Это балансировочные резисторы.
Это нагрузочные резисторы, а балансирует он ключами на полевиках
с умничал. но по сути тоже самое)))))
Давайте разберёмся в логике работы микросхемы управления и всей схемы защиты вцелом.
Защита от перезаряда (Overcharge Protection).
Как известно, перезаряд литиевого аккумулятора свыше 4,2 – 4,3V чреват перегревом и даже взрывом.
Если напряжение на ячейке достигнет 4,2 – 4,3V (
Overcharge Protection Voltage -
VOCP), то микросхема управления DW01 закрывает транзистор FET2, тем самым препятствуя дальнейшему заряду аккумулятора. Аккумулятор будет отключен от источника питания до тех пор, пока напряжение на элементе не снизится ниже 4 – 4,1V (
Overcharge Release Voltage –
VOCR) из-за саморазряда. Это только в том случае, если к аккумулятору не подключена нагрузка, например он вынут из сотового телефона или пылесоса...
Если же аккумулятор подключен к нагрузке, то транзистор FET2 вновь открывается, когда напряжение на ячейке упадёт ниже 4,2V.
Защита от переразряда (Overdischarge Protection).
Если напряжение на аккумуляторе падает ниже 2,3 – 2,5V (
Overdischarge Protection Voltage -
VODP), то контроллер (микросхема управления DW01) выключает MOSFET-транзистор разряда FET1 – он подключен к выводу DO.
Далее микросхема управления DW01 перейдёт в режим сна (
Power Down) и потребляет ток всего 0,1 мкА. (при напряжении питания 2V).
Тут есть весьма
интересное условие. Пока напряжение на ячейке аккумулятора не превысит 2,9 – 3,1V (
Overdischarge Release Voltage -
VODR), нагрузка будет полностью отключена. На клеммах контроллера будет 0V. Те, кто мало знаком с логикой работы защитной схемы могут принять такое положение дел за "смерть" аккумулятора.
Транзистор (FET1), что подключен к выводу OD (
Overdischarge) микросхемы DW01, контролирует разряд аккумулятора – подключает/отключает нагрузку. А (FET2), что подключен к выводу OC (
Overcharge) – подключает/отключает источник питания (зарядное устройство). Таким образом, открывая или закрывая соответствующий транзистор, можно, например, отключать нагрузку (потребитель) или останавливать зарядку ячейки аккумулятора.