ESP, IoT WiFi лампа-будильник. Обсуждение прошивки от GUNNER47

ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

Комментарии

mechanic

★★★★✩✩✩
Команда форума
31 Июл 2018
403
206
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

ssp1971

★★✩✩✩✩✩
14 Мар 2020
108
71
@galgalg, СТО РАЗ ГОВОРИЛОСЬ ПЕРЕД ПРОШИВКОЙ ДЕЛАТЬ Если ESP8266/ESP32/NodeMCU/Wemos D1/ESP-based устройство не прошивается, не подключается к точке доступа, самопроизвольно перезагружается, то скачиваем ESP Download Tool, запускаем для ESP8266, выбираем порт и очищаем чип микроконтроллера нажатием на кнопку Erase СКАЧКА http://wiki.amperka.ru/_media/продукты:esp8266:flash-download-tool:flash_download_tools_v3.6.4.zip
 

Shaitan

★★★✩✩✩✩
17 Фев 2020
182
165
@ssp1971, как описано в библиотеке
// HIGH_PULL - кнопка подключена к GND, пин подтянут к VCC (PIN --- КНОПКА --- GND)
в главном файле
#ifdef ESP_USE_BUTTON
GButton touch(BTN_PIN, LOW_PULL, NORM_OPEN);
#endif
 

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
Сделал сайт на другом хостинге https://koteyka-net.000webhostapp.com/firelamp/
Исправил вылеты приложения.
Добавил рисовалку.
В общем, изменений достаточно много, я уже и не помню, что именно было, а что доделано, поэтому смотрите сами.
Так же выложил прошивку, которая проверенно работает с приложением.
Это прошивка от Сотнег, только совсем немного переделана.
В прошивку добавлена возможность рисования и текст бегущей строкой.
Сайт со всем этим добром ТУТ
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
Ура! @Koteyka, появился! Рад видеть, дружище!
1 момент хотелось бы реализовать. Можно ли сделать так... Приложение запрашивает количество эффектов, а потом выдергивает поодиночке их параметры? Иначе просто сразу нужно готовить буфер, а он получается ооочень большой! Делить тоже не получается, так как у меня реадизованно в константе, а там не прикрутить функцию, чтобы разбивала список. Пожалуйста!
 

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
Приложение запрашивает количество эффектов, а потом выдергивает поодиночке их параметры?
Думаю можно. Но будут задержки переключения. Например я включаю в приложении определенный эффект, в лампу отправляется номер этого эффекта, потом нужно делать паузу, хотя бы в 1,5 секунды, затем принимать ответ от лампы с настройками.
И лампе нужно будет как-то знать, отдала она уже эти настройки или нет, чтобы постоянно их не слать.
Что мешает разбить?
Посмотрите, как реализовано в моей прошивке на сайте. Там тоже это всё в константах.
И по мимо количества эффектов нужны же и их названия.
 
  • Лойс +1
Реакции: Palpalych

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
Всем, кто уже скачал прошивку, уберите в конце функции setup строку currentMode = 2;
Забыл ее убрать.
А то после перезагрузки будет всё время водопад включаться
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@Koteyka, А просто у меня в прошивке можно менять внутренний список эффектов с именами, он отличается от списка эффектов. Хотелось бы избежать, переписывания вручную списка, который отправляется в приложения.

Или хотя бы организовать передачу блоками по 10... Можно тогда будет сделать такое живой функцией. И еще, в прошивке теоретически можно будет прописать до 255 эффектов, и жесткие именные блоки тут не получится использовать.
 

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
Или хотя бы организовать передачу блоками по 10...
Вот у меня так и сделано
C++:
const String efList_1 = String("LIST1;") +              // ПЕРВАЯ СТРОКА
String("Конфетти,100,1,1,255,0;") +                     // EFF_SPARKLES          (0U)
String("Огонь,100,1,1,255,1;") +                        // EFF_FIRE              (1U)
String("Водопад,100,1,1,255,1;") +                      // EFF_WHITTE_FIRE       (2U)
String("Радуга горизонтальная,100,1,1,50,0;") +         // EFF_RAINBOW_HOR       (3U)
String("Радуга вертикальная,100,1,1,50,0;") +           // EFF_RAINBOW_VER       (4U)
String("Радуга диагональная,100,1,1,50,0;") +           // EFF_RAINBOW_DIAG      (5U)
String("Смена цвета,1,10,1,1,0;") +                     // EFF_COLORS            (6U)
String("Безумие 3D,1,100,100,1,0;") +                   // EFF_MADNESS           (7U)
String("Облака 3D,1,100,100,1,0;") +                    // EFF_CLOUDS            (8U)
String("Лава 3D,1,100,100,1,0;") +                      // EFF_LAVA              (9U)
String(+ "\n");
const String efList_2 = String("LIST2;") +              // ВТОРАЯ СТРОКА
String("Плазма 3D,1,100,100,1,0;") +                    // EFF_PLASMA            (10U)
String("Радуга 3D,1,100,100,1,0;") +                    // EFF_RAINBOW           (11U)
String("Павлин 3D,1,100,100,1,0;") +                    // EFF_RAINBOW_STRIPE    (12U)
String("Зебра 3D,1,100,100,1,0;") +                     // EFF_ZEBRA             (13U)
String("Лес 3D,1,100,100,1,0;") +                       // EFF_FOREST            (14U)
String("Океан 3D,1,100,100,1,0;") +                     // EFF_OCEAN             (15U)
String("Цвет,70,70,1,255,1;") +                         // EFF_COLOR             (16U)
String("Снегопад,100,1,1,100,0;") +                     // EFF_SNOW              (17U)
String("Метель,100,1,100,1,0;") +                       // EFF_SNOWSTORM         (18U)
String("Звездопад,100,1,100,1,0;") +                    // EFF_STARFALL          (19U)
String(+ "\n");
const String efList_3 = String("LIST3;") +              // ТРЕТЬЯ СТРОКА
String("Матрица,100,1,1,100,0;") +                      // EFF_MATRIX            (20U)
String("Светлячки,100,1,1,40,0;") +                     // EFF_LIGHTERS          (21U)
String("Светлячки со шлейфом,100,1,1,100,0;") +         // EFF_LIGHTER_TRACES    (22U)
String("Пейнтбол,100,1,1,100,0;") +                     // EFF_PAINTBALL         (23U)
String("Блуждающий кубик,100,1,1,255,0;") +             // EFF_CUBE              (24U)
String("Аквариум,255,1,1,255,1;") +                     // EFF_AQUARIUM          (25U)
String("Пульс,100,1,1,100,0;") +                        // EFF_PULSE             (26U)
String("Комета,100,1,1,100,2;") +                       // EFF_COMET             (27U)
String("Белый свет,100,1,1,100,0;") +                   // EFF_WHITE_COLOR       (28U)
String("Прыгающие мячики,100,1,1,16,0;") +              // EFF_BALS              (29U)
String("Бегущая строка,100,1,1,255,1;") +               // EFF_PAINTBALL         (30U)
String(+ "\n");
 

ssp1971

★★✩✩✩✩✩
14 Мар 2020
108
71
нет не тоже
Всем, кто уже скачал прошивку, уберите в конце функции setup строку currentMode = 2;
Забыл ее убрать.
А то после перезагрузки будет всё время водопад включаться
Не могу поиском найти. исправили уже?
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@Koteyka, у меня круче ))) Не буду скидывать код, но чтобы расширить возможности лампы у меня 2 блока описания эффектов:
- описание вызываемой функции + дефолтных состояний
- пользовательские списки с именами эффектов.... что позволяет гибко и без лишних телодвижений настраивать прошивку под себя.
Чтобы передать в приложение, придется делать сборный список, а это придется делать функцией. Соответственно, если разбивать на блоки, то они будут фиксированного размера, а их количество будет зависеть от количества эффектов.
 

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
@Palpalych, Буфер, по моим экспериментам, до 1024 можно смело увеличивать. Дальше не проверял, но думаю, что можно.
И увеличивать его достаточно только при передаче, а так будет как и был 130, по моему.
 

ssp1971

★★✩✩✩✩✩
14 Мар 2020
108
71
Поменял на мех кнопку GButton touch(BTN_PIN, HIGH_PULL, NORM_OPEN); // для физической (не сенсорной) кнопки в итоге механическая кнопка не работает. Обидно. Рисовалка работает нормально вроде. У меня просто 13 ширина и 11 высота. Как идея сохранять списки нарисованного в избранное. Для статических эффектов будет актуально.
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@Koteyka, Правильно, а сколько блоков? Сейчас у меня почти 40 эффектов (будет больше), а программа запрашивает всего 3
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@Palpalych, Буфер, по моим экспериментам, до 1024 можно смело увеличивать. Дальше не проверял, но думаю, что можно.
И увеличивать его достаточно только при передаче, а так будет как и был 130, по моему.
Целый килобайт RAM !!! (((
 

Николай_викт

✩✩✩✩✩✩✩
13 Янв 2020
20
1
@Koteyka, Прошивка прекрасно встала по воздуху . Приложение работает . Интересно пальцем рисовать уже минут 15 тыкаю как ребенок .
 

UT5

✩✩✩✩✩✩✩
5 Дек 2019
4
2
@ssp1971, Аналогично я осциллографом смотрел нет подтяжки к питанию.
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@ssp1971, на какой прошивке? Если не моя, то перепишите новый загрузчик из моей последней беты - я как раз решал эту проблему.
 

ssp1971

★★✩✩✩✩✩
14 Мар 2020
108
71
@Palpalych, на вашей как раз всё отлично. по поводу переписать... не для моих мозгов. могу только интуитивно менять по наводке. ну насколько я понимаю ковыряться в чужой прошивке вы не будите)
как я поня полностью поменять void setup() ?
 

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
Правильно, а сколько блоков? Сейчас у меня почти 40 эффектов (будет больше), а программа запрашивает всего 3
Блоки не обязательно по 10 эффектов должны быть. Можно и по 15 сделать
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@Koteyka, А вот это как раз увеличение буфера! Пока выкручиваюсь тем, что буфер 2048, и все эффекты посылаются одним блоком