ESP, IoT WiFi лампа-будильник. Обсуждение прошивки от GUNNER47

ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

Комментарии

mechanic

★★★★✩✩✩
Команда форума
31 Июл 2018
403
202
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
765
404
@Vados2020, Кнопкой скорость увеличь на максимум. ))

@ShONik, что-то не то в настройках кнопки. проверь.

@galgalg, то же самое. проверь конфигурацию кнопки.
 
  • Лойс +1
Реакции: ShONik

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
Сделал генератор списка настроек эффектов для загрузки через файл.
Пока без оформления, потом оформлю красиво.
Так же будет выбор, для чего генерировать, для реестра в прошивку или для файла.

ГЕНЕРАТОР ТЕКСТОВОГО ФАЙЛА НАСТРОЕК ЭФФЕКТОВ
 
  • Лойс +1
Реакции: Belokota

ShONik

★✩✩✩✩✩✩
30 Ноя 2019
53
14
@Palpalych, могучий случай...
#define PULL_MODE (HIGH_PULL) /LOW_
всё, перестала перезагружаться, спасибо!

Только почему-то, на последних прошивках приложение к лампе или лампа к приложению подключаться стала долго. Находит лампу, сохраняем выходим, приложение не подключается. Запускаем в ручную лампу и тогда приложение активируется?
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
765
404
@ShONik, WiFi Manager так работает из-за глюка... авторы сами задержек понавтыкали против случайного перезагруза

@galgalg,
Можешь сам поправить.
constants_effects.h
C:
effsList_t const effs_on[] PROGMEM =
#ifdef effectsClassic_h
    {EFF_SPARKLES, "СПАРКЛИ"},
    {EFF_FIRE, "ОГОНЬ"}, ...
 

Pavelts

✩✩✩✩✩✩✩
4 Апр 2020
47
9
а подскажите пожалуйста что это значит ? можно ли вибро например присобачить пока идет рассвет ? и как это сделать ?

#define ALARM_PIN (16U) // пин состояния будильника (D0) - может быть использован для управления каким-либо внешним устройством на время работы будильника
Сам спросил сам отвечу, да можно подключить на 2 вывода например + на 3.3 а минус на вывод, я изменил его на 15U
так же нужно поменять: c HIGH на LOW тогда вибро будет включатся только тогда когда сработал будильник, правда срабатывает вибро на последней минуте и не выключается с кнопки, ну я думаю это пофиксят

#define ALARM_LEVEL (LOW) // логический уровень, в который будет установлен пин ALARM_PIN, когда "рассвет"/будильник включен
 

lexxon

✩✩✩✩✩✩✩
20 Янв 2020
1
0
Качаю по ссылке Пал Палыча, архив всего 3,7 Мб и не открывается, пишет что поврежден. Что то может быть?
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
765
404
Я думал может возможно в генераторе такое предусмотреть
Пока времени нет заниматься переводами. Потом, что такое генератор? Это когда и то и то в лампе хранится? - не вариант, так как сокращает память... Опять же, пока бета - то делаю по минимуму, чтобы потом не заниматься переписыванием всего и вся. Многое может еще структурно поменяться.
 

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
  • Лойс +1
Реакции: Belokota, mason и Burai

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
765
404
@Vados2020,

C:
uint8_t y = beatsin8(x + 1 * Speed /5, 0, HEIGHT_d);
если за место 5 поставить 4 или 3... то диапазон скоростей растянется в большую сторону

если что, код оригинальный :D
 
Изменено:

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,122
1,439
@Palpalych, Возьми в моей реализации привязку к скорости.
Я там beatsin8 препарировал до millis()
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,122
1,439
@Palpalych, не понял вопрос.
millis() - это ведь и есть таймер.
Он используется четырьмя уровнями ниже функции beatsin8 в исходниках её исходников.
Вот я туда и прикрутил бегунок скорости.
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
765
404
Ну? Я потерял нить разговора...

Ещё вот подумалось:
Да, BPM не должно быть 0, но при этом ((x + 1) * Speed /5) < 255

я сделал как (x + (Speed >> 2U) + 1U) - заведомо правильный вариант!

Весь код:
C:
static byte spirotheta1 = 0;
static byte spirotheta2 = 0;
static byte spirohueoffset = 0;

// ============= PRISMATA /  ПРИЗМАТА ===============
// Prismata Loading Animation
// v1.0 - Updating for GuverLamp v1.7 by SottNick 07.04.2020
// v1.1 - +Smoothing, +Pallete Selector 09.04.2020

#define e_pri_DITHER (2U) // разрешить дисперсию (0 - отключить; 2... - каждый n-кадр будет прорисовываться заново)
#define e_pri_BLUR (15U)  // размытие экрана за активный кадр

bool prismataRoutine(uint8_t Scale = 8U, uint8_t Speed = 8U)
{
#if e_pri_DITHER
  if (eff_framecounter % e_pri_DITHER)
    return false;
#endif
  const TProgmemRGBPalette16 *curPalette = palettes[Scale / palletes_count];
  EVERY_N_MILLIS(333)
  {
    spirohueoffset++;
  }
  blurScreen(e_pri_BLUR);
  dimScreen(250U - mod8(Scale, palletes_count) * (palletes_steps >> 2U));
  for (uint8_t x = 0; x < WIDTH; x++)
  {
    uint8_t y = beatsin8(x + (Speed >> 2U) + 1U, 0, HEIGHT_d);
    drawPixel_fast(x, y, ColorFromPalette(*curPalette, (x + spirohueoffset) * CENTERX_maj));
  }
  return true;
}

// где:
// константы для быстрого пересчета графических функций
static const int8_t WIDTH_d = WIDTH - 1U;              // ширина в цифровом представлении
static const int8_t WIDTH_odd = WIDTH % 2U;            // признак нечетной ширины
static const int8_t SEMIWIDTH = WIDTH / 2U;            // половина ширины (минорное значение)
static const int8_t CENTERX = SEMIWIDTH + WIDTH_odd;   // середина по ширине (минорное значение)
static const int8_t CENTERX_maj = CENTERX + 1U;        // середина по ширине (мажорное значение)

// универсальные константы
const TProgmemRGBPalette16 *palettes[] = {&PartyColors_p, &OceanColors_p, &LavaColors_p, &HeatColors_p, &CloudColors_p, &ForestColors_p, &RainbowColors_p, &RainbowStripeColors_p};
const uint8_t palletes_count = sizeof(palettes) / sizeof(TProgmemRGBPalette16 *);
const uint8_t palletes_steps = 256 / palletes_count;
const uint8_t palletes_range = (uint16_t)palletes_count * palletes_count - 1U;
 
Изменено:
  • Лойс +1
Реакции: Belokota