ESP, IoT WiFi лампа-будильник. Обсуждение прошивки от GUNNER47

ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

Комментарии

mechanic

★★★★✩✩✩
Команда форума
31 Июл 2018
403
206
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@Артем_%, Тип светодиодов -> GRB
Попробуй также покрутить колесо Масштаб
Возможно несогласование уровней (если изображение мельтешит при этом)
 
  • Лойс +1
Реакции: kostyamat

mason

✩✩✩✩✩✩✩
28 Янв 2020
49
1
@Артем_%, ну тебе в вк же ответили ))) не верно положил матрицу, да и настройка в скетче есть угол поворота
#define MATRIX_TYPE (0U) // тип матрицы: 0 - зигзаг, 1 - параллельная
#define CONNECTION_ANGLE (0U) // угол подключения: 0 - левый нижний, 1 - левый верхний, 2 - правый верхний, 3 - правый нижний
#define STRIP_DIRECTION (0U) // направление ленты из угла: 0 - вправо, 1 - вверх, 2 - влево, 3 - вниз
// при неправильной настройке матрицы вы получите предупреждение "Wrong matrix parameters! Set to default"
// шпаргалка по настройке матрицы здесь! https://alexgyver.ru/matrix_guide/
пробуй прошивать с полной очисткой
Безымянный.png
 
Изменено:

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
Также напоминаю про другие предложения - по ссылке.
Вы форум читаете по диагонали?
1. Если не включать, то отправка данных в лампу происходит при отпускании регулятора, при включенном, в момент перемещения.
2. Раз нет Прочитать (Загрузить), значит это происходит автоматически. Логично? Читайте пост о новшествах. Там указано, как правильно сохранять настройки. Изначально любая настройка будет с параметрами 50 (во всех регуляторах). Когда выставили нужные параметры вы перезаписываете выбранную настройку.
Нужно разрешить давать имена
А не много ли хотелок для халявного приложения? Что касается использования и багов, я согласен, но плюшками заниматься не буду.
Где держать палец
Главное не в заднице :p На регуляторе конечно.
Разделите 255 на длину окружности и высчитайте на сколько вам нужно сдвинуть регулятор, чтобы изменить значение на единицу. Думаю сложно будет это сделать, да и зачем. Такое смещение дает минимальное изменение практически во всех эффектах, и оно не заметно для глаз.
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,340
1,492
4 эффекта в 1:
- твой эффект (назвал Мишура, если не возражаешь, кстати очень похоже)
- реалистичный водопад (пришлось городить палитру)
Для моего эффекта SPARKINGNEW 80U - это запредельно много.
В оригинале было 55,
я для себя сошёлся на 32
при 15 будет почти копия твоего "реалистичного водопада".

update: Оказалось, я имел в виду параметр COOLINGNEW.
 
Изменено:

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@Сотнег, Нужно перевести в переменную и переключать в зависимости от режимов. После чего подстроить.
Касательно реалистичности - делал палитру на основании фотографии. там смысл дать небольшой оттенок и небольшую рябь, чтобы было похоже на потоки воды.
SPARKINGNEW подбирал по принципу, чтобы концы этих струй касались низа экрана - так наиболее красиво. К тому же, я сейчас испытываю на прошивке с другими таймингами, возможно, что для каждой прошивки будут свои значения.
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,340
1,492
Вы форум читаете по диагонали?
1. Если не включать, то отправка данных в лампу происходит при отпускании регулятора, при включенном, в момент перемещения.
Если не получилось написать об этом в самом приложении, можно поставить там ссылку на форум [сарказм].

2. Раз нет Прочитать (Загрузить), значит это происходит автоматически. Логично?
Имелось в виду, что такая логика нарушает планы пользователя.
Он что-то настроил, и решил это сохранить.
Но при попытке выбрать место для сохранения у него загружаются оттуда ненужные ему настройки. Логично?

А не много ли хотелок для халявного приложения? Что касается использования и багов, я согласен, но плюшками заниматься не буду.
Ясно. Жаль.

Разделите 255 на длину окружности и высчитайте на сколько вам нужно сдвинуть регулятор, чтобы изменить значение на единицу. Думаю сложно будет это сделать
Сейчас, вроде, получается... До этого прыгало с 3 на 12 (пытался сделать яркость 8).

да и зачем. Такое смещение дает минимальное изменение практически во всех эффектах, и оно не заметно для глаз
На минимальных яркостях (в районе 8), чтобы лампа работала в полной темноте ночником и не мешала спать,
разница на 2 уже заметна. Очень.
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,340
1,492
SPARKINGNEW подбирал по принципу, чтобы концы этих струй касались низа экрана - так наиболее красиво. К тому же, я сейчас испытываю на прошивке с другими таймингами, возможно, что для каждой прошивки будут свои значения.
Наоборот, чем больше SPARKINGNEW, тем меньше струй долетает до земли. При 80 - меньше половины.

В моей палитре низ - это темнота (Black), поэтому лучше видно, что да как.

Там 4 цвета в палитре.
CRGBPalette16 ( цвет снизу, цвет посередине 1 , цвет посередине 2 , цвет сверху )

SPARKINGNEW определяет высоту на которую подпрыгивают цвета.
Но нижний цвет тоже скачет, если попытаться верхнему прибавить мощности.
Поэтому нужно или не злоупотреблять
или сделать цвет снизу примерно равным "цвету посередине 1".


ПС: Я перепутал
COOLINGNEW должно быть не больше 55,
SPARKINGNEW 80 - возможно ничего плохого.
 
Изменено:

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
Но при попытке выбрать место для сохранения у него загружаются оттуда ненужные ему настройки. Логично?
Настройки, если и загрузились, то всё равно в лапу передадутся только по нажатию кнопки.
Поясняю принцип действия.
Вы на лампе всем эффектам выставили определенные значения.
Есть в приложении переменная (массив) с настройками эффектов.
При выборе файла настройки в этот массив загружаются значения из этого файла, если они есть, в противном случает значение будет 50.
Теперь массив с настройками у нас заполнен теми данными, что были в файле.
Потом вы можете нажать Выгрузить в лампу и эти настройки уйдут в лампу. Либо можете нажать Перезаписать.
Тогда приложение считает текущие настройки из лампы и пропишет их в выбранный до этого файл.
То есть, каждый раз вы перезаписываете файл настроек при этом действии
 
Изменено:

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,340
1,492
При выборе файла настройки в этот массив загружаются значения из этого файла, если они есть, в противном случает значение будет 50.
Теперь массив с настройками у нас заполнен теми данными, что были в лампе.
По-моему, здесь что-то не так...
 
Изменено:

trayko67

★✩✩✩✩✩✩
10 Фев 2020
32
15
Помогите друзьям. Я сделал все возможное, чтобы перевести лампу в режим настройки. Она не хочет, вот и все. Полностью автоматический. Я даже выключил питание моего маршрутизатора, чтобы попытаться подключиться к другому (у меня есть сигнал от нескольких маршрутизаторов). И он начинает мигать красным, и ничего не происходит. Я ждал 15 минут, он все еще мигает красным и все. Что мне нужно сделать, чтобы войти в режим конфигурации. Спасибо !!!
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,340
1,492
Настройки, если и загрузились, то всё равно в лапу передадутся только по нажатию кнопки.
Поясняю принцип действия.
Вы на лампе всем эффектам выставили определенные значения. << -- да да, и хочу их сохранить в какой-то из ваших файлов
Есть в приложении переменная (массив) с настройками эффектов.
При выборе файла настройки в этот массив загружаются значения из этого файла, если они есть, в противном случает значение будет 50.
Теперь массив с настройками у нас заполнен теми данными, что были в файле. << -- такое мне не подходит. это сотрёт все мои настройки в массиве
Потом вы можете нажать Выгрузить в лампу и эти настройки уйдут в лампу. Либо можете нажать Перезаписать.
Тогда приложение считает текущие настройки из лампы и пропишет их в выбранный до этого файл.
То есть, каждый раз вы перезаписываете файл настроек при этом действии
Как я и написал в прошлый раз:
...такая логика нарушает планы пользователя.
Он что-то настроил, и решил это сохранить.
Но при попытке выбрать место для сохранения у него загружаются оттуда ненужные ему настройки. Логично?
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@Сотнег, COOLINGNEW подбирал экспериментально, в той проге что предоставил этот параметр вычисляется динамически. в первых 3х эффектах он зависит от положения колеса Масштаб. Для твоего эффекта оно просто вычисляется константой. Кстаит, и зависит от размера матрицы по высоте.

const uint8_t _cooling = 448/ HEIGHT + 16;
-----
uint8_t COOLINGNEW = (scale < 50) ? constrain((uint16_t)(scale % 16) * 32 / HEIGHT + 16, 1, 255): _cooling ;
 
  • Лойс +1
Реакции: Сотнег

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,340
1,492
@Palpalych, в общем, я всё посмотрел.
Добавил твою палитру для своего эффекта при Масштаб = 100.

То есть при максимальном масштабе это всё выглядит, как твой "реалистичный водопад",
а при остальных масштабах то же самое, только цветное.

 
Изменено:

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@Сотнег, немного не так... колесо делится на 2 зоны. Одна из них твоя - регулирует цвет.
Вторая также раздеоена на 3 зоны - водопад, огненная стена и жидкий кристалл. В каждой из них колесо может регулировать величину "струй"
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,340
1,492
@Palpalych, не, я длину струй сделал оптимальную и оставил в константах.
У этого эффекта столько настроек можно сделать...
штук на 10 регуляторов.
 

kDn

★★★★★✩✩
18 Ноя 2019
1,103
437
В общем я тут подумал и наверное буду переезжать на веб-фреймворк под есп, тот который ранее рекомендовался: https://github.com/jeecrypt/JeeUI2
Это позволит упростить себе жизнь и сэкономит время. Ну и можно будет отказаться от приложения, т.к. управление лампой будет в браузере.
Только такого рода переделка потребует времени, так что не знаю когда будет более-менее рабочее решение. Вот такие планы на ближайшее время.
 
  • Лойс +1
Реакции: kostyamat

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
Вы на лампе всем эффектам выставили определенные значения. << -- да да, и хочу их сохранить в какой-то из ваших файлов
Когда вы выставили свои значения в приложении, то они выставились и в лампе. При перезаписи файла будут прочитаны текущие значения из лампы и в файл пойдет то, что у вас сейчас в лампе (то что вы только что настроили). Вот вы и сохраните их в какой-то (выбранный) файл.
Теперь массив с настройками у нас заполнен теми данными, что были в файле. << -- такое мне не подходит. это сотрёт все мои настройки в массиве
Да и хрен на них. Они есть в данный момент в лампе. Если вы нажмете отправить в лампу, то из массива (там данные из файла ) уйдет всё в лампу, а если нажмете Перезаписать, то из лампы в файл.
Вы логически мыслить умеете? Или мысли тоже по диагонали?
Сори, не хочу обидеть, но устал разжевывать.
 

Romanrai

✩✩✩✩✩✩✩
12 Ноя 2019
3
0
Всех приветствую!
Залил прошивку, всё режимы работают через приложение, а где можно найти описание режимов работы через сенсорную кнопку?
 

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
а где можно найти описание режимов работы через сенсорную кнопку?
Один клик - Вкл/Выкл
Два клика - След. эффект.
Три клика - Пред. эффект.
Удержание - Смена яркости.
7 кликов - очистка настроек ВИФИ.
Это стандартные, а там зависит от прошивки.
 
  • Лойс +1
Реакции: Romanrai

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@Koteyka, Хотел спросить.

В скетче есть кусок с описанием всех режимов, как нибудь программа его читает?
Все таки хочу сделать интерфейс, чтобы приложение могло работать с различными наборами эффектов, даже авторских.
C-like:
EFFECT EFFECTS_ARR[] = {
  {EFF_FIRE_SPARKLES, "FIRE_SPARKLES", 1, 255, 1, 255, 1, 255, FIRE_SPARKLESRoutine, NULL},
  {EFF_FIRE, "FIRE", 1, 255, 1, 255, 1, 255, fireRoutine, "C"},
  {EFF_WHITTE_FIRE, "WATERFALL/FIREFALL", 1, 255, 1, 255, 1, 255, waterfall_4in1, "W"}, // <- изменили белый огонь
  {EFF_RAINBOW_VER, "RAINBOW VERTICAL", 1, 255, 1, 255, 1, 255, rainbowVerticalRoutine, NULL},
  {EFF_RAINBOW_HOR, "RAINBOW HORIZONTAL", 1, 255, 1, 255, 1, 255, rainbowHorizontalRoutine, NULL},
  {EFF_RAINBOW_DIAG, "RAINBOW DIAGONAL", 1, 255, 1, 255, 1, 255, rainbowDiagonalRoutine, NULL},
  {EFF_COLORS, "COLORS", 1, 255, 1, 255, 1, 255, colorsRoutine, NULL},
  {EFF_MADNESS, "MADNESS", 1, 255, 1, 255, 1, 255, madnessNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_CLOUDS, "CLOUDS", 1, 255, 1, 255, 1, 255, cloudsNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_LAVA, "LAVA", 1, 255, 1, 255, 1, 255, lavaNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_PLASMA, "PLASMA", 1, 255, 1, 255, 1, 255, plasmaNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_RAINBOW, "RAINBOW", 1, 255, 1, 255, 1, 255, rainbowNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_RAINBOW_STRIPE, "RAINBOW STRIPE", 1, 255, 1, 255, 1, 255, rainbowStripeNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_ZEBRA, "ZEBRA", 1, 255, 1, 255, 1, 255, zebraNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_FOREST, "FOREST", 1, 255, 1, 255, 1, 255, forestNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_OCEAN, "OCEAN", 1, 255, 1, 255, 1, 255, oceanNoiseRoutine, NULL},
  {EFF_COLOR, "COLOR", 1, 255, 1, 255, 1, 255, colorRoutine, NULL},
  {EFF_SNOW, "SNOW", 1, 255, 1, 255, 1, 255, snowRoutine, NULL},
  {EFF_SNOWSTORM, "SNOWSTORM", 1, 255, 1, 255, 1, 255, snowStormRoutine, NULL},
  {EFF_STARFALL, "STARFALL", 1, 255, 1, 255, 1, 255, starfallRoutine, NULL},
  {EFF_MATRIX, "MATRIX", 1, 255, 1, 255, 1, 255, matrixRoutine, NULL},
  {EFF_LIGHTERS, "LIGHTERS", 1, 255, 1, 255, 1, 255, lightersRoutine, NULL},
  {EFF_LIGHTER_TRACES, "LIGHTER TRACES", 1, 255, 1, 255, 1, 255, ballsRoutine, NULL},
  {EFF_PAINTBALL, "PAINTBALL", 1, 255, 1, 255, 1, 255, lightBallsRoutine, NULL},
  {EFF_CUBE, "CUBE", 1, 255, 1, 255, 1, 255, ballRoutine, NULL},
  {EFF_WHITE_COLOR, "WHITE LAMP", 1, 255, 1, 255, 1, 255, whiteColorStripeRoutine, NULL},
};
 

san100

★✩✩✩✩✩✩
17 Дек 2019
59
12
@Koteyka, ещё бы конфеТТи поправить :) давайте белый огонь в водопад переделаем? всё равно здесь маньяки и шилопопики сидят. уже б. огонь на водопад поменяли.
пс. новая фича работает, но подвисает. так и должно быть? + цвет нажатых кнопок неочевиден. действительно, если нажать на вкладке таймера в районе между выключить и кнопкой, выскакивает меню эффектов