременно горизонтальные навстречу до половины экрана
// Затем одновременно вертикальные до половины экрана. Далее - повторять
arrow_complete = false;
switch (arrow_direction) {
case 5: arrow_complete = arrow_x[0] > stop_x[0]; break; // Стрелка слева и справа встречаются в центре одновременно - проверять только стрелку слева
case 10: arrow_complete = arrow_y[1] > stop_y[1]; break; // Стрелка снизу и сверху встречаются в центре одновременно - проверять только стрелку снизу
}

arrow_change_mode = false;
if (arrow_complete) {
arrow_direction = arrow_direction == 5 ? 10 : 5;
if (arrow_mode_orig == 0) {
arrow_play_mode_count[2]--;
if (arrow_play_mode_count[2] == 0) {
arrow_play_mode_count[2] = arrow_play_mode_count_orig[2];
arrow_mode = random8(1,5);
arrow_change_mode = true;
}
}

arrowSetupForMode(arrow_mode, arrow_change_mode);
}
break;

case 3:
// Одновременно со всех сторон к центру
// Завершение кадра режима - когда все стрелки собрались в центре.
// Проверять стрелки по самой длинной стороне
if (pWIDTH >= pHEIGHT)
arrow_complete = arrow_x[0] > stop_x[0];
else
arrow_complete = arrow_y[1] > stop_y[1];

arrow_change_mode = false;
if (arrow_complete) {
if (arrow_mode_orig == 0) {
arrow_play_mode_count[3]--;
if (arrow_play_mode_count[3] == 0) {
arrow_play_mode_count[3] = arrow_play_mode_count_orig[3];
arrow_mode = random8(1,5);
arrow_change_mode = true;
}
}

arrowSetupForMode(arrow_mode, arrow_change_mode);
}
break;

case 4:
// Одновременно слева/справа от края до края со смещением горизонтальной оси на 1/3 высоты, далее
// одновременно снизу/сверху от края до края со смещением вертикальной оси на 1/3 ширины
// Завершение кадра режима - когда все стрелки собрались в центре.
// Проверять стрелки по самой длинной стороне
switch (arrow_direction) {
case 5: arrow_complete = arrow_x[0] > stop_x[0]; break; // Стрелка слева и справа движутся и достигают края одновременно - проверять только стрелку слева
case 10: arrow_complete = arrow_y[1] > stop_y[1]; break; // Стрелка снизу и сверху движутся и достигают края одновременно - проверять только стрелку снизу
}

arrow_change_mode = false;
if (arrow_complete) {
arrow_direction = arrow_direction == 5 ? 10 : 5;
if (arrow_mode_orig == 0) {
arrow_play_mode_count[4]--;
if (arrow_play_mode_count[4] == 0) {
arrow_play_mode_count[4] = arrow_play_mode_count_orig[4];
arrow_mode = random8(1,5);
arrow_change_mode = true;
}
}

arrowSetupForMode(arrow_mode, arrow_change_mode);
}
break;

case 5:
// Одновременно со всех сторон от края до края со смещением горизонтальной оси на 1/3 высоты, далее
// Проверять стрелки по самой длинной стороне
if (pWIDTH >= pHEIGHT)
arrow_complete = arrow_x[0] > stop_x[0];
else
arrow_complete = arrow_y[1] > stop_y[1];

arrow_change_mode = false;
if (arrow_complete) {
if (arrow_mode_orig == 0) {
arrow_play_mode_count[5]--;
if (arrow_play_mode_count[5] == 0) {
arrow_play_mode_count[5] = arrow_play_mode_count_orig[5];
arrow_mode = random8(1,5);
arrow_change_mode = true;
}
}

arrowSetupForMode(arrow_mode, arrow_change_mode);
}
break;
}

}

void arrowSetupForMode(uint8_t mode, bool change) {
switch (mode) {
case 1:
if (change) arrow_direction = 1;
arrowSetup_mode1(); // От края матрицы к краю, по центру гориз и верт
break;
case 2:
if (change) arrow_direction = 5;
arrowSetup_mode2(); // По центру матрицы (гориз / верт) - ограничение - центр матрицы
break;
case 3:
if (change) arrow_direction = 15;
arrowSetup_mode2(); // как и в режиме 2 - по центру матрицы (гориз / верт) - ограничение - центр матрицы
break;
case 4:
if (change) arrow_direction = 5;
arrowSetup_mode4(); // От края матрицы к краю, верт / гориз
break;
case 5:
if (change) arrow_direction = 15;
arrowSetup_mode4(); // как и в режиме 4 от края матрицы к краю, на 1/3
break;
}
}
void arrowSetup_mode1() {
// Слева направо
if ((arrow_direction & 0x01) > 0) {
arrow_hue[0] = random8();
arrow_x[0] = 0;
arrow_y[0] = pHEIGHT / 2;
stop_x [0] = pWIDTH + 7; // скрывается за экраном на 7 пикселей
stop_y [0] = 0; // неприменимо
}
// снизу вверх
if ((arrow_direction & 0x02) > 0) {
arrow_hue[1] = random8();
arrow_y[1] = 0;
arrow_x[1] = pWIDTH / 2;
stop_y [1] = pHEIGHT + 7; // скрывается за экраном на 7 пикселей
stop_x [1] = 0; // неприменимо
}
// справа налево
if ((arrow_direction & 0x04) > 0) {
arrow_hue[2] = random8();
arrow_x[2] = pWIDTH - 1;
arrow_y[2] = pHEIGHT / 2;
stop_x [2] = -7; // скрывается за экраном на 7 пикселей
stop_y [2] = 0; // неприменимо
}
// сверху вниз
if ((arrow_direction & 0x08) > 0) {
arrow_hue[3] = random8();
arrow_y[3] = pHEIGHT - 1;
arrow_x[3] = pWIDTH / 2;
stop_y [3] = -7; // скрывается за экраном на 7 пикселей
stop_x [3] = 0; // неприменимо
}
}

void arrowSetup_mode2() {
// Слева направо до половины экрана
if ((arrow_direction & 0x01) > 0) {
arrow_hue[0] = random8();
arrow_x[0] = 0;
arrow_y[0] = pHEIGHT / 2;
stop_x [0] = pWIDTH / 2 - 1; // до центра экрана
stop_y [0] = 0; // неприменимо
}
// снизу вверх до половины экрана
if ((arrow_direction & 0x02) > 0) {
arrow_hue[1] = random8();
arrow_y[1] = 0;
arrow_x[1] = pWIDTH / 2;
stop_y [1] = pHEIGHT / 2 - 1; // до центра экрана
stop_x [1] = 0; // неприменимо
}
// справа налево до половины экрана
if ((arrow_direction & 0x04) > 0) {
arrow_hue[2] = random8();
arrow_x[2] = pWIDTH - 1;
arrow_y[2] = pHEIGHT / 2;
stop_x [2] = pWIDTH / 2; // до центра экрана
stop_y [2] = 0; // неприменимо
}
// сверху вниз до половины экрана
if ((arrow_direction & 0x08) > 0) {
arrow_hue[3] = random8();
arrow_y[3] = pHEIGHT - 1;
arrow_x[3] = pWIDTH / 2;
stop_y [3] = pHEIGHT / 2; // до центра экрана
stop_x [3] = 0; // неприменимо
}
}

void arrowSetup_mode4() {
// Слева направо
if ((arrow_direction & 0x01) > 0) {
arrow_hue[0] = random8();
arrow_x[0] = 0;
arrow_y[0] = (pHEIGHT / 3) * 2;
stop_x [0] = pWIDTH + 7; // скрывается за экраном на 7 пикселей
stop_y [0] = 0; // неприменимо
}
// снизу вверх
if ((arrow_direction & 0x02) > 0) {
arrow_hue[1] = random8();
arrow_y[1] = 0;
arrow_x[1] = (pWIDTH / 3) * 2;
stop_y [1] = pHEIGHT + 7; // скрывается за экраном на 7 пикселей
stop_x [1] = 0; // неприменимо
}
// справа налево
if ((arrow_direction & 0x04) > 0) {
arrow_hue[2] = random8();
arrow_x[2] = pWIDTH - 1;
arrow_y[2] = pHEIGHT / 3;
stop_x [2] = -7; // скрывается за экраном на 7 пикселей
stop_y [2] = 0; // неприменимо
}
// сверху вниз
if ((arrow_direction & 0x08) > 0) {
arrow_hue[3] = random8();
arrow_y[3] = pHEIGHT - 1;
arrow_x[3] = pWIDTH / 3;
stop_y [3] = -7; // скрывается за экраном на 7 пикселей
stop_x [3] = 0; // неприменимо
}
}
 
Изменено:

alvikskor

★★★✩✩✩✩
18 Янв 2021
388
130
Днепр. Украина
@Mishanya TS,
Вообще-то , в архиве есть екселевский файлик, с помощью которого удобней добавлять эффекты в прошивку. Потому как , там ещё и в файловой системе нужно файлы корректировать. А ваша ошибка говорит о том, что ,скорее всего, где-то пропустили или точку с запятой, или скобку или фигурную скобку.(ну или лишнюю поставили). Самое вероятное, последнее.
 

SlingMaster

★★★✩✩✩✩
22 Апр 2021
220
144
Kharkiv, Ukraine
WiFi Lamp Remote 2.72.1.77
не уверен что поможет, но перекомпилировал в крайнем случае структура фай вроде поменялась
не получилось слишком большой файл, сейчас закину на git
добавил еще один файл в туже директорию
 
Изменено:

alvikskor

★★★✩✩✩✩
18 Янв 2021
388
130
Днепр. Украина
@Mishanya TS,
У вас в коде эффекта переменная specialTextEffectParam и куча других не объявлены. Если решили заняться программированием то почитайте про это тут. https://alexgyver.ru/lessons/variables-types/ Ваш эффект нужно адаптировать к этой прошивке.
 
Изменено:

davithar

✩✩✩✩✩✩✩
23 Окт 2021
17
2
@SlingMaster,


Так в том то и дело, что у меня не получается изменить диапазон в случае WINDOWS. Для Android все нормально - меняется IP и работает.
 

SlingMaster

★★★✩✩✩✩
22 Апр 2021
220
144
Kharkiv, Ukraine
@Сотнег
если чесно я сам толком не понял в чем проблема
Compile SDK Version ниже 31 я поставить не смог, отказывается компилировать
Получилось понизить Build Tools до 30.0.2 оказалось это помогло

Screenshot 2021-12-10 121713.png
 

Velius

✩✩✩✩✩✩✩
25 Фев 2021
6
4
Есть вопрос. Я использовал эту прошивку на лампу, мне очень понравилось особенно программа для управления через wi-fi.
Иначе говоря отличный проект.
Хочу вот чего. Подружить ПОДОБНУЮ прошивку с гирляндой на елку, чтобы так же на том же чипе wemos d1 mini (так как есть управление через wi-fi) и чтобы именно гирляндой управляла. У автора прошивки нет такого варианта?
Хорошо бы еще чтобы кроме сенсорного управления был еще и ИК порт.
Иначе говоря есть ли у ЭТОГО автора прошивка на гирлянду для елки, или просто на гирлянду в качестве бегущих огней (чтобы не обязательно послойно работала когда ее по кругу на елку вешаешь, а просто по комнате пустить в виде линии).
 
Изменено:

Divin

★★★✩✩✩✩
30 Янв 2021
431
191

@Velius,
На форуме есть гирлянды с ИК пультом, но без веб управления, самый простой вариант отвечающий хотелкам - проект WLED там и веб и кнопка и ИК, именно под ленту, на есп.
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,281
1,475
@Velius,
если суметь повесить гирлянду, разместив светодиоды а-ля матрица, обёрнутая вокруг ёлки (хотя бы на лицевую часть ёлки), тогда прошивка для лампы подойдёт лучше всего.

ИК пульт поддерживает прошивка для лампы от Шайтана. В верхнем сообщении есть ссылка.

Для бесформенной ленты есть прошивка WLED.
 

Velius

✩✩✩✩✩✩✩
25 Фев 2021
6
4
На форуме есть гирлянды с ИК пультом, но без веб управления, самый простой вариант отвечающий хотелкам - проект WLED там и веб и кнопка и ИК, именно под ленту, на есп.
Для бесформенной ленты есть прошивка WLED.
А где этот проект?
 

Velius

✩✩✩✩✩✩✩
25 Фев 2021
6
4
@Сотнег,
Попытаюсь разобраться как модуль приедет...
Пока попробую гирлянду на Ардуино собрать от Гайвера.
Правда там вариант именно на елку, а меня больше интересует вариант типа бегущих огней, для украшения комнаты.
 

mac

✩✩✩✩✩✩✩
21 Мар 2021
11
2
@Velius,Если просто бегущие огни, у китайцев есть дешевые готовые контролеры для таких гирлянд. Подерживают вроде как до 2000 светодиодов и стоят копейки.
 

Velius

✩✩✩✩✩✩✩
25 Фев 2021
6
4
@Velius,Если просто бегущие огни, у китайцев есть дешевые готовые контролеры для таких гирлянд. Подерживают вроде как до 2000 светодиодов и стоят копейки.
E меня уже есть такой контроллер, хотелось что то другое.

Итак... Короче нифига не получается. Гирлянда при переключении режимов моргает быстро быстро, потом нормально вроде.
Пульт управления так и не стал работать говорит в библиотеке MAIN что то не так... Я не разбираюсь.
Вообще хотелось бы чтобы те кто делают прошивки складывали в свой пакет ВСЕ!
Все библиотеки, потому что на пульт управления у Гайвера не было, скачивал из другого проекта и там ничего не пашет.
Короче печально день насмарку.
 

SlingMaster

★★★✩✩✩✩
22 Апр 2021
220
144
Kharkiv, Ukraine
@SlingMaster, Спасибо, что помогаете.
192.168.3.1
ниже на рисунке я показал места где нужно поменять IP чтобы у вас работали приложения нужно вбить 192.168.3.1
в случае Windows, приложение нужно перезапустить после изменений.

Screenshot.png
 

SlingMaster

★★★✩✩✩✩
22 Апр 2021
220
144
Kharkiv, Ukraine
Есть вопрос. Я использовал эту прошивку на лампу, мне очень понравилось особенно программа для управления через wi-fi.
проекта такого нет но думаю что этот отлично подойдет под гирлянду, смысла в кнопке и IR не вижу вообще, есть приложение которое в любом случае будет функциональней IR и кнопки, что получится в конечном итого предсказать трудно это чистый экспиримент, все зависит от того как повесите гирлядну, правильно вешать чтобы лента шла горизонально а там как получится

на мой вкус могут получится интересные эффекты из Люменьер, Призмата, 3 корметы, Мерцание, насчет огней не знаю но тоже может получится прикольно
однозначно хорошо будет выглядеть эффект Песочные часы у него просто принцип отрисовки заточен под ленту, (особенно под год змеи)
а вобще елка может выглядетьсуперово на эффекте от которого вы и не ждали такого, плюс у каждого свои вкусы и предпочтения
 
Изменено:

alvikskor

★★★✩✩✩✩
18 Янв 2021
388
130
Днепр. Украина
Избыточное цитирование
Итак... Короче нифига не получается. Гирлянда при переключении режимов моргает быстро быстро, потом нормально вроде.
Пульт управления так и не стал работать говорит в библиотеке MAIN что то не так... Я не разбираюсь.
Вообще хотелось бы чтобы те кто делают прошивки складывали в свой пакет ВСЕ!
Все библиотеки, потому что на пульт управления у Гайвера не было, скачивал из другого проекта и там ничего не пашет.
Короче печально день насмарку.
Люди, создавшие и усовершенствовавшие эти прошивки, потратили не один месяц, А вы про день говорите.
Прежде, чем лезть в электрический щиток , вы , хотя бы, закон ома вспомните. А если не вспомните, то вспомнят ваши родственники. Так и здесь. Прежде, чем что-то делать, ознакомьтесь с азами программирования, почитайте форум. Всего-то 300 страниц. Часов на пять. Возможно, что-то полезное для себя найдёте. Тут работают энтузиасты. На общественных началах. И они ни кому ни чего не должны. Во всех прошивках, представленных в этой ветке, есть все необходимые библиотеки, а так же инструкции. Потрудитесь разобраться. И уж если после прочтения инструкции к прошивке, форума и сопутствующих материалов в интернете не получилось, задайте внятный вопрос. Тогда на него можно будет дать внятный ответ.
 
Изменено:
  • Лойс +1
Реакции: Lumenjer