@kotto, Прошиваешь
nixieClock_2_test_v1.1 часы показывают типа такого 4,1,9,0,7,8,6,3,2,5 Но у тебя последовательность возможно будет другая. Записываешь свою последовательность. Потом здесь меняешь согласно твоей последовательности:
#elif (BOARD_TYPE == 3)
const byte digitMask[] = {9, 8, 0, 5, 2, 7, 3, 6, 4, 1};
const byte opts[] = {KEY3, KEY2, KEY1, KEY0};
прописываешь по соответствию свою последовательность.
У Alexа написана полная инструкция по замене маски и разрядов. Вот же полная инструкция.
Как настроить скетч
под другие индикаторы (даже если вы сделали под них свою плату)? Всё очень просто: за порядок цифр отвечает массив
digitMask, хранящий в себе соответствие цифры и номера ячейки. Прошиваем тестовый скетч (
nixieClock_2_test_v1.1) с настройкой BOARD_TYPE 3. Также пролистайте чуть ниже (
ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ) до строчки
#elif (BOARD_TYPE == 3)
На следующей строчке находится ваш
digitMask, который будет активен при BOARD_TYPE 3. Заполните массив цифрами от 0 до 9 в порядке возрастания. Прошейте скетч и запишите куда-нибудь порядок цифр, который покажут часы (10 цифр). Осталось только изменить свой массив
digitMask согласно полученной информации. Например:
Порядок0123456789Часы показали7491308265
Тогда ваш
digitMask будет строиться так: по порядку чисел на нижней строчке выписываем числа из верхней: 0-5, 1-3, 2-7….
Получим 5374198062, соответственно byte digitMask[] = {5, 3, 7, 4, 1, 9, 8, 0, 6, 2};
Второй важный массив это
opts[], отвечающий за порядок индикаторов слева направо, зависит от платы. Если вы переделывали плату, то не составит труда провести аналогию (или методом тыка) и понять, нужен вам 0123 или 3210.
Также в основном скетче есть
cathodeMask, это порядок катодов (цифр) начиная с дальнего от переднего стекла. Его можно посмотреть на картинке из документации по лампе, этот порядок нужен только для эффекта “перебор катодов”.