ESP, IoT WiFi лампа-будильник. Обсуждение проекта

Сообщение изъято на правах администрации
ВНИМАНИЕ !!!
те кто живой и хочет увидеть ссылку на свое исполнение, прошу централизовать все свои доработки и сообщения. Далее в теме пишем сообщение с ссылкой на ваше сообщение (с проектом), с пометкой @mechanic .


В данной ветке обсуждаются только сия проект. Общие вопросы, доработки и проблемы, не относящиеся к конкретным прошивкам!. Вопросы по прошивкам решаем в темах самих прошивок. Здесь такие разговоры оффтоп.
Всякий любой вопрос не по теме сразу удаляется БЕЗ объяснения причины!
Для этого есть соответствующие ветки форума. Вопрос почему удалили мой пост? также удаляется.

  • Общаясь на форуме будьте взаимно вежливы!
  • Обратите внимание на то, что у нас принято говорить Спасибо путём повышения репутации, нажав на кнопочку
    .
  • Если есть претензии то нажмите кнопку .
  • Запрещено писать красным цветом в ваших постах - этот цвет только для Модераторов .
  • Вопросы, ответ на которые есть в шапке или в FAQ, будут удаляться. За повторный вопрос пользователь может быть наказан.
  • Убедительная просьба придерживаться тематики ветки, избегать флуда и оффтопа!
Очень часто при первом запуске лампы, при подключении к сети лампы не открывается менеджер сетей WIFI.
Помогает комментирование строки #define ESP_USE_BUTTON (отключение кнопки) и заливка скетча выставив Erase flash в All Flash Content
После того, как вы подключили лампу к сети эту строку можно раскомментировать и залить скетч с параметром Erase flash установленным в Only Sketh
Наш участник собрал много полезной информации по блокам питания для лампы. Качественное питание - необходимое условие надёжной работы любого устройства. Изучаем: https://community.alexgyver.ru/threads/nebolshoj-opus-po-bp-dlja-gyverlamp-wifi-lampa-budilnik.3523/

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 

Комментарии

recoshet

★✩✩✩✩✩✩
15 Июн 2019
1
14
Сообщение изъято на правах администрации
ВНИМАНИЕ !!!
те кто живой и хочет увидеть ссылку на свое исполнение, прошу централизовать все свои доработки и сообщения. Далее в теме пишем сообщение с ссылкой на ваше сообщение (с проектом), с пометкой @mechanic .


В данной ветке обсуждаются только сия проект. Общие вопросы, доработки и проблемы, не относящиеся к конкретным прошивкам!. Вопросы по прошивкам решаем в темах самих прошивок. Здесь такие разговоры оффтоп.
Всякий любой вопрос не по теме сразу удаляется БЕЗ объяснения причины!
Для этого есть соответствующие ветки форума. Вопрос почему удалили мой пост? также удаляется.

  • Общаясь на форуме будьте взаимно вежливы!
  • Обратите внимание на то, что у нас принято говорить Спасибо путём повышения репутации, нажав на кнопочку
    .
  • Если есть претензии то нажмите кнопку .
  • Запрещено писать красным цветом в ваших постах - этот цвет только для Модераторов .
  • Вопросы, ответ на которые есть в шапке или в FAQ, будут удаляться. За повторный вопрос пользователь может быть наказан.
  • Убедительная просьба придерживаться тематики ветки, избегать флуда и оффтопа!
Очень часто при первом запуске лампы, при подключении к сети лампы не открывается менеджер сетей WIFI.
Помогает комментирование строки #define ESP_USE_BUTTON (отключение кнопки) и заливка скетча выставив Erase flash в All Flash Content
После того, как вы подключили лампу к сети эту строку можно раскомментировать и залить скетч с параметром Erase flash установленным в Only Sketh
Наш участник собрал много полезной информации по блокам питания для лампы. Качественное питание - необходимое условие надёжной работы любого устройства. Изучаем: https://community.alexgyver.ru/threads/nebolshoj-opus-po-bp-dlja-gyverlamp-wifi-lampa-budilnik.3523/

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 

kDn

★★★★★✩✩
18 Ноя 2019
1,103
437
Есть идея сделать возможность Выбрать все и наоборот.
Нужно?
Можно добавить кнопку - "инвертировать выбор", по нему соответственно менять состояние на противоположное. Так будет одна кнопка вместо двух: "сбросить все и выбрать все"
 

Alex PAP

★✩✩✩✩✩✩
22 Окт 2019
34
20
56
radiokot.ru
Не ругайте, но подскажите) Без кнопки все работает, как только подпаиваю сигнальный провод к D4 все стопариться, лампа не работает как будто кнопка все время нажата, хотя сама кнопка не горит.
Помехи от блока питания
 

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
Не ругайте, но подскажите) Без кнопки все работает, как только подпаиваю сигнальный провод к D4 все стопариться, лампа не работает как будто кнопка все время нажата, хотя сама кнопка не горит.
GButton touch(BTN_PIN, LOW_PULL, NORM_OPEN);
С этим поиграйте. LOW_PULL и HIGH_PULL это 0 или VCC приходит от кнопки
NORM_OPEN и NORM_CLOSE состояние кнопки по умолчанию Нажата или отжата
 
  • Лойс +1
Реакции: pionka

malec

★★★★✩✩✩
5 Фев 2019
680
257
Вечер в радость докинул звуков в прошивку от випа))))вот поправленный кусок с добавкой
#define ALARM_SOUND_LIST F("One Step Over,In the Death Car,Big Room,Big Room2,Big Room3,Big Room4,Пианино,Равновесие,Хип-Хоп,Блюз") // Список звука для комбобокса "Звук будильника" в приложении на смартфоне
#define DAWN_SOUND_LIST F("Птицы,Гроза,Прибой,Дождь,Ручей,Мантра,Гроза2,Джунгли2,Джунгли,Лес,Ночь в Джунглях,Пение птиц,Пианино,Рассвет,Светлячки,Утро,Шум дождя") // Список звука для комбобокса "Звук рассвета" в приложении на смартфоне
https://drive.google.com/open?id=1PuTNVpWrzGAget9r5u5oazvNUK4NCtmR -----звуки в папках отредактированны
полностью весь проект с программой на смарт
https://drive.google.com/open?id=1R8x_67q5lH9WUdBq1EtneBtOFIioTT0J
 
Изменено:

somon

★★★✩✩✩✩
20 Авг 2019
140
123
Проект:
https://easyeda.com/pap.cot/bp_pu_wifilguwer
Вы о чем? Питание матрицы от +3.7~+5.3 В, у меня 4.1В.
Входное мин-е напряжение единицы матрицы=VIH 0.7VDD =0.7*4.1=2.8 В с Wemos 3.3В
Или я чего то не понимаю?
Про мощность потребления:
Без транзистора на откл-е матрици 1.1 Вт,
С транзистором 0.5 Вт
О том что у вас на коротком видео видно два "всплоха" (две короткие белые вспышки), что характерно при превышении питания матрицы выше 4,85В. Но если у вас 4,1В.,то все правильно.
Тогда вопрос - откуда вспышки? Наводки от ИБП?
 

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
Если бы это было так, то искр на второй матрице не было бы совсем.
Как раз искры и не привязаны к размеру матрицы, а ширина огня таки да.
Форма огня, кстати, такая, как в части кода, что я вам скидывал в ответе.
То есть вот массив огня
{32 , 0 , 0 , 0 , 0 , 0 , 0 , 32 , 32 , 0 , 0 , 0 , 0 , 0 , 0 , 32 },
{64 , 0 , 0 , 0 , 0 , 0 , 0 , 64 , 64 , 0 , 0 , 0 , 0 , 0 , 0 , 64 },
{96 , 32 , 0 , 0 , 0 , 0 , 32 , 96 , 96 , 32 , 0 , 0 , 0 , 0 , 32 , 96 },
{128, 64 , 32 , 0 , 0 , 32 , 64 , 128, 128, 64 , 32 , 0 , 0 , 32 , 64 , 128},
{160, 96 , 64 , 32 , 32 , 64 , 96 , 160, 160, 96 , 64 , 32 , 32 , 64 , 96 , 160},
{192, 128, 96 , 64 , 64 , 96 , 128, 192, 192, 128, 96 , 64 , 64 , 96 , 128, 192},
{255, 160, 128, 96 , 96 , 128, 160, 255, 255, 160, 128, 96 , 96 , 128, 160, 255},
{255, 192, 160, 128, 128, 160, 192, 255, 255, 192, 160, 128, 128, 160, 192, 255}
Посмотрите на форму огня на матрице и увидите закономерность
В самом коде нагляднее этот массив представлен. Тут пробелы съедаются.
1575909252017.png
Вот так лучше будет
То есть, как и в массиве (если его перевернуть), по краям и в середине матрицы пламя низкое, а длина строки в массиве, как раз 16 диодов
 
Изменено:

Xabar

✩✩✩✩✩✩✩
14 Сен 2019
14
0
Не силён я в кодах, но, как мне кажется, ширина должна быть физически 32 пикселя. Ну очень не хочется дорожки на матрице резать... А строку в два раза увеличить можно?
 
Изменено:

Alex PAP

★✩✩✩✩✩✩
22 Окт 2019
34
20
56
radiokot.ru
О том что у вас на коротком видео видно два "всплоха" (две короткие белые вспышки), что характерно при превышении питания матрицы выше 4,85В. Но если у вас 4,1В.,то все правильно.
Тогда вопрос - откуда вспышки? Наводки от ИБП?
При тестах были длинные провода для замеров и с TL431 дал маху - развел с зеркальными пинами)).
Сейчас все собрал в корпус, прошивка от gunner47 , программа от Koteyka лампа прекрасно работает!
Платы с черной матовой маской очень красивые! п.jpg
 

somon

★★★✩✩✩✩
20 Авг 2019
140
123
@Alex PAP, теперь все понятно... 🤭
Отличное исполнение, профессиональный подход! 👍 Мои поздравления! 🤝
Успехов! 👌
 

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
Не силён я в кодах, но, как мне кажется, ширина должна быть физически 32 пикселя. Ну очень не хочется дорожки на матрице резать... А строку в два раза увеличить можно?
Я бы переписал вам код огня, но проверять не на чем.
Нет двух матриц под рукой
 

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
А строку в два раза увеличить можно?
Попробуйте valueMask и hueMask заменить на это
C++:
//these values are substracetd from the generated values to give a shape to the animation
static const uint8_t valueMask[8][32] PROGMEM =
{
  {32 , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 32 , 32 , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 32,  32 , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 32 , 32 , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 32 },
  {64 , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 64 , 64 , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 64,  64 , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 64 , 64 , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 64 },
  {96 , 32 , 0  , 0  , 0  , 0  , 32 , 96 , 96 , 32 , 0  , 0  , 0  , 0  , 32 , 96,  96 , 32 , 0  , 0  , 0  , 0  , 32 , 96 , 96 , 32 , 0  , 0  , 0  , 0  , 32 , 96 },
  {128, 64 , 32 , 0  , 0  , 32 , 64 , 128, 128, 64 , 32 , 0  , 0  , 32 , 64 , 128, 128, 64 , 32 , 0  , 0  , 32 , 64 , 128, 128, 64 , 32 , 0  , 0  , 32 , 64 , 128},
  {160, 96 , 64 , 32 , 32 , 64 , 96 , 160, 160, 96 , 64 , 32 , 32 , 64 , 96 , 160, 160, 96 , 64 , 32 , 32 , 64 , 96 , 160, 160, 96 , 64 , 32 , 32 , 64 , 96 , 160},
  {192, 128, 96 , 64 , 64 , 96 , 128, 192, 192, 128, 96 , 64 , 64 , 96 , 128, 192, 192, 128, 96 , 64 , 64 , 96 , 128, 192, 192, 128, 96 , 64 , 64 , 96 , 128, 192},
  {255, 160, 128, 96 , 96 , 128, 160, 255, 255, 160, 128, 96 , 96 , 128, 160, 255, 255, 160, 128, 96 , 96 , 128, 160, 255, 255, 160, 128, 96 , 96 , 128, 160, 255},
  {255, 192, 160, 128, 128, 160, 192, 255, 255, 192, 160, 128, 128, 160, 192, 255, 255, 192, 160, 128, 128, 160, 192, 255, 255, 192, 160, 128, 128, 160, 192, 255}
};

//these are the hues for the fire,
//should be between 0 (red) to about 25 (yellow)
static const uint8_t hueMask[8][32] PROGMEM =
{
  {1 , 11, 19, 25, 25, 22, 11, 1 , 1 , 11, 19, 25, 25, 22, 11, 1, 1 , 11, 19, 25, 25, 22, 11, 1 , 1 , 11, 19, 25, 25, 22, 11, 1 },
  {1 , 8 , 13, 19, 25, 19, 8 , 1 , 1 , 8 , 13, 19, 25, 19, 8 , 1, 1 , 8 , 13, 19, 25, 19, 8 , 1 , 1 , 8 , 13, 19, 25, 19, 8 , 1 },
  {1 , 8 , 13, 16, 19, 16, 8 , 1 , 1 , 8 , 13, 16, 19, 16, 8 , 1, 1 , 8 , 13, 16, 19, 16, 8 , 1 , 1 , 8 , 13, 16, 19, 16, 8 , 1 },
  {1 , 5 , 11, 13, 13, 13, 5 , 1 , 1 , 5 , 11, 13, 13, 13, 5 , 1, 1 , 5 , 11, 13, 13, 13, 5 , 1 , 1 , 5 , 11, 13, 13, 13, 5 , 1 },
  {1 , 5 , 11, 11, 11, 11, 5 , 1 , 1 , 5 , 11, 11, 11, 11, 5 , 1, 1 , 5 , 11, 11, 11, 11, 5 , 1 , 1 , 5 , 11, 11, 11, 11, 5 , 1 },
  {0 , 1 , 5 , 8 , 8 , 5 , 1 , 0 , 0 , 1 , 5 , 8 , 8 , 5 , 1 , 0, 0 , 1 , 5 , 8 , 8 , 5 , 1 , 0 , 0 , 1 , 5 , 8 , 8 , 5 , 1 , 0 },
  {0 , 0 , 1 , 5 , 5 , 1 , 0 , 0 , 0 , 0 , 1 , 5 , 5 , 1 , 0 , 0, 0 , 0 , 1 , 5 , 5 , 1 , 0 , 0 , 0 , 0 , 1 , 5 , 5 , 1 , 0 , 0 },
  {0 , 0 , 0 , 1 , 1 , 0 , 0 , 0 , 0 , 0 , 0 , 1 , 1 , 0 , 0 , 0, 0 , 0 , 0 , 1 , 1 , 0 , 0 , 0 , 0 , 0 , 0 , 1 , 1 , 0 , 0 , 0 }
};
 

Alex PAP

★✩✩✩✩✩✩
22 Окт 2019
34
20
56
radiokot.ru
@Koteyka, при запуске программы случайный разброс = 0 и при включении цикл бешено переключаются эффекты:eek:
 

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
@Koteyka, при запуске программы случайный разброс = 0 и при включении цикл бешено переключаются эффекты:eek:
Сейчас поправлю, но зачем вообще нулевое значение, если при нем такие бока, не понятно
Кстати, в приложении Gunner74 та же беда я смотрю.
 

Genn0k

★★✩✩✩✩✩
29 Ноя 2019
6
53
господа! запутался! плата wemos, но какая-то новая. прошивается как wemos D1. в коде стоит
#define LED_PIN D4 // пин ленты
#define BTN_PIN D2 // пин кнопки
а фактически лента работает на D2, при подключении кнопки на D4 - всё тормозится. если ленту подключить к D4 она не работает. не могу подключить кнопку. и почему перепутаны пины?
 

vvip

★★★✩✩✩✩
18 Дек 2018
413
167
Попробуйте valueMask и hueMask заменить на это
C++:
//these values are substracetd from the generated values to give a shape to the animation
static const uint8_t valueMask[8][32] PROGMEM =
{
  {32 , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 32 , 32 , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 32,  32 , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 32 , 32 , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 32 },
  {64 , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 64 , 64 , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 64,  64 , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 64 , 64 , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 0  , 64 },
  {96 , 32 , 0  , 0  , 0  , 0  , 32 , 96 , 96 , 32 , 0  , 0  , 0  , 0  , 32 , 96,  96 , 32 , 0  , 0  , 0  , 0  , 32 , 96 , 96 , 32 , 0  , 0  , 0  , 0  , 32 , 96 },
  {128, 64 , 32 , 0  , 0  , 32 , 64 , 128, 128, 64 , 32 , 0  , 0  , 32 , 64 , 128, 128, 64 , 32 , 0  , 0  , 32 , 64 , 128, 128, 64 , 32 , 0  , 0  , 32 , 64 , 128},
  {160, 96 , 64 , 32 , 32 , 64 , 96 , 160, 160, 96 , 64 , 32 , 32 , 64 , 96 , 160, 160, 96 , 64 , 32 , 32 , 64 , 96 , 160, 160, 96 , 64 , 32 , 32 , 64 , 96 , 160},
  {192, 128, 96 , 64 , 64 , 96 , 128, 192, 192, 128, 96 , 64 , 64 , 96 , 128, 192, 192, 128, 96 , 64 , 64 , 96 , 128, 192, 192, 128, 96 , 64 , 64 , 96 , 128, 192},
  {255, 160, 128, 96 , 96 , 128, 160, 255, 255, 160, 128, 96 , 96 , 128, 160, 255, 255, 160, 128, 96 , 96 , 128, 160, 255, 255, 160, 128, 96 , 96 , 128, 160, 255},
  {255, 192, 160, 128, 128, 160, 192, 255, 255, 192, 160, 128, 128, 160, 192, 255, 255, 192, 160, 128, 128, 160, 192, 255, 255, 192, 160, 128, 128, 160, 192, 255}
};

//these are the hues for the fire,
//should be between 0 (red) to about 25 (yellow)
static const uint8_t hueMask[8][32] PROGMEM =
{
  {1 , 11, 19, 25, 25, 22, 11, 1 , 1 , 11, 19, 25, 25, 22, 11, 1, 1 , 11, 19, 25, 25, 22, 11, 1 , 1 , 11, 19, 25, 25, 22, 11, 1 },
  {1 , 8 , 13, 19, 25, 19, 8 , 1 , 1 , 8 , 13, 19, 25, 19, 8 , 1, 1 , 8 , 13, 19, 25, 19, 8 , 1 , 1 , 8 , 13, 19, 25, 19, 8 , 1 },
  {1 , 8 , 13, 16, 19, 16, 8 , 1 , 1 , 8 , 13, 16, 19, 16, 8 , 1, 1 , 8 , 13, 16, 19, 16, 8 , 1 , 1 , 8 , 13, 16, 19, 16, 8 , 1 },
  {1 , 5 , 11, 13, 13, 13, 5 , 1 , 1 , 5 , 11, 13, 13, 13, 5 , 1, 1 , 5 , 11, 13, 13, 13, 5 , 1 , 1 , 5 , 11, 13, 13, 13, 5 , 1 },
  {1 , 5 , 11, 11, 11, 11, 5 , 1 , 1 , 5 , 11, 11, 11, 11, 5 , 1, 1 , 5 , 11, 11, 11, 11, 5 , 1 , 1 , 5 , 11, 11, 11, 11, 5 , 1 },
  {0 , 1 , 5 , 8 , 8 , 5 , 1 , 0 , 0 , 1 , 5 , 8 , 8 , 5 , 1 , 0, 0 , 1 , 5 , 8 , 8 , 5 , 1 , 0 , 0 , 1 , 5 , 8 , 8 , 5 , 1 , 0 },
  {0 , 0 , 1 , 5 , 5 , 1 , 0 , 0 , 0 , 0 , 1 , 5 , 5 , 1 , 0 , 0, 0 , 0 , 1 , 5 , 5 , 1 , 0 , 0 , 0 , 0 , 1 , 5 , 5 , 1 , 0 , 0 },
  {0 , 0 , 0 , 1 , 1 , 0 , 0 , 0 , 0 , 0 , 0 , 1 , 1 , 0 , 0 , 0, 0 , 0 , 0 , 1 , 1 , 0 , 0 , 0 , 0 , 0 , 0 , 1 , 1 , 0 , 0 , 0 }
};
К чему все эти телодвижения? Огонь и в исходном варианте прекрасно работает на широких матрицах. Там эти 16 колонок просто повторяются программно.
 

malec

★★★★✩✩✩
5 Фев 2019
680
257
господа! запутался! плата wemos, но какая-то новая. прошивается как wemos D1. в коде стоит
#define LED_PIN D4 // пин ленты
#define BTN_PIN D2 // пин кнопки
а фактически лента работает на D2, при подключении кнопки на D4 - всё тормозится. если ленту подключить к D4 она не работает. не могу подключить кнопку. и почему перепутаны пины?
Видимо это особенности библиотек ядра каждой платы , потому как (у себя столкнулся , проверил и убедился)
читай выше https://community.alexgyver.ru/threads/wifi-lampa-budilnik-obsuzhdenie-proekta.1411/post-17943
Там надо изменять скетч , зависит от версии ваших библиотек ядра, под каждую библиотеку свои поправки... Зависит от того чью версию прошивки и программы Вы используете...Полистайте форум...устал за вас его перечитывать))) Скоро уже наизусть всю ветку выучу))))
 
Изменено:

malec

★★★★✩✩✩
5 Фев 2019
680
257
Народ!!! А в качестве картины т.е. настольная лампа с часами и функцией будильника))) как???
только вот матрицу придётся клеить на теплоотвод))) и как напоминалку использовать, )))
Детям задания на день)))) кому и во сколько)))
Прикольный подарок на новый год)))
А в игры играть только папа будет с телефона))):eek::p:ROFLMAO:
 

Вложения

Изменено:
  • Лойс +1
Реакции: kostyamat

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
К чему все эти телодвижения? Огонь и в исходном варианте прекрасно работает на широких матрицах. Там эти 16 колонок просто повторяются программно.
Человек написал, что соединил две матрицы, задал параметры в константах, но огонь был только на одной матрице.